Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 10, 2010 9:00

Jadore
а че тут объяснять-то? тут все предельно ясно.
В европе молча ремонтируют моторы людям, не доводя до истерик. А у нас мозги конопатят.

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт сен 10, 2010 9:00

nucl1d писал(а):Proc
тему прочти эту. Чистка не помогает. Никому и никогда еще не помогла.
Мне помогла, но не на долго :)

dlsdls
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 19:39

Сообщение dlsdls » Пт сен 10, 2010 9:03

Explorer писал(а):
при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.
А у меня крышку старую оставили, со львом :ROFL:

Расход бензина стал 13 литров. У всех так? Механика.
У меня крышка новая - без льва... Сначала цепь старую воткнули и появилась дерготня, потом поставив новую, зажигание не правильно отрегулировали (звездочку) - опять дерготня, потом все отрегулировали, но слабо затянули - через некоторое время опять зажигание съехало и опять дерготня. :ROFL: Вот так!

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пт сен 10, 2010 10:22

dlsdls писал(а):
Explorer писал(а):
при наличии нагара, очистить всё и заменить клапанную крышку на новую.
А у меня крышку старую оставили, со львом :ROFL:

Расход бензина стал 13 литров. У всех так? Механика.
У меня крышка новая - без льва... Сначала цепь старую воткнули и появилась дерготня, потом поставив новую, зажигание не правильно отрегулировали (звездочку) - опять дерготня, потом все отрегулировали, но слабо затянули - через некоторое время опять зажигание съехало и опять дерготня. :ROFL: Вот так!
Хочется приехать и мастерам со слесарями руки выдернуть и вставить в одно место, а потом заглянуть в отдел кадров и поинтересоваться какими критериями они руководствуются при приеме на работу.
Изображение

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт сен 10, 2010 10:52

Proc
Замена крышки мне помогла на 200 км, переборка с чисткой ГБЦ на 2000, сейчас поменяли ГБЦ и машина хотела загореЦО... ждемс далее
no turbo - no party

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт сен 10, 2010 11:01

Bubba
Если посчитать, то на какой машине ты проехал больше - на своей или на подменной? Спокойствие и терпение у тебя просто олимпийские :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 10, 2010 11:04

да, я кстати тоже удивляюсь. Сам бы кипятком ссал давно если б мне 5 раз чинили, да еще и чуть не загорелась.
Олимпийское спокойствие ;-)

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Пт сен 10, 2010 11:50

Евгенич
на подменке около 1500-2000. Я просто катаюсь до последнего на своей, а на ремонт беру подменку (т.е. на 2-3 дня). На моей пробеш сейчас 31115. Гемор начался при 16000, на который АП тупо забил... Активное лечение начали с 21000 где то
no turbo - no party

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт сен 10, 2010 16:18

Антифриз ушел с "мах" до "мин" за 9 дней после замены ГБЦ :ROFL:
Рывки, дергания, провалы вернулись как до ремонта. Расход увеличился (по датчику 13 л), а на деле ~15 (заправил 13 литров, проехал 70 км на них)!!!
Пробег 650 км после ремонта. Все, пи...ц, отъездился :close:
Я уже даже злиться не могу больше... Ещё отлетел брызговик, отпали 2 пластиковые "защиты" снизу на днище, отвалился пластик с переднего крыла, отвалилась передняя юбка, перегорели обе лампочки ближнего света (до этого уже 2 раза менял), вспучилась кожа на руле, на рычагах КПП и стояночного тормоза порвалась, загудел ступичный подшипник, вывалились задние "валенки" с крыльев, не горит лампа дневного света (уже менял 2 раза), ещё мне поменяли сломанный подлокотник, заскрипел моторчик заднего дворника, поменяли сальник в КПП (протекал), датчик температуры ОЖ, трубку масляную в турбину, перебрали сцепление, замерзли тросы в КПП и ещё что-то было, уже не помню... Ах да, потеря мощности! И все это за 45 тыс пробега. Вы ещё хотите себе Пежо? :ROFL:
Последний раз редактировалось Explorer Пт сен 10, 2010 16:35, всего редактировалось 5 раз.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 10, 2010 16:21

Explorer

Ну я же говорил, что это мертвому припарки, надо менять двигло.
Антифриз кстати уходит при перепадах температур, необязательно минусовые нужны.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Пт сен 10, 2010 16:23

nucl1d ну не за 9 дней он должен уходить! Внизу сыро. Течет где-то полюбас.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Пт сен 10, 2010 16:27

а у меня вот масло подожрала. 300-400 граммов как с куста.
Тоже ничего хорошего. Провалы в наличии есс-но, жду 16 сентября.

А подожрала потому, что приходится моторчик подкручивать регулярно, чтобы не попадать в провалы ( от 2 до 3 тыс они).

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт сен 10, 2010 16:43

Explorer писал(а):Антифриз ушел с "мах" до "мин" за 9 дней после замены ГБЦ
У одного из моих знакомых на японке антифриз уходил только на ходу. Перед этим ему меняли поршневые кольца, голову, естественно снимали. При увеличении оборотов более 2 000 в месте прилегания головы к блоку цилиндров на узкой стороне, обращённой к коробке передач, появляются капли антифриза. Не занянуты были требуемым моментом болты ГБЦ с этой стороны.

Proc
Старожил
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 10:00

Сообщение Proc » Пн сен 13, 2010 9:10

Вчера полдня катался на машине с подключенным компом и тех. экспертом. Все параметры в идеальном состоянии. Углы зажигания выставляются как положено, давление топлива и наддува идеальные. Дроссель определяется корректно. Никаких ошибок нет.
Про образование нагара во впускном тракте тех эксперт сказал, что немцы видят причину в картерных газах, но это всё не точно и панацеи от этой проблемы на 100% нет. Посоветовал масло подобрать другое с низким угаром. Расход масла он считает нормальным литр на 5-7 тысяч для турбо машин исходя из своего опыта. Масло в патрубках интеркулера тоже присутствует у всех турбо в допустимых пределах, хотя по теории, он говорит, его там не должно быть.
О двигателе EP6DT отзывался очень хорошо, а вот про атмосферники сказал, что "это что-то с чем-то, одни глюки". Двигатель сам разработан в германии, а на датчики и прошивку франзуцы наложили свои руки, отсюда и идёт много проблем. Для моей машины он говорит, что вся беда в прошивке и её глюках ибо других неисправностей нет. Механическое загрязнение впуска давало бы о себе знать всегда. И реакции на сброс ошибок не было бы. Так как воздуха больше не загонишь в камеру хоть там есть ошибки, хоть нет.

Посмотрели с ним мою прошивку, она оказалась залита в апреле 2008 года. Проверить обновление не удалось, так как сервер не отвечал.

Кто-нибудь знает, выходили ли новые версии прошивок на турбо?

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн сен 13, 2010 12:37

Недавно прочитал в книге по ремонту автомобильных двигателей, там есть о турбине и её неисправностях.
1. Выход из строя подшипников.
2. Постоянный чрезмерный расход масла. Выхлопные газы приобретают сизый оттенок.
«Для защиты подшипников турбины от отработанных газов на её валу установлены маленькие кольца, аналогичные кольцам поршня. Из-за отсутствия в конструкции турбокомпрессора маслоудерживающих сальников повышенный расход масла возникает по следующим причинам:
- засорение системы принудительной вентиляции картера и связанное с этим повышенное давление в картере, выбрасывающее масло в воздухозаборник;
- засорение воздушного фильтра приводит к возникновению в воздухозаборнике области пониженного давления, вследствие чего масло, минуя кольца на валу турбины, всасываются во впускной коллектор;
- засорение дренажного канала, через который масло из турбокомпрессора сливается в поддон картера приводит к тому, что под давлением, созданным в системе смазки двигателя, масло проталкивается через кольца на валу турбины во впускной и в выпускной коллекторы.
Для предотвращения серьёзных повреждений в системе турбонаддува предусматривается перепускной клапан. Когда клапан закрыт, все отработанные газы проходят через турбокомпрессор. Этим клапаном управляет бортовой компьютер. Важнейшим датчиком, который использует компьютер для управления перепускным клапаном, является датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
Думаю, что все разговоры ОД про растянутую цепь ГРМ, провёрнутые звёздочки на коленвале – в пользу бедных! На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 13, 2010 13:17

rn1nbu писал(а):На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.
Было такое дело на атмосферниках поначалу и довольно много.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн сен 13, 2010 20:03

vovan писал(а):
rn1nbu писал(а):На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.
Было такое дело на атмосферниках поначалу и довольно много.
Ссылочку можно?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 13, 2010 21:30

rn1nbu писал(а):
vovan писал(а):
rn1nbu писал(а):На атмосферние точно такой же коленвал, точно такая же звёздочка, да и цепь почти такая же, может длиной отличается. Тем не менее, на атмосферниках цепей пока никто не менял из-за растянутости и метки не уходили из-за проворачивания звёздочки на коленвале.
Было такое дело на атмосферниках поначалу и довольно много.
Ссылочку можно?
Боюсь слишком много и долго поиском искать надо будет в темах по неисправностям, свечам, деполюшенам и т.п. Давно это было, где-то до осени 2009г. К этому времени в основном замена звёздочек и гидронатяжителей на новые была закончена.

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Пн сен 13, 2010 22:05

На форуме давно, но такой темы про атмосферники не помню.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн сен 13, 2010 22:19

Отдельной темы поэтому поводу нет. Замены звёздочек проскакивали по многим темам как способ борьбы чаще всего с деполюшенами и чекэнжинами..

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»