Обороты 900 при прогретом двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
я чет не понял..
если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
что устраняется заменой клапанов вродь понятно, но чем грозит жизнь при 900??
а если перезапускать?
если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
что устраняется заменой клапанов вродь понятно, но чем грозит жизнь при 900??
а если перезапускать?
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
заменой электромагнитного клапана, либо впускного либо выпускного.. желательно менять парой, но это на ваше усмотрение... новые электромагнитные клапан идут видоизменённые в сравнении с теми что стоят с завода на машинах 2008 года... изменены они в сторону защиты от пападания грязи...ALLeX писал(а):если у меня 900 ХХ, при перезапуске 700 это чем то грозит?
у меня после замены выпускного электромагнитного клапана двиг стал запускаться ровно и стабильно, появилась тяга, при обгоне на трассе машина не тупит, при нажатии педали газа, машина сразу начинает набирать обороты ... в общем всем у кого обороты ХХ 900, вперёд к дилеру и меняйте без разговору электромагнитные клапана, если машина на гарантии, пусть меняют парой а не по одному!!! если за свои деньги, то выбор за вами, я лично у себя пока что поменял только выпускной...
у меня клапанную крышку снимали для замера меток ГРМ....Liverpool писал(а):А клапанную крышку пришлось снимать для замены клапанов или с другой целью?
если будешь снимать крышку, сразу же говори чтобы меняли резиновые прокладки... иначе будет давить масло... в общем если решишься на снятие крышки, то запасись ремкомплектом...
ну и если плевать на бензин то все ок. если не плевать то можно просто перезапустить как нормально прогреется.
теперь осталось определить разницу. пробеги у меня приличненькие, что удивительно расход средний очень стабилен -9,6 л/100км.
поробую призаморочиться с перезапуском и посмотреть что будет.
теперь осталось определить разницу. пробеги у меня приличненькие, что удивительно расход средний очень стабилен -9,6 л/100км.
поробую призаморочиться с перезапуском и посмотреть что будет.
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Мне в незаинтересованном сервисе настоятельно рекомендовали не менять клапана, т.к. ни одна ошибка при диагностике не указывала на них. Так что не всегда при оборотах 900 виноваты клапана. Их кстати снимали для прочистки, но она не потребовалась.
Одной из возможных причин назвали ослабление натяжителя цепи или растяжение самой цепи.
Причем для того, чтобы добраться до натяжителя и цепи у них нет инструмента, но он уже заказан.
Одной из возможных причин назвали ослабление натяжителя цепи или растяжение самой цепи.
Причем для того, чтобы добраться до натяжителя и цепи у них нет инструмента, но он уже заказан.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
о каком инструменте идёт речь?Liverpool писал(а):Причем для того, чтобы добраться до натяжителя и цепи у них нет инструмента, но он уже заказан.
снимаете клапанную крышку и натяжитель цепи находится возле впускного клапана...
у меня натяжитель проверили, он в норме...
какие были ошибки? укажите коды ошибок...Liverpool писал(а):ни одна ошибка при диагностике не указывала на них
у меня была ошибка P0014, которая именно указывала на неисправность выпускного электромагнитного клапана фаз газораспределения...
Всем привет! Моя история. Ездил не парился с этими оборотами последний месяц, с утра на холодную после прогрева 900, выкл-вкл двигателя норма 700. При оборотах 900 у машины была плохая динамика разгона, при 700 вроде становилась лучше. Доездился до того что диполюшен заморгал, двигатель затроил и стал работать постоянно вентилятор охлаждения. С утра на сервис - диагностика, замена свечей, стирание ошибок. Сказали все ок. Забрал вечером, обороты после прогрева 700, ехала хорошо. С утра опять после прогрева 900, выкл-вкл 700. Опять записался на смену прокладки датчика ТОЖ по отзыву и с проблемой по оборотам 900-700 и потере мощности. При замене прокладки обнаружили что по косе на блок управления двигателем тек тосол и все окислилось - в итоге чистка контактов, телепрошивка и рекомендация по замене косы и блока. Я попытался аргументировать ваша прокладка текла, меняйте, но не тут то было, оказывается это старый тосол тек, не свежий, в марте 2010 была замена датчика ТОЖ, после того как машина перестала заводится с первого раза. В этот раз забрал специально на следующий день, завел на холодную, покатался, прогрел, обороты 700. Перекрестился, НО на следующее утро (понедельник) все опять вернулось прогрев 900, выкл-вкл 700. Сейчас думаю дальше бодаться с дилером или опять ездить с выкл-вкл 700, динамика вроде хорошая.
Продал друга леву в январе 12.
Новая хозяйка очень довольна)))
Новая хозяйка очень довольна)))
Дмиртий
Похоже на развод. Соглашайся на замену жгута и блока, только при условии, что если не поможет, то вернут все деньги.
Хотя они могут вместе с жгутом и блоком заменить клапан или/и натяжитель цепи и сказать что помогла именно замена блока.
Похоже на развод. Соглашайся на замену жгута и блока, только при условии, что если не поможет, то вернут все деньги.
Хотя они могут вместе с жгутом и блоком заменить клапан или/и натяжитель цепи и сказать что помогла именно замена блока.
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
ни у кого не было мысли что 900 это из-за заряда аккумулятора? или он по любому всегда мощность с двигла снимает?
после пары недель экспериментов с перезапускам ради 700 вместо 900 пришлось прикуриваться... правда деполюшен тоже выскочил(
да и еще экономии бензина не узрел, правда чистоты эксперимента не вышло, немного сменился характер разъездов.
больше показалось что с переобувкой на зиму стала меньше кушать, где то на 0,5 л/100км...
после пары недель экспериментов с перезапускам ради 700 вместо 900 пришлось прикуриваться... правда деполюшен тоже выскочил(
да и еще экономии бензина не узрел, правда чистоты эксперимента не вышло, немного сменился характер разъездов.
больше показалось что с переобувкой на зиму стала меньше кушать, где то на 0,5 л/100км...
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка