Вопрос "пересаживающимся" на Пежо 308.

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт сен 16, 2010 23:20

montero незамерзайку в любом случае заливать надо, тогда незамерзнет, а если замерзло то в теплый бокс заезжать надо чтоб оттаялло.
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт сен 16, 2010 23:21

Zaya писал(а):
Пежо_Н писал(а):У европейских машин руль- СЛЕВА, а у японских машин - СПРАВА. Относительно этих понятий лево и право у машин определяется одназначно с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА, а не к лесу задом )))
Вообще-то имелось в виду если открыть капот и повернуться лицом к машине. По левую ручку будет бачок омывателя, а по правую аккомулятор. :) :)
Вообщето это неправильно. ))
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт сен 16, 2010 23:23

montero

у Меня с турбой под капотом ташкент в любую погоду

Сид курит в сторонке по сравнению с 308 1,6 турбо или 2.0 дизель

Аватара пользователя
Zaya
Ветеран клуба
Сообщения: 4255
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 23:23
Откуда: Выборг

Сообщение Zaya » Чт сен 16, 2010 23:25

да и хрен с ним, главное, чтоб не замерзало... :)
с уважением, ZAYAИзображение

Пежо_Н
Гуру
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 4:05
Откуда: Столица нашей Родины ))

Сообщение Пежо_Н » Чт сен 16, 2010 23:29

Zaya согласен :drink:
Изображение _Peugeot_308_SW_Premium_1.6_120_НР_Automatic_ Noir Perla_

fs0l
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:25

Сообщение fs0l » Пт сен 17, 2010 4:21

Сид SW после рестаилинга с доработанной подвеской, в которой устраниили стуки, имхо поинтересней чем 308SW

При анологичном выборе без сомнения взял бы 1.6 сид св
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Пт сен 17, 2010 9:44

Пежо_Н писал(а):montero незамерзайку в любом случае заливать надо, тогда незамерзнет, а если замерзло то в теплый бокс заезжать надо чтоб оттаялло.
приколист чтоли - когда на улице за - 30 а бачок в нижней точке бампера - то туп хоть облейся незамерзайкой

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Пт сен 17, 2010 9:48

fs0l писал(а):Сид SW после рестаилинга с доработанной подвеской, в которой устраниили стуки, имхо поинтересней чем 308SW

При анологичном выборе без сомнения взял бы 1.6 сид св
да они доработали подвеску - но гемор с нею не устранили. а при условии что езжу много (минимум 70 тыщ в год пробег) и быстро, то на гетце я на 60 тыщ поменл перед стойки с апорниками и задние аммо. да и стойки стаба летящие чрез 30 тыщ не ферштейн - гетц в этом плане надежнее оказался.

Аватара пользователя
OlegaH
Командор
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 16:47
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение OlegaH » Пт сен 17, 2010 10:05

montero
Смотря какая незамерзайка.
Помню мороз был градуса 32, я был на Камри товарища (в предыдущем кузове), стоял во дворе ждал кого-то, мне на встречу мужик идёт быстрым шагом весь замёрзший, на усах иней, лицо красное... и грустно смотрит на то, как у меня форсунки на стекло брызгают :)

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Пт сен 17, 2010 11:12

OlegaH писал(а):montero
Смотря какая незамерзайка.
Помню мороз был градуса 32, я был на Камри товарища (в предыдущем кузове), стоял во дворе ждал кого-то, мне на встречу мужик идёт быстрым шагом весь замёрзший, на усах иней, лицо красное... и грустно смотрит на то, как у меня форсунки на стекло брызгают :)
наешл что с чем сравнивать.. у меня в 90 на четверке тоже ничего не замерзало то.. а тут извинитесь сча температура падает зимой до -34-36 в области

fs0l
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 17:25

Сообщение fs0l » Пт сен 17, 2010 13:03

за эти деньги есть еще отличный вариант
Изображение
Единсвтенный минус, если не TSI то динамика не очень
Езжу на Гетц 1.6 и Пежо 308

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пт сен 17, 2010 18:44

Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Пт сен 17, 2010 23:44

fs0l писал(а):за эти деньги есть еще отличный вариант
Изображение
Единсвтенный минус, если не TSI то динамика не очень
смотрел я эти аппартаы. за собою не влез сзади. шило на мыло ради багажника бесмысленно

Аватара пользователя
montero
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт сен 16, 2010 22:42

Сообщение montero » Пт сен 17, 2010 23:48

Sia-Ori писал(а):Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
если бы дороги не поливали этой жирной гадастью то честно было бы по барабану где бачок и замерзает в нем все или нет. в Москве и на трассах везде льют эту гадость независимо от температуры и когда у тебя в бачке незамерзайка колом встала и дворники все настолько затерли - то как то начинаешь завидовать у тех у кого бачки стоят рядом с движком как минимум.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб сен 18, 2010 11:16

montero писал(а):
Sia-Ori писал(а):Прекрасно замерзает и бачок и шланги на капотеи никак не отогреваются теплом двигателя. Но с этим то можно бороться с помощью незамерзайки. Кстати, кто там про -30 спрашивал... У вас в -30 есть грязь?
По поводу земерзаемость самая главная претензия к Пыжу - это необогреваемое посадочное место двоников лобового стекла. Туда стекает с обогреваемого зеркала, и там успешно замезает. Поэтому приехал, лёд сколол, пока он относительно мягкий. И всё равно щётки об этот лёд ободрал.
если бы дороги не поливали этой жирной гадастью то честно было бы по барабану где бачок и замерзает в нем все или нет. в Москве и на трассах везде льют эту гадость независимо от температуры и когда у тебя в бачке незамерзайка колом встала и дворники все настолько затерли - то как то начинаешь завидовать у тех у кого бачки стоят рядом с движком как минимум.
Моторные отсеки современных авто упакованы настолько плотно, что места для 5-ти лтрового (а в случае омывателя фар 9-ти) места рядом с мотором не остается. Поэтому место для него давно уже определено, как правило это в переднем свесе за бампером. Да и отогреть в -30 замерзшую "незамерзайку" двигателем это утопия, необходимо будет стоять и гонять двигло на ХХ несколько часов, но как только вы начнете движение за счет обдува холодным воздухом моторного отсека "незамерзайка" через пол часа замерзнет. Рецепт один -покупать какчественную жижу, которая хотя бы и при -25 не превращается в камень. При более низких темперетурах, как правильно заметил Sia-Ori омывать ветровое стекло нет неоходимости.

endimion
Завсегдатай
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 17:40
Откуда: Москва

Сообщение endimion » Ср мар 16, 2011 13:39

По опыту езды за границей скажу, что наша качественная жижа все равно замерзнет или станет настолько тягучей в -30 что просто форсунки ее не будут разбрызгивать ибо она идет на изопропиловом спирте. А вот в той же финке жидкости для температур ниже -20 идут на метиловом (который у нас запретили из-за того что бомжары его лопают и травятся) он не делается таким густым и все отлично обрызгивается. Да и дороги вот почему то ехал по финке не пользовался омывателем, пересек границу, вроде теже фуры идут на питер, а все стекло засирается, может надо финов пригласить строить и эксплуатировать дороги, уверен что получится дешевле для налогоплатильщиков чем наши супер-пупер строители, правда вот у некоторых чинуш благосостояние сразу станет поменьше))))

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»