Трактор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Трактор

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 15:49

Хотел поинтересоваться, никто не встречался с тем, что если поехать на машине без прогрева или недолго прогрев, движок ревет как у трактора, а потом через пару минут (чем теплее на улице, тем быстрее) проходит. Надо минут 15 греть чтобы нормально ехала. У ОД спрашивал они говорят грейте 15 минут. На это не всегда есть время, да и не должна мшина врроде в трактор превращаться если на холодном движке сразу поехать? Ревет сильно, аж жалко становится больше 30 км/ч ехать, пока не пройдет.

При этом летом такого не было, видмо движок не сильно остывал. Сейчас начинается уже. Зимой даже если минут 10 греешь, потом все равно минуту-две едет и ревет, а потом нормально. Особенно если -30 на улице прогрев по-моему вообще не помогает.

Что это может быть? Тем вроде похожих не нашел.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Пт сен 24, 2010 16:03

Это цепь ГРМ! Усугубляется недостаточным уровнем масла (меньше половины от максимума). Со временем с прогревом грохот проходить перестанет. Необходима замена натяжителя цепи на деталь нового образца, в запущенном случае придется менять и цепь тоже.
Отдам..половину.. Потом!

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 16:23

Спс.. как бы это предъявить дилеру и так, чтобы он не смог меня послать прогревать машину по 15 минут и больше?

Кстати, уровень масла у меня меньше половины. Вчера был в сервисе менял колодки + диски (неофициалы, пздц на 32к тормозные диски сточились!). Посомтрели под капот сказали прокладка какая-то то ли повредлилась то ли фиг знает и масло подтекает.

И уровень ща где-то чуть меньше половины. Это не связано с ГРМ интересно?

Ну и обслуживаюсь я в Авесе. Может стоит к другому дилеру съездить, а если к другому, может, посоветуете к какому и там более адекватно посомтрят на пробелму и не отправят греть машину?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт сен 24, 2010 16:43

Какая прокладка??? Хоть бы пальцем тебе показали.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 16:50

Показали. Такая по периметру двигателя идет. Короче такой прямоугольной фигни котрая в центре движка, это хрень большая :)

она конечно как-то называется, тока я не знаю( прикрепляю фотку там нарисовал прокладку на которую показали, она большая

Фотка здесь:

http://zalil.ru/29722511

Не смог вставить на форум
Последний раз редактировалось Iten Пт сен 24, 2010 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

yto4ka
Завсегдатай
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 20:02

Сообщение yto4ka » Пт сен 24, 2010 17:04

судя по тому как помеченно это прокладка клапанной крышки, у тебя дизель ?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 17:10

Нет, бензин турбонаддув
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 17:16

В таких местах двигатель начинает "потеть" маслом при повышенном давлении картерных газов.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 17:17

И что это значит? Реально на прокладке которая там идет вокруг все сыровато. Сказали с холодами хуже станет.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 17:23

Это значит, либо система вентиляции картера не работает, то ли прорыв газов из цилиндров большой. За какой пробег уровень упал на пол-щупа?

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт сен 24, 2010 17:32

За ~12 000 км.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 24, 2010 17:42

Расход масла в пределах разумного.
Если давление картеных газов нормальное, то на ХХ к открытой маслозаливной горловине лист бумаги слегка присасывается, при повышенном не присасывается или сдувается.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт сен 24, 2010 20:55

У меня была такая история, когда купили машину, пригнали ее домой. она неделю стояла, пока старая продавалась, на ней ездила, потом , когда старую забрали, вечером прогрела немного, минут десять, зима была морозная и метров 10 проехала по стоянке на другое место. Так вот, утром пришли на стоянку, машина не заводится, умерла совсем и чек горит. Пришлось на эвакуаторе везти к ОД, это все к тому, что мне поменяли свечи и сказали, что они были залитые, а еще машина не под тем углом стояла, если прогреваешь, надо проехать обязательно , вообщем всякой глупости наговорили, а еще сказали, что ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ В ПРОГРЕВЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ!
Ну я , конечно, прогреваю, летом и осенью минуты две, когда холодно,подольше, но не 15 минут! иначе если не дать ей поработать в холостую, она дергаться будет и жалко все-таки, я ж не садист.
Я так понимаю, что ОД вешает на уши что попало, лишьбы отвязались.
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт сен 24, 2010 21:13

Zaya ОД имел ввиду, что не стоит зимой заводить и глущить мотор через 10мин.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 24, 2010 21:58

Zaya
вообще-то если завел все-таки лучше поездить или прогреть.

Несколько раз ловил глюк на ланцере еще - заводишь, потом глушишь( ну понадобилось), а потом заводится с трудом и не с первого раза, но это было в легкие морозы.

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Пт сен 24, 2010 22:14

Mick77 писал(а):Zaya ОД имел ввиду, что не стоит зимой заводить и глущить мотор через 10мин.
Я же сказала, сначала погрела минут15, а потом немного проехала.
У меня раньше другие машины были, прогревала всегда и ездила без проблем, а тут что необычное.
с уважением, ZAYAИзображение

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб сен 25, 2010 9:56

Если в минусовую температуру заводишь двигатель, то ненужно его глушить пока не прогреется до 90С

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Сб сен 25, 2010 12:55

Iten
у меня год назад такое было... с этих звуков началась вся моя эпопея с кучей ремонтов...
no turbo - no party

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Вс сен 26, 2010 21:08

Bubba

Скинь плз если где-то в темах писал про это, а то у тебя постов много мне не найти. а если не писал, можешь вкратце описать что к чему?

У меня такое с прошлой зимы, т.е. уже месяцев 9 и пока ни к чему не приводит..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вс сен 26, 2010 21:25

Iten

попытаюсь вспомнить, что делали:

1) замена натяжителя цепи
2) еще одна замена + цепь
3) переборка клапанной крышки + п.2
4) замена клапанной крышки + чистка гбц + п.2
5)замена гбц + п.3

ну и везде выставление фаз...

вроде так было
no turbo - no party

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»