Становиться грустно.
Модератор: Кузовщик
Становиться грустно.
Сразу поясню мне без разницы все политические партии их лозунги, самое главное, чтоб народ жил хорошо.
Почитал на досуге статью, и стало совсем противно от хозяев жизней.
Взято с Чита.RU http://www.chita.ru/articles/24443/
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
Почитал на досуге статью, и стало совсем противно от хозяев жизней.
Взято с Чита.RU http://www.chita.ru/articles/24443/
Клуб внедорожников «Диверсант» выехал встретить премьер-министра с проверкой - действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулём лады.
В чём, собственно, рекламный ход ВАЗа? Ведь не ездит же правительство и вообще власти на патриотах, тиграх и калинах в жизни. Мне, как автомобилисту, не очень-то и понятно. Ручной сборки автомобиль под управлением премьера? Эка невидаль! Наверняка целый завод справится с кустарным ручным производством нескольких автомобилей. Да ещё и с таким хорошим производством спортивной техники внутри завода. Про серийную машину речи вообще идти не может. Потому как, если даже допустить, что Путин зашёл бы сам (уже бред!) в первый же попавшийся автосалон ВАЗа и подумал себе прикупить автомобиль из Тольятти, то было бы интересно. Но мы-то всё понимаем, что все автомобили в «первом попавшемся автосалоне» были бы ручной сборки. Почему? Да потому, что это - страна великих показух, и все автомобили бы заранее были ручной сборки. Да-да, именно так. На любую случайность у свиты всегда всё подготовлено. А захотел испить воды из ручья? Неужели воду заменят, или специальное подразделение профильтрует несколько километров вверх по течению? Раньше бы не поверил… Ну, заваривают люки – безопасность. Ну, выгоняют массу милиционеров на улицы – безопасность плюс подхалимаж местной власти первому лицу. Еще несколько вполне объяснимых и привычных факторов. Таких, как уборка улиц, ремонт асфальта срочнейший. Хотя и здесь много вопросов. Почему не всегда так чисто? Почему дороги ремонтируют только по пути следования важных гостей? Но то, как проходила пиар-компания «Путин на ТАЗе» (Тольятинский автомобильный…) можно вполне назвать «Спецоперация Амур».
Мы просто хотели посмотреть. Действительно ли Владимир Владимирович сам едет за рулем лады. Посмотрели. Дорога чистенькая. Вылизывали долго и тщательно. Местные жители Новотроицка с хохотом рассказывали, что к уборкам подключались и толстяки из крузёров с читинскими номерами. Видимо, так страшно было за «что-то не так». По лесам в прилегающих выездах накопали заграждений, а там, где они отсутствовали, собрали столько эвакуаторов, что такой группировкой центр Читы можно почистить от машин за пару часов. Милиция, ФСБ, ФСО и многие другие, как пешие, так и на автомобилях, на отрезках в два километра. Попытка припарковаться. Вдруг, откуда ни возьмись, молоденький ФСОшник с удостоверением и рацией в руках. Чистенький, наглаженный, но голодный уже. Здесь стоять нельзя. Трасса закрыта. Уезжайте. Уехали дальше. И везде так же. И вот удача: запуганный начальством сельский милиционер. Встали. Первый опрос и инструктаж. Стоим, готовим обед. К нам всё подъезжают и подъезжают разные чины. Хорошо, что с каждым москвичом был представитель забайкальских спецслужб, а они нас знают. Инструктажи, проверки документов и машин. В инструктаж входит всё. Где стоять, как держать руки, как себя вести, и если вдруг остановится, то не идти навстречу, не подавать руки, не махать ими, ни-че-го. Довод один: охрана стреляет на поражение сразу. Объяснили и что говорить! Бред? Нет. Проверили, нет ли с собой транспарантов. Проверяли несколько раз. Был какой-то серьёзный дяденька в штатском, который и разрешил остаться. Посмеялся над нашим названием и решил в радиоэфире нас просто назвать… джиперами. По трассе постоянно носились машины всевозможных спец служб с мигалками и по гражданке. Их было больше чем перегонщиков или просто участников движения.
К вечеру машины пропали и вовсе. Приставленный к нашему лагерю милиционер по рации всё чаще стал получать вводные. И вот едут… Мы просто были в шоке! Ну, столько нужно машин в кортеже? Ну, пять-десять, скажет обыватель. Ну, пятнадцать-двадцать, поправит профессионал. Мы просматривали км два-три дороги. Проехали чистильщики раз, два. Появилась колонна. Она занимала всю длину дороги. Десятки автомобилей! Больше сотни. После чистильщиков местных шли двухсотые крузаки. За ними мелкая жёлтая калинка с главой правительства за рулем и очень большим дяденькой на месте штурмана. При приближении к нам калинка и крузаки технично перестроились, прикрывая жигу собой от нас на всякий случай… Мы смотрим. Снимаем. Насторожились. Много охраны за калинкой. Мерседесы, крузаки. И вот вторая такая же лада калина с теми же номерами и водителем за рулём. Он нам машет. Мы ему. Сами ржём, как кони. Вторая жига на запас. Дальше джипы, автобусы, микроавтобусы, милицейские машины всех мастей. Мигалки, крякалки. Эвакуатор! Нас порвало от хохота!!! Третья жёлтая лада калина с теми же путинскими номерами! Вот так! Вот именно так нужно путешествовать. Зачем запасное колесо? Нужны запасные машины. А кортеж все длится и длится. Военные машины, омоновские. Пять пожарных машин! Все чистенькие, все надраенные. Мы сбились в подсчёте на сотне машин. Нормальная такая приёмка трассы, или путешествие по потёмкинским деревням с подставными вопросами, или реклама отечественного автохлама?
Кортеж проехал. Замыкающие патрульные машины сдерживали автолюбителей в «быстро движущейся пробке». Мы стояли и всё еще смеялись. Спорили. Сам он ехал или не он за рулем был. Радовались, что никто не стрелял, а только фотографировали нас из окон машин. И задавали друг другу сотни вопросов. Зачем столько охраны? От кого прячется премьер? Почему он так боится своих сограждан? Почему бы журналистам, освещающим весь путь, не написать о сотнях людей на трассе с рациями, о трёх ладах, об огромном кортеже, о показухе?.. Потом стало от всего этого грустно и гадко. Мы понимаем всё. А ведь это стоит огромнейших денег!!! Прибавьте к этому самолёты для техники, зарплаты и командировочные, и так далее, и тому подобное. Получится бюджет небольшого российского города на год. Да наш губернатор просто молодец хотя бы потому, что ездит на уже не новой сотке тойотовской и не заливает байки об отечественном хламе. Не тратит наши деньги на кортежи и охрану и останавливается поговорить, если есть время.
mage.air писал(а):скажите спасибоПричём здесь АВТОВАЗ, если бы не было поддержки со стороны правительства, то он как коммерческая структура давно бы умер, или научился работать и производить автомобили. Нас кто нибудь спросил, за какой продукт мы будем голосовать рублём? Если убрать растаможку то ответ будет очевиден, и он буде не на стороне АВТОВАЗА. Вот так и живем, что за нас решают другие, не имея рычагов контроля и воздействия. За это и грустно.mage.air писал(а):а чего грустно-то?
по мне, так чем быстрее загнется автоваз, тем лучше для всех.
скажите спасибо автовазу за пошлины на таможне.
да ладно там, все-таки президент какой-никакой а почти сверхдержавы....
Вы видели как ездил Клинтон?? я видел, так вот омон в Питере стоял вдоль улиц сплошной шеренгой. За всеми окнами домов следили снайперы с крыш. Буша так вообще сопровождали хаммеры с пулеметами на крыше . И всегда три -четыре одинаковых кадиллака, типа ради безопасности (помните в свое время это спасло Брежнева, так как под удар попали космонавты)
Вы видели как ездил Клинтон?? я видел, так вот омон в Питере стоял вдоль улиц сплошной шеренгой. За всеми окнами домов следили снайперы с крыш. Буша так вообще сопровождали хаммеры с пулеметами на крыше . И всегда три -четыре одинаковых кадиллака, типа ради безопасности (помните в свое время это спасло Брежнева, так как под удар попали космонавты)
Вот именно почти, от того Варшавского договора нечего не осталось, как и от СССР, РВСН сняли с боевого дежурства большинство ракет, а шахты уничтожили, за деньги из США. Флота как надводного, так и подводного нет, а что осталось скоро само устареет и будет непригодно, новые не делают. Стратегическая авиация только показательно летает.Jadore писал(а):да ладно там, все-таки президент какой-никакой а почти сверхдержавы....
Вы видели как ездил Клинтон?? я видел, так вот омон в Питере стоял вдоль улиц сплошной шеренгой. За всеми окнами домов следили снайперы с крыш. Буша так вообще сопровождали хаммеры с пулеметами на крыше . И всегда три -четыре одинаковых кадиллака, типа ради безопасности (помните в свое время это спасло Брежнева, так как под удар попали космонавты)
А вы говорите о державе, да держава казнокрадов и воров, которые надеются ещё продержаться на продаже сырья из России. Хотя все говорят о том, что надо развивать промышленность и производство, а пошлины на оборудование импортного производства чересчур большие, аналогов в России нет. А насчет примера из США, мы много чего у них переняли, и в основном самые плохое. Это моё мнение.
P.S. Люблю Родину, а не мнимую державу.
вот не надо, есть еще много чего в закромах. Да и к тому же у американцев тоже весьма большие сокращения относительно стратегических вооружений...Вот именно почти, от того Варшавского договора нечего не осталось, как и от СССР, РВСН сняли с боевого дежурства большинство ракет, а шахты уничтожили, за деньги из США.
или вы скажете, что Б52 младше и лучше Ту95, а Б1б лучше Ту 160??? или Тополя уже американцы сбивают?? или лодок с ядерными ракетами у них на порядок больше??? Здесь у нас как раз почти паритет (ну может раза в два уступаем, а это немного, тот же Китай нам уступает раз в 20) а вот что касается просто армии, то там у нас полный атас.......
Смешит и раздражает не 3 Калины, в конце концов в кортеже тех самых мерседесов всегда два, да еще парочка навярняка в гараже стоит. Больше всего раздражает с какой легкостью выкидываются огромные деньги (лучше пенсионерам раздали - хоть польза была бы) - содержание такой армии лакеев и холопов это только видимая часть айсберга.
А так... в конце-концов не зря понятие "потемкинская деревня" появился в России.
А так... в конце-концов не зря понятие "потемкинская деревня" появился в России.
вот если бы вы стали президентом, то вам бы хотелось стать российским Кеннеди или Улофом Пальме?? думаю нет, так что не нужно преувеличивать армию ФСО...... они все делом заняты и работы у них полно.содержание такой армии лакеев и холопов это только видимая часть айсберга.
вот чиновников, депутатов, их помощников, которые ничего не решают и не делают - вот тех больше чем нужно это точно
nucl1d
вы даже не представляете как сложно обеспечить защиту в современном мире , учитывая средства поражения. Бронированный мерседес вряд ли спасет от тандемного боеприпаса гранатомета РПГ30. Россия - не Эстония и даже не Чехия, у нас борьба с терроризмом, олигархи , интересы транснациональных компаний итд. Поверьте все кто в ФСО работают не покладая рук. И нет ничего плохого, что с президентом/премьером едет сто машин... У нас страна большая и все завязано на самую верхушку. Это не Англия, где парламент рулит, у нас царь -батюшка . вот если бы Александра 2 уберегли, то жили бы мы все намного лучше

или все забыли про покушение на президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова??? вот он то как раз пренебрегал безопасностью и не слушал ФСО, результат в новостях
Кстати , видел как сработали Фсошники , когда Йосиро Мори ехал по набережной Невы .. Троицкий мост гаишники перекрыли слишком поздно и вот едет по набережной картеж сначала четыры мерседеса , потом джип, а потом три лимузина (скорость больше 100). А с моста вылетает наперерез синий жигуленок . Первый мерседес , что был справа ускоряется и сметает жигули вправо. (ваз сплющило сильно) Картеж ускоряется и уезжает, замыкающая машина останавливается и оттуда выбегают сотрудник/медики и оказывают помощь пострадавшим.....
вот
вы даже не представляете как сложно обеспечить защиту в современном мире , учитывая средства поражения. Бронированный мерседес вряд ли спасет от тандемного боеприпаса гранатомета РПГ30. Россия - не Эстония и даже не Чехия, у нас борьба с терроризмом, олигархи , интересы транснациональных компаний итд. Поверьте все кто в ФСО работают не покладая рук. И нет ничего плохого, что с президентом/премьером едет сто машин... У нас страна большая и все завязано на самую верхушку. Это не Англия, где парламент рулит, у нас царь -батюшка . вот если бы Александра 2 уберегли, то жили бы мы все намного лучше

или все забыли про покушение на президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова??? вот он то как раз пренебрегал безопасностью и не слушал ФСО, результат в новостях
Кстати , видел как сработали Фсошники , когда Йосиро Мори ехал по набережной Невы .. Троицкий мост гаишники перекрыли слишком поздно и вот едет по набережной картеж сначала четыры мерседеса , потом джип, а потом три лимузина (скорость больше 100). А с моста вылетает наперерез синий жигуленок . Первый мерседес , что был справа ускоряется и сметает жигули вправо. (ваз сплющило сильно) Картеж ускоряется и уезжает, замыкающая машина останавливается и оттуда выбегают сотрудник/медики и оказывают помощь пострадавшим.....
вот
Последний раз редактировалось Jadore Ср сен 01, 2010 23:16, всего редактировалось 3 раза.