Опыт эксплуатации французского авто Ситроен С4
Модератор: Кузовщик
Еще одна, правда мелкая проблема. Примерно через 1,5 года эксплуатации передние щетки стеклочистителя стали с противным скрипом тереть стекло, причем при наличии дождевой воды. Когда брызгаю на стекло жидкость из бачка омывателя, скрипа нет.
И еще. На форсунках омывателя нет регулируемого сопла, что очень неудобно. Раньше даже на "Копейке" они стояли!
И еще. На форсунках омывателя нет регулируемого сопла, что очень неудобно. Раньше даже на "Копейке" они стояли!
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Там щетки такие же как на Пежо? Если да, то:Петя писал(а):Примерно через 1,5 года эксплуатации передние щетки стеклочистителя стали с противным скрипом тереть стекло
Чтобы плоские щетки "flat-blade" работа-
ли долго и надежно мы рекомендуем :
- бережно обращаться с ними,
- систематически промывать их в
мыльной воде,
- заменять их один раз в полгода,
- не подкладывать под них листы кар-
тона.
Да про щётки сильно.Сколько у меня машин было,ни на одной щётки полтора года не выходили.
После глушения раздаются щелчки,это остывает катализатор.На очень многих авто такие щелчки присутствуют.Не заморачивайся.
А насчёт троения тоже слышал что это как то связано с повышенной влажностью.Хотя странно,все эти блоки герметичны и влагу не должны пропускать по умолчанию.
Да и визуальный осмотр свечей не даёт гарантии их работоспособности,один из важных параметров,это герметичность свечи.Проверяется только на стенде.И очень часто новые свечи отправляются в помойку.На крайслере так мучался,пока мужичок в одном сервисе свечи не проверил и не подобрал.Сейчас заводится как отче наш!
После глушения раздаются щелчки,это остывает катализатор.На очень многих авто такие щелчки присутствуют.Не заморачивайся.
А насчёт троения тоже слышал что это как то связано с повышенной влажностью.Хотя странно,все эти блоки герметичны и влагу не должны пропускать по умолчанию.
Да и визуальный осмотр свечей не даёт гарантии их работоспособности,один из важных параметров,это герметичность свечи.Проверяется только на стенде.И очень часто новые свечи отправляются в помойку.На крайслере так мучался,пока мужичок в одном сервисе свечи не проверил и не подобрал.Сейчас заводится как отче наш!
Пежо 308 120лс AT. Mersedes W140 S350TD.
BMW E60 525TD.
BMW E60 525TD.
Для сведения: сейчас щеткам уже два года, пока езжу, правда пробег всего 30 тыс.км.
Недавно кончилась гарантия и появилась новая проблемка. На С4 стоит радио с CD и вдруг самопроизвольно стали переключаться две станции "Ретро" и "Эхо Москвы", причем у одной настройка 88,3 мгц, а у другой - 92,1 мгц. Проверял, что это происходит на всех 3-х диапазонах FM. Может быть дело в самих радиостанциях?
Недавно кончилась гарантия и появилась новая проблемка. На С4 стоит радио с CD и вдруг самопроизвольно стали переключаться две станции "Ретро" и "Эхо Москвы", причем у одной настройка 88,3 мгц, а у другой - 92,1 мгц. Проверял, что это происходит на всех 3-х диапазонах FM. Может быть дело в самих радиостанциях?
Компания Citroen распространила официальную информацию и фотографии обновленного трех- и пятидверном хэтчбека C4, премьера которого состоится в конце августа текущего года на международной автомобильной выставке в Москве. Машина получила косметические изменения во внешности, новые варианты оснащения, а в гамме моторов появилось два новых бензиновых двигателя.
От своего предшественника обновленный хэтчбек C4 отличается увеличенной на 15 миллиметров длиной кузова, новым капотом с более округлыми и выпуклыми формами, большим трапециевидным воздухозаборником в нижней части переднего бампера и иными противотуманными фарами с хромированными акцентами. Также для C4 будут предлагаться четыре новых варианта окраски кузова и три вида новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Интерьер автомобиля, за исключением дисплея тахометра, который был перенесен с рулевой колонки в комбинацию приборов на центральной консоли, остался практически без изменений.
В гамме бензиновых двигателей появится два новых 1,6-литровых агрегата, разработанных совместно с компанией BMW. Первый из них – это атмосферная версия мощностью 120 лошадиных сил, а второй оснащен туронагнетателем и развивает уже 150 лошадиных сил.
Стоимость обновленного Citroen C4 пока не сообщается
http://www.drive.ru/citroen/news/2008/0 ... sitro.html
От своего предшественника обновленный хэтчбек C4 отличается увеличенной на 15 миллиметров длиной кузова, новым капотом с более округлыми и выпуклыми формами, большим трапециевидным воздухозаборником в нижней части переднего бампера и иными противотуманными фарами с хромированными акцентами. Также для C4 будут предлагаться четыре новых варианта окраски кузова и три вида новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков. Интерьер автомобиля, за исключением дисплея тахометра, который был перенесен с рулевой колонки в комбинацию приборов на центральной консоли, остался практически без изменений.
В гамме бензиновых двигателей появится два новых 1,6-литровых агрегата, разработанных совместно с компанией BMW. Первый из них – это атмосферная версия мощностью 120 лошадиных сил, а второй оснащен туронагнетателем и развивает уже 150 лошадиных сил.
Стоимость обновленного Citroen C4 пока не сообщается
http://www.drive.ru/citroen/news/2008/0 ... sitro.html
Ininiti EX35 это круто но не практично