Проблема при холодном запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Барда...от слова бардак?zelt писал(а):Согласен, но не совсем так. Износ двигателя при холодном запуске зимой приравнивается примерно к 300 км пробега.vovan писал(а):Той масляной плёнки, которая ВСЕГДА присутствует в парах трения холодного двигателя с избытком хватает для нормального запуска без практически заметного износа..
Себе лью вот это масло: http://bardahl.su/index.php?option=com_ ... 0&Itemid=4
Мотюль ему не конкурент. Был на сравнительных тестах.
Очередное чудо-масло?)))))))
А у Вас есть аргументы? Или это как всегда ничем не обоснованное предвзятое мнение? "Мотюль-мой Бог!!"?nucl1d писал(а):Мотул в другой лиге - гораздо более высокой.

Если бы Вы не поленились почитать информацию и проштудировать гугл таких вопросов бы не возникало.Барда...от слова бардак?
Очередное чудо-масло?)))))))
Всем срочно пересесть на бардак-масло. Все остальное Г.zelt писал(а):А у Вас есть аргументы? Или это как всегда ничем не обоснованное предвзятое мнение? "Мотюль-мой Бог!!"?nucl1d писал(а):Мотул в другой лиге - гораздо более высокой.![]()
Если бы Вы не поленились почитать информацию и проштудировать гугл таких вопросов бы не возникало.Барда...от слова бардак?
Очередное чудо-масло?)))))))
Без аргументов мы будем думать про Вас, zelt, что Ваш бог Бардаль...А у Вас есть аргументы? Или это как всегда ничем не обоснованное предвзятое мнение? "Мотюль-мой Бог!!"?
А Мотюль, если википедия не ошибается, является изобретателем полусинтетики и синтетики, и до сих пор придерживается политики инновации.
Ок.
Могу привести несколько примеров. http://www.youtube.com/watch?v=LBbuqL7_ ... re=related Лично присутствовал при таком тесте. Только там несколько частей. Кого интересуют бумажки-давайте почту. Сфотографировал себе и могу отправить.
Мотюль очень хорошее масло. По крайней мере в сравнении со средним сегментом - кастрол, мобил, шелл. Сразу вынужден извинится перед форумчанами, если кого-то задел, просто человеческая ограниченность меня изрядно выводит из себя. Буду держать себя в руках.
Масла Бардаль обладают рядом конкурентных преимуществ. Как то формула Polar Plus и Фуллерены С60. Обе этих составляющих запатентованы. Особенно интересны фуллерены. Первый же запрос в яндексе отправляет нас на статью в википедии. См. п. 4.9
Бардаль очень известен за границей. Сам связан с автоспортом и знаю о чем говорю. В 70-х Эммерсон Фиттипальди выступал за команду Bardahl. А про Bowler слышали? В дакаре такой болид участвовал. А Nascar? Чемпионат прототипов? Это вам блин не хaдo.



А вообще, не нравится-не лейте. Почему сравнение чего бы то ни было с мотюлем везде вызывает волну стёба и агрессии?))...
PS: изобретатели синтетики-MOBIL 1
Могу привести несколько примеров. http://www.youtube.com/watch?v=LBbuqL7_ ... re=related Лично присутствовал при таком тесте. Только там несколько частей. Кого интересуют бумажки-давайте почту. Сфотографировал себе и могу отправить.
Мотюль очень хорошее масло. По крайней мере в сравнении со средним сегментом - кастрол, мобил, шелл. Сразу вынужден извинится перед форумчанами, если кого-то задел, просто человеческая ограниченность меня изрядно выводит из себя. Буду держать себя в руках.
Масла Бардаль обладают рядом конкурентных преимуществ. Как то формула Polar Plus и Фуллерены С60. Обе этих составляющих запатентованы. Особенно интересны фуллерены. Первый же запрос в яндексе отправляет нас на статью в википедии. См. п. 4.9
Бардаль очень известен за границей. Сам связан с автоспортом и знаю о чем говорю. В 70-х Эммерсон Фиттипальди выступал за команду Bardahl. А про Bowler слышали? В дакаре такой болид участвовал. А Nascar? Чемпионат прототипов? Это вам блин не хaдo.



А вообще, не нравится-не лейте. Почему сравнение чего бы то ни было с мотюлем везде вызывает волну стёба и агрессии?))...
PS: изобретатели синтетики-MOBIL 1
Спасибо за ссылочку, изучу дома.Могу привести несколько примеров
Я так полагаю, что у Бардаля точно есть один плюс (не относящийся к качеству) - бренд в России не известный, его скорее всего не подделывают.
По поводу синтетики Википедия говорит: "In 1966, Century 2100 appeared on the market. It's the first semi-synthetic car lubricant[. In 1971, Motul innovates again with Century 300V, the first 100% synthetic car oil. "
может и ошибаются
[/b]
Друзья, прошу помощи...
Дело вот в чем-у меня даже при небольшом минусе за окном около -5 машина отказывается запускаться на холодную.После того как погода перемахивает на плюс- около +4 подхожу к машине, скидываю плюс с аккумулятора и завожусь...в данное время у нас минус-пыж стоит и не заводится. Кто что может подсказать по этой теме- помогите пожалуйста...реально задрало...свечи, аккумулятор, датчик ож новые и родные.
Плиз хЕлп!))
Дело вот в чем-у меня даже при небольшом минусе за окном около -5 машина отказывается запускаться на холодную.После того как погода перемахивает на плюс- около +4 подхожу к машине, скидываю плюс с аккумулятора и завожусь...в данное время у нас минус-пыж стоит и не заводится. Кто что может подсказать по этой теме- помогите пожалуйста...реально задрало...свечи, аккумулятор, датчик ож новые и родные.
Плиз хЕлп!))
если свечи и аккумулятор новые то, 3 причиной может быть разбавленный чем-либо бензин, в мороз вся эта фигня замерзает....Вадос писал(а):Друзья, прошу помощи...
Дело вот в чем-у меня даже при небольшом минусе за окном около -5 машина отказывается запускаться на холодную.После того как погода перемахивает на плюс- около +4 подхожу к машине, скидываю плюс с аккумулятора и завожусь...в данное время у нас минус-пыж стоит и не заводится. Кто что может подсказать по этой теме- помогите пожалуйста...реально задрало...свечи, аккумулятор, датчик ож новые и родные.
Плиз хЕлп!))
но я бы проверил всеравно, что свечи ничем не залиты и что они как новые действительно, и проверил бы заряд аккамулятора:) 308ые в -30 и -35 пока заводятся точно:)жду кто меньше заведет и инфу даст))Может это я и буду:)