тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Я ж каждый раз подчёркиваю, что при 99% износе, при 24,01 мм остаточной толщины диски по букварю должны выходить ещё одни колодки.vovan писал(а): Передние колодки остаточная толщина 2-3 мм, выработка дисков по 2мм с каждой стороны. Таким образом, на одном комплекте колодок износ дисков 200%.
В связи с этим привет Авесу на Обручева - на ТО-1 износ дисков был около 100% и никаких намёков на то, что диски неплохо бы заменить, не поступало. Есть мнение, что тормоза не осматривали и не обслуживали.
В моём случае всё получилось с точностью до наоборот.Sia-Ori писал(а):Я ж каждый раз подчёркиваю, что при 99% износе, при 24,01 мм остаточной толщины диски по букварю должны выходить ещё одни колодки.
Отслеживал периодически толщину колодок, тоже думал, что диски после 50-60 000 менять надо будет. А получилось во как.
- archy®
- Завсегдатай
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 23:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем привет.
После недавнего экстренного торможения начало иногда "шкрябать" при торможении. Поначалу, не придал значения этому, но сегодня сквозь литой диск присмотрелся к суппорту правого переднего колега, сравнил с тем же самым, но слева, и понял, что "что-то там не то"! Справа в суппорте виднеется какая-то скобка буквой "П", хотя слева такого нет, кроме этого, так и не получилось нащупать пальцем, собственно, саму тормозную поверхность колодки...
Я в недоумении... Не знаю, что делать: то-и ехать к ОД (Автомир, Марьино) и менять колодки за 5700 (!), то ли искать колодки отдельно, а потом - кто их поставит...
А ведь там кроме колодки могло еще что-то пострадать!
Недалеко от меня есть конторка, которая продает всевозможные колодки/диски и тут же ставит их (Москва, ул.Зеленодольская, может кто знает!), но, позвонил им - у них колодки закончились ((
Кто что посоветует?
Или - не париться - и в Южный Порт? Там - куда именно?
Еще: дайте пожалуйста, контакты магазина на Дубининской, о котором в ветке уже не раз писали. Насколько я понял - там могут сразу поставить колодки!
После недавнего экстренного торможения начало иногда "шкрябать" при торможении. Поначалу, не придал значения этому, но сегодня сквозь литой диск присмотрелся к суппорту правого переднего колега, сравнил с тем же самым, но слева, и понял, что "что-то там не то"! Справа в суппорте виднеется какая-то скобка буквой "П", хотя слева такого нет, кроме этого, так и не получилось нащупать пальцем, собственно, саму тормозную поверхность колодки...
Я в недоумении... Не знаю, что делать: то-и ехать к ОД (Автомир, Марьино) и менять колодки за 5700 (!), то ли искать колодки отдельно, а потом - кто их поставит...
А ведь там кроме колодки могло еще что-то пострадать!
Недалеко от меня есть конторка, которая продает всевозможные колодки/диски и тут же ставит их (Москва, ул.Зеленодольская, может кто знает!), но, позвонил им - у них колодки закончились ((
Кто что посоветует?
Или - не париться - и в Южный Порт? Там - куда именно?
Еще: дайте пожалуйста, контакты магазина на Дубининской, о котором в ветке уже не раз писали. Насколько я понял - там могут сразу поставить колодки!
(Peugeot 308, 1.6, 120 л.с., АКПП, premium, GRIS SHARK) ПРОДАН!...
Теперь я на Тигуане...
Теперь я на Тигуане...
Брать колодки в экзисте, ставить самому. Дешевле и быстрее.Кто что посоветует?
Или - не париться - и в Южный Порт? Там - куда именно?
Врятли, ничего там не случилось. Ездил два дня с таким скрежетом на пассате, диски правда заменил прошли 90000км.А ведь там кроме колодки могло еще что-то пострадать!
-
remont-peugeot
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
-
remont-peugeot
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
Пикет всем расскажу свой опус по колодкам стоял штан Пежо-ситнике колодки, мне этого было мало почитал форумам взял себе ebc диски и колодки green staff по кругу. Приустал их по инстанции все тип топ но потом решил затестиь как следует проехался , отзвычивость тормозов по сравнению со штатом супер надо колодки немножко прогреть, при прогретых колодках хорошим охлаждении выдерживают качественную работу на нормальных скоростях и незетяжных торможенных с 160-180 до 120-80 класс ничего не скажу, но! Пи торможении с 100-120 два раза почти подрят все тормозов нет!!!!при том что это колодки конечно далеко не гоночные но рассчитаные по данным производителя на такие нагрузки с повышением трения. Ладно охладел поставил на прикол тачку, на сл. Утро встал и сева за руль чуть не поехал в попу др тачке. Как колодок небыли так и нет. По пришествию 2х дней дичи( просто класс) стерли слой колодок, начали тормозить но все равно уже совсем не то . На штате деже после капитал прегрева тормоза были колодки справлялись ! В общем тюниг тормозов плюс только дики передние Реал класс колодки гов-о полное не верьте форумам. Кто очень активно катит минимум ред с афф! Сейчас собираюсь брать феродо премьер, потому как дс 2500 тоже не айс по моему опыту. Поставлю. Отпишу. Но думаю однозначно будет лучше!
без обид, чуть глаза не сломалallexe85 писал(а):Пикет всем расскажу свой опус по колодкам стоял штан Пежо-ситнике колодки, мне этого было мало почитал форумам взял себе ebc диски и колодки green staff по кругу. Приустал их по инстанции все тип топ но потом решил затестиь как следует проехался , отзвычивость тормозов по сравнению со штатом супер надо колодки немножко прогреть, при прогретых колодках хорошим охлаждении выдерживают качественную работу на нормальных скоростях и незетяжных торможенных с 160-180 до 120-80 класс ничего не скажу, но! Пи торможении с 100-120 два раза почти подрят все тормозов нет!!!!при том что это колодки конечно далеко не гоночные но рассчитаные по данным производителя на такие нагрузки с повышением трения. Ладно охладел поставил на прикол тачку, на сл. Утро встал и сева за руль чуть не поехал в попу др тачке. Как колодок небыли так и нет. По пришествию 2х дней дичи( просто класс) стерли слой колодок, начали тормозить но все равно уже совсем не то . На штате деже после капитал прегрева тормоза были колодки справлялись ! В общем тюниг тормозов плюс только дики передние Реал класс колодки гов-о полное не верьте форумам. Кто очень активно катит минимум ред с афф! Сейчас собираюсь брать феродо премьер, потому как дс 2500 тоже не айс по моему опыту. Поставлю. Отпишу. Но думаю однозначно будет лучше!
Пикет всем расскажу свой опус по колодкам стоял штан Пежо-ситнике колодки, мне этого было мало почитал форумам взял себе ebc диски и колодки green staff по кругу. Приустал их по инстанции все тип топ но потом решил затестиь как следует проехался , отзвычивость тормозов по сравнению со штатом супер надо колодки немножко прогреть, при прогретых колодках хорошим охлаждении выдерживают качественную работу на нормальных скоростях и незетяжных торможенных с 160-180 до 120-80 класс ничего не скажу, но! Пи торможении с 100-120 два раза почти подрят все тормозов нет!!!!при том что это колодки конечно далеко не гоночные но рассчитаные по данным производителя на такие нагрузки с повышением трения. Ладно охладел поставил на прикол тачку, на сл. Утро встал и сева за руль чуть не поехал в попу др тачке. Как колодок небыли так и нет. По пришествию 2х дней дичи( просто класс) стерли слой колодок, начали тормозить но все равно уже совсем не то . На штате деже после капитал прегрева тормоза были колодки справлялись ! В общем тюниг тормозов плюс только дики передние Реал класс колодки гов-о полное не верьте форумам. Кто очень активно катит минимум ред с афф! Сейчас собираюсь брать феродо премьер, потому как дс 2500 тоже не айс по моему опыту. Поставлю. Отпишу. Но думаю однозначно будет лучше!
скачем дальше, наконец нормальный комп и инет, рассказываю дальше приехал в москву и сразу купил колодки лукас\ трв 1990 в кэмпе не надо ждать как в экзисе и впринципе не особо дорого, не стал брать ате так как не факт что они будут сочетатся с дисками ЕБЦ, итак разобрал суппорт снял колодки и посмотрел что да как с Green staf, поверхность стала почти зеркальной, по сравнению с несколько раз перегретыми штатными колодками бош. Прикатка была в щадящем режиме по методикам описанным в инете и проверенным форумчанами, пробег 500-600 км после чего решил проехать по полной ну вот и результат, зеркало на колодке трещинки , кое где выщебленки, в общем на лицо конкретный перегрев, не ожидал от колок(ну мож и приатал не правильно, дс 2500 феродо на форде сжег вообще за 1 торможение, не прикатал) открыл коробочку трв колодички , их площадь больше по сравнению с Грином на 5-8 %, за счет не шкошенных боковых частей. в комплекте идут скобочки которые ставятся взамен старых и 2 болтика крепления скобы к направляющей. в общем комплектность очень хорошая! сейчас на машинке стоят диски EBC спереди и штат сзади, колодки TRWспереди и Green staff сзади. после 150 км прикатке в очень щедящем режиме без сильных нажатий и тое более в пол, впечатления просто супер, схатывает сразу, торможение адекватное чувствительность тоже, в общем пока разниница с предыдущими колодками в пользу трв и думаю после прикатки она станет даже более явственной, по поводу задних колодок могу казать только положительно видимо притер таки их нормально так как ставил на 2 недели ранее передних, хотя почти не притирал ездил как и ездил. ручник срабатывает на ура на 3-4 щелчке колеса идут юзом, вождение с ручником класс по сравнению со штатными трв эти колодки более чувствительные и выдерживаю экстремальную езду и не дымят что часто было на штатных трв. стоимость 2000 р. вот такой вот опыт.- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Роман спасибо!
Форум то место где люди делятся опытом, и мне этот опыт других помогал не раз, поэтому хочу внести свой вклад чтобы люди не тратили лишних денег, на разную ерунду не всегда это во благо. Предлагаю всем кому интересно собраться пока тепло и тормозные системы ! Будет весьма интересно и поучительно!
Форум то место где люди делятся опытом, и мне этот опыт других помогал не раз, поэтому хочу внести свой вклад чтобы люди не тратили лишних денег, на разную ерунду не всегда это во благо. Предлагаю всем кому интересно собраться пока тепло и тормозные системы ! Будет весьма интересно и поучительно!