24000 заменя тормозных дисков развод или правда бывает?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
nucl1d
Сообщение skai_07 » Чт сен 02, 2010 20:47
И не советую доводить до полного износа тк диск стачивается на раз, буквально за пару торможений....
Да, на русских машинах диски и колодки ходят дольше но КАК они тормозят...
ЗЫ: узнайте ли у диллера кто будет проходить ТО можно ли привезти оригинальные колодки (диски) свои? Тк по любому в большинстве автомагазинов стоить будут дешевле.
skai_07
HQ
Kaito
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Ср сен 15, 2010 15:30
Челябинские пыжеводы настолько суровы.... (с)HQ писал(а):Прошел 47 000 км, на ТО на 40тыщах ОД сказал что состояние колодок и дисков нормальное и ничего не надо менять. Еще ничего не менял ранее.

Эт так, шутка.

У меня - пробег 31000. Передних колодок осталось мало, миллиметров 5, а то и меньше. При торможении на скорости километров 130 руль немного трясёт. Толщину дисков пока корректно измерить не получается, "бортики" по краю диска не дают сомкнуться губкам штангенциркуля. Штангель при этом показывает 24мм, и губки где-то на пол миллиметра не достают до диска. Походу, диски тоже под замену. Сейчас подбираю. К официалам точно не поеду. Ну их с их "оригиналом" и их ценником.

lyohaha
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср сен 15, 2010 16:35
Про манеру управления. Я из тех,кому на светофоре надо уехать непременно первым ,а живу в Мск,и большая часть пробега именно здесь, и именно по пробкам. Так что режим работы у дисков вполне некомфортный.
А, да.. По выходным я с удовольствием устраиваю покатушки по родному городу, с заходом стрелки в красную зону. Что также не продлевает жизнь колодкам и дискам.
Но чтоб за 24т.км уездить штатные диски... Это впечатляет.
Nordkonung
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
Сообщение Nordkonung » Ср сен 15, 2010 16:36
А, и еще - поставил неоригинал, и диски и колодки. По ощущениям - чуть менее цепко. Хотя, может еще не притерлись..
Nordkonung
nucl1d
Сообщение Sia-Ori » Пт сен 17, 2010 18:57
Берёшь пару концевых мер длины, монет, или ещё чего-то, чтобы компенсировать этот провал, и потом вычитаешь торщину прокладок.lyohaha писал(а):Толщину дисков пока корректно измерить не получается, "бортики" по краю диска не дают сомкнуться губкам штангенциркуля.
Sia-Ori
Rsbn-4n
romadone
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Сообщение lyohaha » Вт сен 21, 2010 22:02
Он не одинок:romadone писал(а):Товарищ проехал 110 тыс., колодки менял 2 раза, а диски - нет.
http://zagony.ru/2009/06/08/samye_kruty ... _foto.html
Нашёл занимательную статью "Кривые тормозные диски и другие мифы о тормозных системах":
http://www.dsm-club.org/forum/translate ... temah.html
lyohaha
Сообщение allexe85 » Вс окт 03, 2010 22:45
allexe85
Jasmine
- роман с ангелиной
- Эксперт
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 15:41
- Откуда: moscow и 34 регион
Сообщение роман с ангелиной » Вс окт 03, 2010 23:04
роман с ангелиной
nucl1d
Сообщение allexe85 » Пн окт 04, 2010 0:15
allexe85
Сообщение Sia-Ori » Пн окт 04, 2010 6:37
Нормативы есть на толщину диска на момент установки новых колодок. И должен быть износ не более миллиметра с каждой стороны. И тогда можно ставить новые колодки. И по изнашиванию этих новых колодок, естественно, диск сточится больше, чем по миллиметру.
Это по букварям.
А по жизни - у всех износ колодок-дисков разный, рекордсмены переваливают с колодками за 50 тыщщ, а с дисками - и того больше.
Sia-Ori
Сообщение allexe85 » Пн окт 04, 2010 13:04
allexe85
Сообщение Jasmine » Пн окт 04, 2010 13:20
спасибо, за ликбезallexe85 писал(а):100% это по нормативам -1мм с каждой стороны, а у меня к замене было по 1,5-1,8с каждой стороны! Вот така грамматика, что касается того кто тормозит лучше это весьма условно и таз будет торомозить супер с нормальными тормозами , проверено! Много тонкостей, Пежо тормозит достойно , но минус этого достоинства расходники каждые 10000 км по 5000 р не скажу что это приятно! И в сравнении с другими машинами , такого износа при такой езде как у меня у них нет!!!! Проверено и не только мной очень многими!если любите горячую езду берите норм диски за норм деньги и будет вам счастье! Вообще предлаю всем кто напротив проверить свои тормоза и сделать небольшую статистику , для будущих поколений так сказать, пока тепло более менее собраться и провести тесты с разными типами тормозных систем! И выложить даные на форуме! Это будет очень актуально и интересно! Пишите кто за кто против

Jasmine
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума