Обороты 900 при прогретом двигателе

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Пн сен 06, 2010 6:39

rn1nbu писал(а):На двигателе, там где я показал.
да, всё правильно, именно так
Изображение
один в районе щупа, второй напротив него с другой стороны двигателя.. второй (выпускной) капец как неудобно доставать было...
Изображение

Dzhon83
Эксперт
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Dzhon83 » Ср сен 08, 2010 13:14

Как они снимаются? И как понять на сколько они работоспособны? Могут ли они влиять на работу на низких оборотах (поддергивания при разгоне)?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср сен 08, 2010 16:34

у меня после того как их поменяли местами, обороты теперь стабильны, при выключенном кондее 750, при включенном 800-850... тьфу, тьфу, тьфу пока что всё отлично...
Dzhon83 писал(а):Как они снимаются?
отключается провод и выкручивается, размер ключа не помню...
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Ср сен 08, 2010 16:44

Так они однотипные?

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср сен 08, 2010 17:15

Sia-Ori писал(а):Так они однотипные?
абсолютно один в идин
Изображение

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Ср сен 08, 2010 20:14

Ключ на 10, крепятся одним болтом.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Чт сен 30, 2010 12:55

я чет не понял..
если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
что устраняется заменой клапанов вродь понятно, но чем грозит жизнь при 900??
а если перезапускать?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт сен 30, 2010 13:06

А клапанную крышку пришлось снимать для замены клапанов или с другой целью?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 30, 2010 14:44

ALLeX писал(а):если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
заменой электромагнитного клапана, либо впускного либо выпускного.. желательно менять парой, но это на ваше усмотрение... новые электромагнитные клапан идут видоизменённые в сравнении с теми что стоят с завода на машинах 2008 года... изменены они в сторону защиты от пападания грязи...
у меня после замены выпускного электромагнитного клапана двиг стал запускаться ровно и стабильно, появилась тяга, при обгоне на трассе машина не тупит, при нажатии педали газа, машина сразу начинает набирать обороты ... в общем всем у кого обороты ХХ 900, вперёд к дилеру и меняйте без разговору электромагнитные клапана, если машина на гарантии, пусть меняют парой а не по одному!!! если за свои деньги, то выбор за вами, я лично у себя пока что поменял только выпускной...
Liverpool писал(а):А клапанную крышку пришлось снимать для замены клапанов или с другой целью?
у меня клапанную крышку снимали для замера меток ГРМ....
если будешь снимать крышку, сразу же говори чтобы меняли резиновые прокладки... иначе будет давить масло... в общем если решишься на снятие крышки, то запасись ремкомплектом...
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт сен 30, 2010 15:04

ALLeX писал(а):если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
Ничем это не грозит. Обороты возрастают потому что реальный угол опережения зажигания немного увеличен и фазы немного шире в пределах рабочего диапазона. Больше расход бензина на ХХ.

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Чт сен 30, 2010 15:17

ну и если плевать на бензин то все ок. если не плевать то можно просто перезапустить как нормально прогреется.
теперь осталось определить разницу. пробеги у меня приличненькие, что удивительно расход средний очень стабилен -9,6 л/100км.
поробую призаморочиться с перезапуском и посмотреть что будет.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Чт сен 30, 2010 15:24

Мне в незаинтересованном сервисе настоятельно рекомендовали не менять клапана, т.к. ни одна ошибка при диагностике не указывала на них. Так что не всегда при оборотах 900 виноваты клапана. Их кстати снимали для прочистки, но она не потребовалась.
Одной из возможных причин назвали ослабление натяжителя цепи или растяжение самой цепи.
Причем для того, чтобы добраться до натяжителя и цепи у них нет инструмента, но он уже заказан.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Чт сен 30, 2010 15:39

Liverpool писал(а):Причем для того, чтобы добраться до натяжителя и цепи у них нет инструмента, но он уже заказан.
о каком инструменте идёт речь?
снимаете клапанную крышку и натяжитель цепи находится возле впускного клапана...
у меня натяжитель проверили, он в норме...
Liverpool писал(а):ни одна ошибка при диагностике не указывала на них
какие были ошибки? укажите коды ошибок...
у меня была ошибка P0014, которая именно указывала на неисправность выпускного электромагнитного клапана фаз газораспределения...
Изображение

Аватара пользователя
Дмиртий
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 11:06
Откуда: SPb

Сообщение Дмиртий » Вт окт 19, 2010 16:20

Всем привет! Моя история. Ездил не парился с этими оборотами последний месяц, с утра на холодную после прогрева 900, выкл-вкл двигателя норма 700. При оборотах 900 у машины была плохая динамика разгона, при 700 вроде становилась лучше. Доездился до того что диполюшен заморгал, двигатель затроил и стал работать постоянно вентилятор охлаждения. С утра на сервис - диагностика, замена свечей, стирание ошибок. Сказали все ок. Забрал вечером, обороты после прогрева 700, ехала хорошо. С утра опять после прогрева 900, выкл-вкл 700. Опять записался на смену прокладки датчика ТОЖ по отзыву и с проблемой по оборотам 900-700 и потере мощности. При замене прокладки обнаружили что по косе на блок управления двигателем тек тосол и все окислилось - в итоге чистка контактов, телепрошивка и рекомендация по замене косы и блока. Я попытался аргументировать ваша прокладка текла, меняйте, но не тут то было, оказывается это старый тосол тек, не свежий, в марте 2010 была замена датчика ТОЖ, после того как машина перестала заводится с первого раза. В этот раз забрал специально на следующий день, завел на холодную, покатался, прогрел, обороты 700. Перекрестился, НО на следующее утро (понедельник) все опять вернулось прогрев 900, выкл-вкл 700. Сейчас думаю дальше бодаться с дилером или опять ездить с выкл-вкл 700, динамика вроде хорошая.
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 20, 2010 5:47

Дмиртий
вы сами присутствовали при диагностике? видели какие ошибки показала диагностика?
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср окт 20, 2010 5:56

Дмиртий

Похоже на развод. Соглашайся на замену жгута и блока, только при условии, что если не поможет, то вернут все деньги.
Хотя они могут вместе с жгутом и блоком заменить клапан или/и натяжитель цепи и сказать что помогла именно замена блока.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 20, 2010 7:41

Liverpool писал(а):Хотя они могут вместе с жгутом и блоком заменить клапан или/и натяжитель цепи
есть такой метод, как маркировка запчастей ;)
Изображение

Аватара пользователя
Liverpool
Гуру
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 16:18
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Liverpool » Ср окт 20, 2010 7:58

dron-s писал(а):
Liverpool писал(а):Хотя они могут вместе с жгутом и блоком заменить клапан или/и натяжитель цепи
есть такой метод, как маркировка запчастей ;)
Ну натяжитель он же не промаркирует
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат

ALLeX
Старожил
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 13:10

Сообщение ALLeX » Ср окт 20, 2010 8:30

ни у кого не было мысли что 900 это из-за заряда аккумулятора? или он по любому всегда мощность с двигла снимает?
после пары недель экспериментов с перезапускам ради 700 вместо 900 пришлось прикуриваться... правда деполюшен тоже выскочил(
да и еще экономии бензина не узрел, правда чистоты эксперимента не вышло, немного сменился характер разъездов.
больше показалось что с переобувкой на зиму стала меньше кушать, где то на 0,5 л/100км...
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка

dron-s
Эксперт
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 17:40
Откуда: Тобольск

Сообщение dron-s » Ср окт 20, 2010 8:32

Liverpool писал(а):Ну натяжитель он же не промаркирует
тогда единственное в момент выполнения работ находится и смотреть за проводимыми работами
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»