Трактор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс сен 26, 2010 22:48

У тебя потеря мощности была?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 27, 2010 9:53

И к какому бы мне дилеру обратиться, чтобы адекватно подошли к вопросу и не послали сразу? Может кто-то обращался, посоветуйте плз? В Авесе я думаю меня сразу пошлют... А кроме Авеса я никогда никуда не заезжал обслуживаться..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн сен 27, 2010 10:35

Iten писал(а):И к какому бы мне дилеру обратиться, чтобы адекватно подошли к вопросу и не послали сразу? Может кто-то обращался, посоветуйте плз? В Авесе я думаю меня сразу пошлют... А кроме Авеса я никогда никуда не заезжал обслуживаться..
Ну почему сами пошлют? В Авесе на Обручева мастер мне САМ предложил заменить натяжитель ГРМ. Услышал утром на холодную звяк при заводе и сказал что неплохо бы заявить. Вся штука в том чтобы договориться оставить им машину на ночь чтобы именно утром на холодную посмотрели - в Авесе без проблем с этим было. А если приехать "разгорячённым" и просить глянуть не отходя от кассы они ничего не обнаружат и ясен пень пошлют.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 27, 2010 11:42

Lazy Cat

Понятно, спасибо. Не хотелось бы просто без машины оставаться.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Пн сен 27, 2010 11:59

Iten писал(а):Lazy Cat

Понятно, спасибо. Не хотелось бы просто без машины оставаться.
Придётся. Если проблемы только при холодном запуске то однозначно договариваться оставлять на ночь.
Ибо "со слов клиента" официалы (практически все) ни в чём разбираться-ковыряться не будут - подключат комп, ошибок не найдут и пошлют подальше взяв денег за "диагностику". Для того чтобы они заработали нужно чтобы проблему можно было "пощупать, увидеть, услышать".

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пн сен 27, 2010 13:44

а вот эту тему смотрели?

http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 0%ED%E8%E5
308SW Premium AT 120hp

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн сен 27, 2010 13:51

Andrey_Samara

Угу, смотрел, спасибо. Но там про цокание. А у меня при первой минуте-двух езды мотор ревет аж надрывается. Цокает и правда у всех у кого я видел, мне кажется.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср сен 29, 2010 1:52

Lazy Cat писал(а):
Iten писал(а):И к какому бы мне дилеру обратиться, чтобы адекватно подошли к вопросу и не послали сразу? Может кто-то обращался, посоветуйте плз? В Авесе я думаю меня сразу пошлют... А кроме Авеса я никогда никуда не заезжал обслуживаться..
Ну почему сами пошлют? В Авесе на Обручева мастер мне САМ предложил заменить натяжитель ГРМ. Услышал утром на холодную звяк при заводе и сказал что неплохо бы заявить. Вся штука в том чтобы договориться оставить им машину на ночь чтобы именно утром на холодную посмотрели - в Авесе без проблем с этим было. А если приехать "разгорячённым" и просить глянуть не отходя от кассы они ничего не обнаружат и ясен пень пошлют.
+1, мне замена натяжителя помогла, 4,5 нормочаса и мотор заводится по-другому, даже теплый

свторой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 14:57

Сообщение свторой » Сб окт 02, 2010 15:11

машина с цепью громче чем с грм поэтому грей и для акпп лучше peugeotsos.ru

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс окт 10, 2010 10:45

Всем спасибо за ответы и советы.

Если кому интересно, напишу как закончилось. Напомню, прокладка ГБЦ у меня была вечно сырая последнее время (в масле, явная течь). Плюс при движении на холодном двигателе первые несколько километров (когда на улице холодно) машина ревела при нажатии педали газа.

В итоге бортовой компьютер стал ругаться на низкий уровень масла. Я сразу позвонил в АВЕС на Обручева сказали срочно привозить и не эксплуатировать машину в условиях низкой недостаточности масла.

Я привез сдал, описал проблемы. Плюс мне написали сами замена прокладки датчика ОЖ по отзыву. Отзвонились сообщили: по текущему маслу замена прокладки ГБЦ + по отзыву замена прокладки датчика ОЖ, деталей в наличии нет будут в пятницу самое раннее (сдал в понедельник). По посторонним звукам при работе двигателя: ничего не замечено. Расстроился, конечно, без машины вообще не перемещаюсь. Ну что ж, придется на метро. Да и еще не слышат как машина ревет. придется им как-зто доказывать.

В итоге в субботу забрал машину, мне звонили говорили как что продвигается. Откатали ее на холодную, услышали звук.

В итоге поменяли по факту крышку клапанов и прокладку ГБЦ, натяжитель, промыли интеркуллер, замена прокладки датчика ОЖ.

Проездил пока только один день. Проблема с ревом движка на холодную УРАААА (появилась давно и чем дальше тем хуже) устранилась. То ли давно на машине не ездил и соскучился, то ли машина стала намного плавнее ездить и автомат мягче работать - понять не могу, но я доволен.

Из минусов, разумеется, пришлось долить масло на 1к - за свои деньги, несмотря на то что вытекло по гарантии. Сказали пежо не оплачивает технические жидкости ни в каких ситуациях. Ну да ладно, это уже мелочи.

Вот , в целом пока все ок, надеюсь, дальше будет также.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс окт 10, 2010 11:11

Iten писал(а): Из минусов, разумеется, пришлось долить масло на 1к - за свои деньги, несмотря на то что вытекло по гарантии. Сказали пежо не оплачивает технические жидкости ни в каких ситуациях. Ну да ладно, это уже мелочи.
Обман! Мне меняли помпу по гарантии и заменили антифриз. Не платил ни копейки.

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Вс окт 10, 2010 11:55

+1, официалы всегда разводят своих клиентов, поэтому к ним нужно всегда идти подготовленными.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 10, 2010 17:06

rn1nbu писал(а): Обман! Мне меняли помпу по гарантии и заменили антифриз. Не платил ни копейки.
обычно его просто сливают и потом заливают назад...ничего могли и не поменять.
Цвет не изменился?
308SW Premium AT 120hp

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс окт 10, 2010 22:00

Был цвета мочи, стал синим. За 15000 км после замены цвет не изменился.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс окт 10, 2010 22:35

Тогда конечно, поменяли.
308SW Premium AT 120hp

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Ср окт 13, 2010 6:41

Что значит тарахтит как трактор??? У меня всегда присутсвует (и на горячую) слегка постукивающий звук... И до замены ГБЦ был и щас тоже есть. Вы про него? На Фокусе 2 вообще подобного не наблюдал, хоть и цепь тоже стояла... А здесь ОД сказал, что так работают все турбированные! На атмосферниках ПЕЖО вообще шума от движка нет. Так и на ТУРБО должно быть что ли?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Ср окт 13, 2010 8:45

Нет. При движении при нажатии педали газа стоял дикий рев. Как у настоящего голодного льва) А не напористое урчание как должно быть)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пн окт 18, 2010 20:33

vovan писал(а):Расход масла в пределах разумного.
Если давление картеных газов нормальное, то на ХХ к открытой маслозаливной горловине лист бумаги слегка присасывается, при повышенном не присасывается или сдувается.
Провел данный эксперимент с бумагой... Присасывается нормально так! Но как только открыл крышку на холостом, двигатель начал нестабильно работать - дергаться, закрыл - нормально стало. Это правильно?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 18, 2010 22:22

dlsdls писал(а):
vovan писал(а):Расход масла в пределах разумного.
Если давление картеных газов нормальное, то на ХХ к открытой маслозаливной горловине лист бумаги слегка присасывается, при повышенном не присасывается или сдувается.
Провел данный эксперимент с бумагой... Присасывается нормально так! Но как только открыл крышку на холостом, двигатель начал нестабильно работать - дергаться, закрыл - нормально стало. Это правильно?
В момент снятия крышки маслозаливной горловины обороты просаживаются до 700, через секунду поднимаются до 750 и дальше так и держатся без колебаний. Так это выглядит у меня. ХХ поддерживаются положением дроссельной заслонки, если они плавают при открытой горловине, возможно требуется обучение заслонки.

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Вт окт 19, 2010 5:25

dlsdls писал(а):Но как только открыл крышку на холостом, двигатель начал нестабильно работать - дергаться, закрыл - нормально стало
точно также и у меня: открываю крышку маслозаливаной горловины - двигатель начинает не стабильно работать, закрываю - всё приходит в норму...
vovan писал(а):ХХ поддерживаются положением дроссельной заслонки
как объяснили сервисмены - дроссельной заслонки у нас нет... поддержанием ХХ у нас выполняют функцию электромагнитные клапана фаз газораспределения...
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»