тормозные колодки
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приходилось сталкиваться с подобным.Univerb писал(а):Колодки от авенсиса внешне очень похожи и то что они шире (больше площадь соприкосновения с диском) вроде тоже здорово, но вот то - что они не подходят - факт! А именно, как раз из за своей ширины они не правильно прижимаются к диску - как бы объяснить, лучше в пейнте нарисую...Fidel писал(а):блин. только что поставил. не нашел пежовских колодок, пришлось поставить от авенсиса, минтекс вроде называеются.Univerb писал(а):не ставьте колодки от Авенсиса - внешне они подходят. Но на самом деле это не так!
чем грозит то установка авенсисовских колодок? вроде подошли и встали нормально... тормозит тоже нормально.
Univerb, поясни пжлст!!!!!
Так вот - там где синяя полоса, колодка прижимается с большей силой - а следственно не правильно, через 7- 10 тысяч километров структура колодки у тебя разрушится. Меняй!
Колодка может не разрушится, но стоять она будет косо. По этой причине начнётся износ диска "на клин". Если потом ставить нормальные колодки торможение заметно хуже, вылечить можно только заменой дисков.
- Univerb
- Командор
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 16:03
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
я в связи с недоверием к этим колодкам (т.к. не родные) снимая колеса проверял их, на второй проверке - заподозрил неладное - и разобрал, после чего сразу же прозвонил а\запчасти и купил в этот же день. Слава богу замена дисков не потребовалась - оттормаживается на ура!vovan писал(а):Колодка может не разрушится, но стоять она будет косо. По этой причине начнётся износ диска "на клин". Если потом ставить нормальные колодки торможение заметно хуже, вылечить можно только заменой дисков.
Да уж.
Сегодня поменял на своем сарае передние колодки, пробег 43000 км, это уже второй комплект, первый менял на 19000, менял сам своими "золотыми руками", в связи с чем времени ушло где-то минут 40, в принципе процедура замены совсем не сложна. Колодки брал в экзисте оригинальные по 3500 за комплект, брал сразу два комплекта завтра буду на супругином пыжике менять, кстати глянул на тормозные диски, износ составляет порядка 2-3 мм, думаю поменяю их вместе со следующим комплектом колодок тысяч в 60.
Nissan Teana 2,5 premium +CVT ; Nissan Qashqai 2,0 LE+
beep писал(а):Народ здрасть,
честно в лом читать 30-ть с лишним страниц. Коротко напишите, какой производитель поставляет для Peugeot 308 тормозные колодки и диски передние, очень срочно надо. Спасибо
задние TRW
передние БОШ
я заменил на TRW b передние и задние
есть подозрение что TRW делает колодки для БОШ
http://www.trwaftermarket.com/
пока не знаю
ценой точно
да и по отзывам тоже хорошие
и еще у меня с завода передние были БОШ на 20000 у ОД поменяли на ПЕЖО-СИТРОЕН по маркировке теже БОШ )) стерлись быстро
задние TRW c завода стояли
да и сомневаюсь что пежо-ситрен и бош выпускают сами колодки производителей тормозных систем немного и Lucas-TRW среди лучших
и кстати у нас суппорта их стоят
http://brakepad.ru/catalog/lucas-trw/
ценой точно
да и по отзывам тоже хорошие
и еще у меня с завода передние были БОШ на 20000 у ОД поменяли на ПЕЖО-СИТРОЕН по маркировке теже БОШ )) стерлись быстро
задние TRW c завода стояли
да и сомневаюсь что пежо-ситрен и бош выпускают сами колодки производителей тормозных систем немного и Lucas-TRW среди лучших
и кстати у нас суппорта их стоят
http://brakepad.ru/catalog/lucas-trw/
я на 50000 пробегу поменяли диски и колодки, диски поставил Брембо, колодки поставил оригинальные (что очень зря сделал), в итоге колодок хватило на 23000 и они ещё практически убили диски... в итоге на 73000 поменял колодки на TRW... сейчас пробег уже 104000 и как диски так и колодки в хорошем состоянии, износа на дисках практически нет колодки за такой пробег после замены изношены процентов на 30, т.е. 75 ещё к использованию... тормозят отлично, не скрипят.... задние колодки стояли оригинальные, отходили 100000, поменял именно на ТО5, стояли с завода TRW, поставил их же...
в общем, кто собирается менять колодки делайте выбор
передние:
диски: Brembo - партномер 09.8760.10
колодки: TRW - партномер GDB 1761
задние:
колодки: TRW - партномер GDB 1330
в общем, кто собирается менять колодки делайте выбор
передние:
диски: Brembo - партномер 09.8760.10
колодки: TRW - партномер GDB 1761
задние:
колодки: TRW - партномер GDB 1330
Перед тем как ехать на ТО-2 проверил состояние тормозов. Пробег 39 000
Передние колодки остаточная толщина 2-3 мм, выработка дисков по 2мм с каждой стороны. Таким образом, на одном комплекте колодок износ дисков 200%.
В связи с этим привет Авесу на Обручева - на ТО-1 износ дисков был около 100% и никаких намёков на то, что диски неплохо бы заменить, не поступало. Есть мнение, что тормоза не осматривали и не обслуживали.
У задних колодок остаточная толщина 6мм, износ дисков менее 0,5мм.
ТО-2 проходит сейчас у другого ОД. Сравню их рекомендации с результатами своего осмотра.
По результатам предсервисного осмотра для замены приобретены колодки TRW GDB 1761 и диски Brembo 09.8760.10. Менять буду сам.
Передние колодки остаточная толщина 2-3 мм, выработка дисков по 2мм с каждой стороны. Таким образом, на одном комплекте колодок износ дисков 200%.
В связи с этим привет Авесу на Обручева - на ТО-1 износ дисков был около 100% и никаких намёков на то, что диски неплохо бы заменить, не поступало. Есть мнение, что тормоза не осматривали и не обслуживали.
У задних колодок остаточная толщина 6мм, износ дисков менее 0,5мм.
ТО-2 проходит сейчас у другого ОД. Сравню их рекомендации с результатами своего осмотра.
По результатам предсервисного осмотра для замены приобретены колодки TRW GDB 1761 и диски Brembo 09.8760.10. Менять буду сам.
Аналогично, при пробеге авто 45000 поставил неоригинал - TRW и диски и колодки, сейчас пробег 76000. По колодкам не знаю, а вот на дисках износа практически нет. Тормозят отлично, не скрипят и что самое приятное - экономия почти в 2 раза, в сравнении с оригиналом.dron-s писал(а):я на 50000 пробегу поменяли диски и колодки, диски поставил Брембо, колодки поставил оригинальные (что очень зря сделал), в итоге колодок хватило на 23000 и они ещё практически убили диски... в итоге на 73000 поменял колодки на TRW... сейчас пробег уже 104000 и как диски так и колодки в хорошем состоянии, износа на дисках практически нет колодки за такой пробег после замены изношены процентов на 30, т.е. 75 ещё к использованию... тормозят отлично, не скрипят.... задние колодки стояли оригинальные, отходили 100000, поменял именно на ТО5, стояли с завода TRW, поставил их же...
в общем, кто собирается менять колодки делайте выбор
передние:
диски: Brembo - партномер 09.8760.10
колодки: TRW - партномер GDB 1761
задние:
колодки: TRW - партномер GDB 1330
Больше не владелец Пежа