Меню на русском языке
Модератор: Кузовщик
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
Сообщение privetikas » Вс окт 03, 2010 16:55

privetikas
Maximvs
Сообщение Jadore » Вс окт 03, 2010 16:59
производитель вообще о тебе ничего не знает и ему вообще по барабану,............ отсутствие русского языка или отсутствие нормального автомата?? что важнее для покупателя??Смысл моих слов сводится к следующему: производитель меня, как покупателя, не уважает - я не приобретаю его продукцию.
Ок?Улыбка
Jadore
Сообщение Maximvs » Вс окт 03, 2010 17:02
Так что каждому овощу свой фрукт.
История с АЗЛК, ЗИЛом, Ровером, Саабом и многими другими показала, что бывает, когда ему, производителю "...производитель вообще о тебе ничего не знает и ему вообще по барабану..."
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
Сообщение Jadore » Вс окт 03, 2010 17:14
твой фрукт поовощнее моего

Пежо делает современные авто, в отличие от Ровера/Сааба, которые модернизировали одно и то же ....
а в РФ у Пежо другая политика сейчас, они конкурируют снижая цену, так как нашему народу главное цена, а не русский язык в БК или новый автомат
Jadore
Maximvs
Сообщение valery » Вс окт 03, 2010 17:26
valery
Bum_peR
Maximvs
Сообщение Jasmine » Вс окт 03, 2010 18:49
там уже поправку написали, что главное - инструкция на русском!!!valery писал(а):В конце сентября вступил в действие новый тех.регламент там в числе прочего написано ,что на всех авто меню должно быть и на русском языке,а как извесно нормы тех.регламента влияют на прохождения Тех.осмотра т.е. получается на авто купленном после вступления в силу тех.регламента если меню не руссифицированно тех.осмотр не пройти официально.
Jasmine
Maximvs
Jasmine
Jasmine
nucl1d
Сообщение Jadore » Вс окт 03, 2010 19:37
ну так. как раз место Лужкова освободилось....
калина конечно еще то авто, но то что продают в этом сегменте тихий ужас, опель рекорд aka Нексия, Заз Сенз 1,3 или как там Ланос называют итд..... Дэу Матиз , которые уже надоели по трассе с восклицательным знаком ездить (там видать в базовой комплектации этот знак) в общем целая помойка автомобилей...
Фолькс Поло седан тоже на спасителя дивизиона не похож, за 399 тысяч он вообще пустой и убогий....
Jadore
Сообщение Jasmine » Вс окт 03, 2010 19:42
тогда, это для Вас http://www.colton.ru/lookvacancy.php?id=12337Jadore писал(а):Jasmine
ну так. как раз место Лужкова освободилось....
Jasmine
Сообщение nucl1d » Вс окт 03, 2010 19:43
У меня жена совершенно искренне считает, что на матизах ездят только идиоты, исключительно. Каждый раз, когда видит матиз - напоминает, и как правило это действительно оказывается неадекват. Совпадение, не иначе.
А дэу ланос тоже ведь опель кадет.
И вправду - нечего до 400 выбрать, ну нечего из новья. Бу разве что...
Я вот тут думаю мож 206жт прикупить, или 406 купе.
nucl1d
Jadore
Сообщение spacestar » Вс окт 03, 2010 21:11
Ты какой-то капризный для трудящегося в автобизнесе:)Maximvs писал(а):Дружище!
Ну не приписывай мне то, чего я не говорил, плз...
Смысл моих слов сводится к следующему: производитель меня, как покупателя, не уважает - я не приобретаю его продукцию.
Ок?:)
По секрету - ты ему, производителю, на данный момент не интересен. Ибо объем продаж маловат. Не смотря на все заявления в прессе.
spacestar
Сообщение Maximvs » Ср окт 06, 2010 8:23
Хм.
Сегодня с утра я ужасно ленив, поэтому постараюсь коротенько. минут на сорок. Как в классике.
Единственный известный мне пример, так что свои размышления построю на нем, цифры примерно шести-семилетней давности, но сути дела это не меняет.
Итак.
Grand Сherokee.
На тот момент цена в США от 28 000 долларов ( примерно). А себестоимость автомобиля - около 19.
Прибыль порядка 30 (!) %.
То есть, применительно к нашим условиям, автомобиль, произведенный на территории России, при цене 20-25 тысяч угрюмых енотов приносит производителю... ну, пусть пятерочку зелени, это существенно меньше расчетных цифр, но возмем с запасом.
Лидеры рынка ( я про "Фокус" и "Лачетти", тазики - это за пределом нашей темы, а также добра и зла ) продают порядка 15000 машин в год.
Ты всерьез полагаешь, что 75 миллионов североамериканских рублей - это пшик?
Интересно было бы увидеть , как члены совета директоров какого-нибудь "Фольксвагена" выслушивают от своего наемного менеджера тираду о том, что это мелкие деньги и ими можно пренебречь... А потом методично и с удовольствием рвут его на части и, урча от удовольствия, пожирают свежую плоть...
Бррр.
Зрелище не для слабонервных.
Понятно, что на фоне миллиардов, вкладываемых в разработку и производство новой модели 75 миллионов не самая великая цифра.
Но и плевать на эти гроши... Сиииильно сомневаюсь.
Вот как-то так...
Мешали мне глупые лица, доспехи мешали мне
Maximvs
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума