Вчера увидел на компе надпись "Gear box Fault"
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
это также как с вибрацией... небольшая может присутствовать.. только кто то ее чувствует и думает что что-то не так, а кто то не чувствует...
если совсем сильно дергает, то что-то явно сломалось...
а если не очень то наверное особенность...
тут тоже кто-то замечает, а кто-то нет...
если совсем сильно дергает, то что-то явно сломалось...
а если не очень то наверное особенность...
тут тоже кто-то замечает, а кто-то нет...

Рукожоп гениален! во всем!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 9:53
Такая же ситуация!! Первый раз вылезла данная ошибка летом тыс. на 17 пробега, останавливалась - глушила двигатель - пару минут "перекур" и дальше поехала, в кое-то мере надоело, записалась на диагностику. В результате просто скинули ошибку и сказали греть коробку. Месяца через 2 опять 25...... Результат - просто заменили масло в коробке, дня три поездили все нормально, машинка вела себя достаточно резво. Выходные машина простояла, в понедельник еду на работу, коробку прогрела...все как надо!!! а в результате коробка едет в аварийном режиме, но ошибки не выдает!!! Спасибо пробкам, еле доехала. Метров 700 до работы и она поехала как и должна..... Видимо придется ждать опять ошибки, чтоб наведаться к ОД))
добрый день всем.
Давно читаю форум. Много полезной информации. Сегодня вот решила зарегиться, потому что, как и все, захотелось поделиться своей "радостью".
Недели две коробка дергается при переключении с 1 на 2 передачу, и резкий толчок (иногда) при переключении со 2 на 1.... прочитав много инфы от "радостных обладателей" чуда ХфранЦузской мысли, поняла, что нужно ждать ошибку, потому что без нее в дилером разговаривать бесссмысленно.
И вот сегодня утречком (за 2900 км до последнего гарантийного ТО) на пробеге 26500 км. сия ошибка радостно "обрадовала" меня своим появлением, коробка впала в аварийных режим.
Буду сегодня записываться к дилеру на визит.
У меня вопрос к знающим - в случае ремонтный работ на коробке (или при ее замене) на сколько продлевается гарантия?
Спасибо
Давно читаю форум. Много полезной информации. Сегодня вот решила зарегиться, потому что, как и все, захотелось поделиться своей "радостью".
Недели две коробка дергается при переключении с 1 на 2 передачу, и резкий толчок (иногда) при переключении со 2 на 1.... прочитав много инфы от "радостных обладателей" чуда ХфранЦузской мысли, поняла, что нужно ждать ошибку, потому что без нее в дилером разговаривать бесссмысленно.
И вот сегодня утречком (за 2900 км до последнего гарантийного ТО) на пробеге 26500 км. сия ошибка радостно "обрадовала" меня своим появлением, коробка впала в аварийных режим.
Буду сегодня записываться к дилеру на визит.
У меня вопрос к знающим - в случае ремонтный работ на коробке (или при ее замене) на сколько продлевается гарантия?
Спасибо
про фото в купальнике наслышана....Евгенич писал(а):Кстати, где пляжное фото?


По теме, докладываю.
Вчера была на сервисе ("Конкорд" на Софийской. Мастер - Фадеев).
Вчера утром записали на 17.00. Приехала. Написала все симптомы:
1. Ошибка "Грыб быг быр". Коробка в аварийном режиме.
2. Толчки при переключении с 1 на 2 передачу.
2. При торможении "двигателем" удар при переключении со 2 на 1 передачу.
Отдали машину в 20.30. Замена гидроклапанов + новая программа. Мастер сказал, что мне повезло, т.к. код ошибки показал только "разность давления" (вроде правильно запомнила), а не "полностью сброс давления", т.к. если б был полный сброс давления, то коробка сразу под замену. Спросила про "дальнейшую судьбу" этого "чуда Хфранцузской мысли".... сказал, что при такой ошибке + замене гидроклапанов - должно быть все теперь хорошо надолго.
Результат - машину не узнать!!! Гоняет аки зверюга. Все передачи переключаются очень плавно.

З.Ы. Пока ждали (с мужем) результата тестирования коробки (минут 30) полазили по 3008.... интересный папелац.

Просто для истории:
Pegeot 308 SW 2008гв, приобретен в феврале 2009.
Пробег примерно 20 тыс.
Проблема - резкие переключения с 1 на 2ю в первые 10-15 минут движения. Переодический переход в аварийный режим с сообщением Gearbox Faulty, одновременным морганием спортивного режима и режима снег. После остановки, выключения зажигания - заводимся снова и едем дальше без проблем.
28.04.2010 отдавал в Автомир на Ярославке.
Ответ мастера: да, такое уже было. Порядок работ: меняем программное обеспечение. Мереем давление, если в норме - то отдаем машину. Если при эксплуатации снова выскакивает - привозите, мы уже меняем клапана гидроблока. Если и после этого возникнет - меняем гидроблок.
28.04.2010 поменяли ПО. Забрал машину.
Лето проездила без особых проблем, но сила удара при переходе на вторую постепенно всё увеличивалась. Ждал ошибки
08.10.2010 ошибка возникла опять
Пробег 31000
11.10.2010 - ещё 2 раза возникала Gearbox Faulty. Записался в автомир-пежо на Ярославке на ремонт на 13.10.2010.
Отдал утром, сказали что час на диагностику - потом перезвонят. Через час позвонили: "диагностика показала что нужна более тщательная диагностика. Её будем делать часа 4"
В общем вечером забрал. Мастер сказал что заменили 2 клапана гидроблока. В акте выполненных работ, который подписал, было написано что работы по программе отзыва Пежо (что странно, т.к. когда отдавал машину мастер пробил ВИН на наличие работ по программам отзыва, и не нашел. Видимо "хитрая" программа - только для тех, у кого ломается
).
В общем забрал машину, проехал 50 км - все ок. Переключается плавно, "ударов" при переключении нет. Особенно заметно на стоянке - раньше очень чувствительно включались передачи при включении D, R. Сейчас практически незаметно.
Вот такая история. Хорошо бы без продолжения
Pegeot 308 SW 2008гв, приобретен в феврале 2009.
Пробег примерно 20 тыс.
Проблема - резкие переключения с 1 на 2ю в первые 10-15 минут движения. Переодический переход в аварийный режим с сообщением Gearbox Faulty, одновременным морганием спортивного режима и режима снег. После остановки, выключения зажигания - заводимся снова и едем дальше без проблем.
28.04.2010 отдавал в Автомир на Ярославке.
Ответ мастера: да, такое уже было. Порядок работ: меняем программное обеспечение. Мереем давление, если в норме - то отдаем машину. Если при эксплуатации снова выскакивает - привозите, мы уже меняем клапана гидроблока. Если и после этого возникнет - меняем гидроблок.
28.04.2010 поменяли ПО. Забрал машину.
Лето проездила без особых проблем, но сила удара при переходе на вторую постепенно всё увеличивалась. Ждал ошибки

08.10.2010 ошибка возникла опять
Пробег 31000
11.10.2010 - ещё 2 раза возникала Gearbox Faulty. Записался в автомир-пежо на Ярославке на ремонт на 13.10.2010.
Отдал утром, сказали что час на диагностику - потом перезвонят. Через час позвонили: "диагностика показала что нужна более тщательная диагностика. Её будем делать часа 4"

В общем вечером забрал. Мастер сказал что заменили 2 клапана гидроблока. В акте выполненных работ, который подписал, было написано что работы по программе отзыва Пежо (что странно, т.к. когда отдавал машину мастер пробил ВИН на наличие работ по программам отзыва, и не нашел. Видимо "хитрая" программа - только для тех, у кого ломается

В общем забрал машину, проехал 50 км - все ок. Переключается плавно, "ударов" при переключении нет. Особенно заметно на стоянке - раньше очень чувствительно включались передачи при включении D, R. Сейчас практически незаметно.
Вот такая история. Хорошо бы без продолжения
