Opel обещает пожизненную гарантию на свои автомобили
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Opel обещает пожизненную гарантию на свои автомобили
Opel обещает пожизненную гарантию на свои автомобили
Дмитрий Дмитриенко
Ведомости
05.08.2010, 19:51
Германский автопроизводитель Adam Opel GmbH, принадлежащий американскому концерну General Motors Co., вводит с сегодняшнего дня пожизненную гарантию на все свои новые автомобили. Об этом, как сообщает The Wall Street Journal, заявил в четверг журналистам во Франкфурте генеральный директор Opel Ник Рейли. За счет этого беспрецедентного шага компания рассчитывает вернуть себе расположение покупателей и нарастить рыночную долю.
Ограничение гарантии по пробегу, впрочем, сохранится на уровне 160 000 км. Пожизненная гарантия будет распространяться на основные узлы, такие как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. За бортом останутся расходные материалы, такие как фильтры и ремни безопасности.
При этом Рейли выразил уверенность, что Opel сможет увеличить свою долю на рынке Германии уже в самое ближайшее время. По его словам, Opel получил 50 000 заказов на обновленный мини-вэн Meriva и продал с декабря 200 000 обновленных автомобилей Astra. Гендиректор Opel также сообщил, что решение о том, где будет выпускаться новая малолитражная модель Junior, пока не принято, однако немецкий завод в Айзенахе является «основным кандидатом».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2 ... z0voiAlLwy
Дмитрий Дмитриенко
Ведомости
05.08.2010, 19:51
Германский автопроизводитель Adam Opel GmbH, принадлежащий американскому концерну General Motors Co., вводит с сегодняшнего дня пожизненную гарантию на все свои новые автомобили. Об этом, как сообщает The Wall Street Journal, заявил в четверг журналистам во Франкфурте генеральный директор Opel Ник Рейли. За счет этого беспрецедентного шага компания рассчитывает вернуть себе расположение покупателей и нарастить рыночную долю.
Ограничение гарантии по пробегу, впрочем, сохранится на уровне 160 000 км. Пожизненная гарантия будет распространяться на основные узлы, такие как двигатель, коробка передач, электроника и рулевое управление. За бортом останутся расходные материалы, такие как фильтры и ремни безопасности.
При этом Рейли выразил уверенность, что Opel сможет увеличить свою долю на рынке Германии уже в самое ближайшее время. По его словам, Opel получил 50 000 заказов на обновленный мини-вэн Meriva и продал с декабря 200 000 обновленных автомобилей Astra. Гендиректор Opel также сообщил, что решение о том, где будет выпускаться новая малолитражная модель Junior, пока не принято, однако немецкий завод в Айзенахе является «основным кандидатом».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2 ... z0voiAlLwy
Я некоторым образом связан с продажей, в том числе , и "Опелей".
spacestar
Рвутся, рвутся. Их жаба душит. А премиум-сегмент это не только бизнес-класс.
Jadore
Ошибаешься. Даже предыдущая "Астра" от "Гольфа" где-то отставала немного, где-то - уже нет. Последний кузов - уже хит.
spacestar
Абсолютно точно. Но всегда выигрывал в соотношении цена-качество.
Я лично очень жалею, что не удалось "Опелю" от ДжиЭм оторваться, янкесы их губят.
spacestar
Рвутся, рвутся. Их жаба душит. А премиум-сегмент это не только бизнес-класс.
Jadore
Ошибаешься. Даже предыдущая "Астра" от "Гольфа" где-то отставала немного, где-то - уже нет. Последний кузов - уже хит.
spacestar
Абсолютно точно. Но всегда выигрывал в соотношении цена-качество.
Я лично очень жалею, что не удалось "Опелю" от ДжиЭм оторваться, янкесы их губят.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Фаэтон - довольно неудачная попытка, конкурент собственно восьмерке от "Ауди". Уровень продаж это подтверждает.
Не только "Хендай", это вообще свойственно корейцам.
Вот только бегут они в первую очередь ценой.
Даже выражение появилось :"комплекс "Тойоты" - это про них как раз, речь о ценах на их продукт.
Не только "Хендай", это вообще свойственно корейцам.
Вот только бегут они в первую очередь ценой.
Даже выражение появилось :"комплекс "Тойоты" - это про них как раз, речь о ценах на их продукт.
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
...видели, видели...
Вот только в этом сегменте ОЧЕНЬ важен значок на радиаторной решетке. И если человек с определенным статусом ездит на S-классе ( да хоть бы и не "ешке" ), он не сядет за руль этой корейской роскоши.
Его просто не поймут - это удар по собственному реноме.
Очень важен значок. Очень. Как говорил один мой знакомый коммерс: "...я по жизни ОБРЕЧЕН ездить на "Мерседесах"..."
Репутация автомобиля складывается не годами - десятилетиями.
Так что - не сейчас.
Потом - возможно.
Но эти корейские машины должны называться как-то по-другому, странно, что корейцы этого не поняли... Пример с LEXUS, INFINITI и ACURA настолько показателен...
Фаэтон - отличный автомобиль. Он превосходен. Но это - "Фольксваген". "Народный автомобиль" не только в идеологии, но и в дословном переводе. Нужны ли здесь пояснения, не знаю...
Вот только в этом сегменте ОЧЕНЬ важен значок на радиаторной решетке. И если человек с определенным статусом ездит на S-классе ( да хоть бы и не "ешке" ), он не сядет за руль этой корейской роскоши.
Его просто не поймут - это удар по собственному реноме.
Очень важен значок. Очень. Как говорил один мой знакомый коммерс: "...я по жизни ОБРЕЧЕН ездить на "Мерседесах"..."
Репутация автомобиля складывается не годами - десятилетиями.
Так что - не сейчас.
Потом - возможно.
Но эти корейские машины должны называться как-то по-другому, странно, что корейцы этого не поняли... Пример с LEXUS, INFINITI и ACURA настолько показателен...
Фаэтон - отличный автомобиль. Он превосходен. Но это - "Фольксваген". "Народный автомобиль" не только в идеологии, но и в дословном переводе. Нужны ли здесь пояснения, не знаю...
Десять веков назад был я Почтенный Рыцарь
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
Фольксвагену просто не влом производить Фаэтон, так как он на этих же разработках и узлах делает Бентли Континенталь, а Фаэтон для поддержки уровня марки VW
Корейцы же свой премиум продают для внутренненего рынка, там он вне конкуренции , так что постепенно они будут укрепляться и укрепляться
Фольксвагену просто не влом производить Фаэтон, так как он на этих же разработках и узлах делает Бентли Континенталь, а Фаэтон для поддержки уровня марки VW
Корейцы же свой премиум продают для внутренненего рынка, там он вне конкуренции , так что постепенно они будут укрепляться и укрепляться
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион