Усилитель рулевого управления
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Усилитель рулевого управления
Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?
Re: Усилитель рулевого управления
Скорее всего глюк и есть, типа как комп завис. Это не лампа неисправности двигателя, а тестирование системы, опрос датчиков и обработка их компьютером. Как только тестирование заканчивается, значок гаснет. Ну и видимо, так как комп был занят обработкой входящих с датчиков сигналов, он и не запустил ГУР. Плохо, если это часто будет повторяться.Топограф писал(а):Случилось следующее: после заводки двигателя не погасла контрольная лампа неисправности двигателя и не работал усилитель руля. БК ошибки не выдал. После перезапуска всё рошло. Через месяц всё повторилось. На сервисе сказали, что понятия не имеют что это было. Типа просто глюк. Кто-нибудь встречался с подобным?
vm007
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
Ну почему же? Хватает провернуть стартер ) Потом, электроусилитель поглащает на много больше мощности чем штатная электрика. Фары ув темное время суток машина тоже не включает (если есть автосвет) пока не проработает какое-то время. У меня такое наблюдалось после длительной работы подогревателя вебасто в течении 30 мин. Есть потребитель энергии, а источник только аккумулятор. Просаживается. Вот и результат. ИМХО.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный
Когда двигатель запущён, должен работать генератор. В этом случае напряжение всяко больше 13,5 вольт, если подключено много потребителей, первые несколько секунд может находиться около 12 В. Автомобильная электроника, не завязанная непосредственно на работу двигателя, обычно работоспособна до напряжений около 11 В, управляющая двигателем и основными системами - около 7 - 8 В (для исключения сбоев призапуске двигателя и просадке напряжения АКБ). Система регулировки напряжения настроена таким образом, чтобы на оборотах ХХ отдавать не менее половины номинального тока отдачи генератора.
Другой вопрос, что стартер это коллекторный электродвигатель, который является во время работы под нагрузкой источником мощных помех по питанию. А вот эти помехи представляют серьёзную проблему для цифровых электронных устройств. Другими словами, это предпосыка к сбоям в мозгах.
Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Исходя из этого, я склоняюсь мысли о глюке или контактах.
Другой вопрос, что стартер это коллекторный электродвигатель, который является во время работы под нагрузкой источником мощных помех по питанию. А вот эти помехи представляют серьёзную проблему для цифровых электронных устройств. Другими словами, это предпосыка к сбоям в мозгах.
Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
Исходя из этого, я склоняюсь мысли о глюке или контактах.
Что тут выяснять то... мощность у него - 600 или 700 ватт, второй по прожорливости потребитель после стартера. От него и лампы притухают при повороте руля. И вновь горят бодро, если не крутишь.vovan писал(а): Неплохо бы выяснить, двигатель гидроусилителя руля работает всё время, или только в моменты поворота руля. В машинх с электроусилителем работает только в моменты поворота. Если так же и у нас, то дополнительной нагрузки во время и сразу после запуска (если не крутить руль) он создавать не должен.
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
balaganov

Тоже заметил такую штуку и давно хотел спросить в чем тут дело. теперь все понятно, можно не волноватьсяСегодня заметил вот какую вещь: на месте (в движении это не заметно) при повороте колес уменьшается яркость свечения фар. Не сильно, но глазу заметно

Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35