SOS с усилителем рулевого на 308 !
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
SOS с усилителем рулевого на 308 !
Новый 308, пробег 2500 км.
Как я понимаю на 308 "электрогидравлический усилитель, производительность которого варьируется в зависимости от скорости автомобиля" - но у меня никакой разницы. На месте кручу или еду - одинаково! Кроме того, крутить чутка туговатенько !!! Я не могу сказать, что усилитель совсем не работает, но может какая-то его часть ???? Может можно как-то протестировать? Дилер проблем не нашёл (как обычно))).
Когда ездил на тест-драйве на других 308 - было иначе - на месте "одним пальцем".
Ещё момент - странное журчание при поворотах руля. Причём если повернуть руль вправо, то (как мне кажется) за правым "циферблатом", влево - за левым. Журчит как ручеёк! Или будто шланг где слетел, но везде сухо!
Уровень жидкости в норме.
Может кто сталкивался???
Может само пройдёт???
Как я понимаю на 308 "электрогидравлический усилитель, производительность которого варьируется в зависимости от скорости автомобиля" - но у меня никакой разницы. На месте кручу или еду - одинаково! Кроме того, крутить чутка туговатенько !!! Я не могу сказать, что усилитель совсем не работает, но может какая-то его часть ???? Может можно как-то протестировать? Дилер проблем не нашёл (как обычно))).
Когда ездил на тест-драйве на других 308 - было иначе - на месте "одним пальцем".
Ещё момент - странное журчание при поворотах руля. Причём если повернуть руль вправо, то (как мне кажется) за правым "циферблатом", влево - за левым. Журчит как ручеёк! Или будто шланг где слетел, но везде сухо!
Уровень жидкости в норме.
Может кто сталкивался???
Может само пройдёт???

-
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 17:54
- Откуда: Балашиха
Журчание слышно разумеется без музыки, не громко, но слышно.Sia-Ori писал(а):Не уверен насчёт журчания, а с остальным - всё нормально. И крутится чуть туговато, и производительность от скорости меняется. Иначе на месте руль провернуть было бы невозможно.
А туговато и на месте если крутить и на скорости одинаково (((, хотя больше 110 ещё не ездил - может там перемены начнутся.
На тест-драйвовых авто было иначе - как писал - оч.легко на месте.
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
На тесте был Премиум, у меня Премиум Пак. Неужели играет роль?privetikas писал(а):У вас такая же комплектация как на тестдрайве ?
Последний раз редактировалось gek Пн сен 20, 2010 9:54, всего редактировалось 1 раз.
gek
Разницы в громкости не заметил. Изменений усилия тоже не замечал. У меня нареканий на работу усилителя нет.
Разницы в громкости не заметил. Изменений усилия тоже не замечал. У меня нареканий на работу усилителя нет.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
У меня тоже журчать начало тысячи 2 назад километров... Дилеры руками развели - сказали все ок
и типа, что жидкость через клапаны перетекает. Журчит то громче, то тише. Как то ездил на подменном 308 атмосфернике, так там такого нет вообще и руль, кстати, значительно легче крутится, но может это все из-за 17 колес, на подменке 15-ые были. А еще на турбо сцепление значиииительно туже работает. Вот мои наблюдения!

У меня-то как раз атмосферник ПрПак на 16-х. Видать журчание и усилие - вопросы везенияdlsdls писал(а):У меня тоже журчать начало тысячи 2 назад километров... Дилеры руками развели - сказали все оки типа, что жидкость через клапаны перетекает. Журчит то громче, то тише. Как то ездил на подменном 308 атмосфернике, так там такого нет вообще и руль, кстати, значительно легче крутится, но может это все из-за 17 колес, на подменке 15-ые были. А еще на турбо сцепление значиииительно туже работает. Вот мои наблюдения!

Такое впечатление, что или гидро или электро не работает



изменений в усилии после появления журчания я не заметил.gek писал(а):У меня-то как раз атмосферник ПрПак на 16-х. Видать журчание и усилие - вопросы везенияdlsdls писал(а):У меня тоже журчать начало тысячи 2 назад километров... Дилеры руками развели - сказали все оки типа, что жидкость через клапаны перетекает. Журчит то громче, то тише. Как то ездил на подменном 308 атмосфернике, так там такого нет вообще и руль, кстати, значительно легче крутится, но может это все из-за 17 колес, на подменке 15-ые были. А еще на турбо сцепление значиииительно туже работает. Вот мои наблюдения!
Такое впечатление, что или гидро или электро не работает![]()
![]()
П.С. если электронная часть не работала, то ошибка наверное вылезла бы, а в сервисе сказали, что все отлично...