А у кого какой год пробег и серьёзные поломки?
Модератор: Кузовщик
Всем привет!
120 пони, ручка , июль 2008, 59 500 км.
К первому маленькому ТО
- поменяли свечи, т.к. перетрахивало машину(гарантия)
Ко второму ТО 20 000км
-Замена замка вод. двери(гарантия)
К 40 000 км
-замена тормозных дисков, задних и перед. колодок (умерло всё к 30 000 км.,не гарантия, цены все знают). Кстати совет, убили диски с колодками, сразу меняйте на др. производителя.
-замена подлокотника(гарантия)
К 59 500 км
- замена подшипника ступицы, спереди слева (3700 руб+ 1000 замена). Заодно поменял передние колодки.
- не работает ограничитель(ТО не пройдено проблемы пока не устранены)
- глохнет иногда и сама газует(ТО не пройдено проблемы пока не устранены)
P.S.:
-бразговиков нет
-пытались на Сервисе(Конкорд) раскрутить на правую омывайку фары, сказали что сломано и надо новую ставить. Оказалось просто шланчик слетел.
-отлетела шумка в двиг отсеке, с одного клопа, там где охл. жидкость. Не знаю что делать, сказали что не гарантия. Особо не напрягает.
-пару раз доливал масло(беховский моторы все такие)
- в багажном отделении сразу после покупки вылетела с крепления резинка под бутылку, к 60 000 км, отровался кормашек справа, тоже незнаю что делать? Гарантия или нет.
Вроде всё Машина радует дешевизной обслуги, не радует что пока мало зап. частей заменителей оригинала.
120 пони, ручка , июль 2008, 59 500 км.
К первому маленькому ТО
- поменяли свечи, т.к. перетрахивало машину(гарантия)
Ко второму ТО 20 000км
-Замена замка вод. двери(гарантия)
К 40 000 км
-замена тормозных дисков, задних и перед. колодок (умерло всё к 30 000 км.,не гарантия, цены все знают). Кстати совет, убили диски с колодками, сразу меняйте на др. производителя.
-замена подлокотника(гарантия)
К 59 500 км
- замена подшипника ступицы, спереди слева (3700 руб+ 1000 замена). Заодно поменял передние колодки.
- не работает ограничитель(ТО не пройдено проблемы пока не устранены)
- глохнет иногда и сама газует(ТО не пройдено проблемы пока не устранены)
P.S.:
-бразговиков нет
-пытались на Сервисе(Конкорд) раскрутить на правую омывайку фары, сказали что сломано и надо новую ставить. Оказалось просто шланчик слетел.
-отлетела шумка в двиг отсеке, с одного клопа, там где охл. жидкость. Не знаю что делать, сказали что не гарантия. Особо не напрягает.
-пару раз доливал масло(беховский моторы все такие)
- в багажном отделении сразу после покупки вылетела с крепления резинка под бутылку, к 60 000 км, отровался кормашек справа, тоже незнаю что делать? Гарантия или нет.
Вроде всё Машина радует дешевизной обслуги, не радует что пока мало зап. частей заменителей оригинала.
-
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 9:43
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
Машинка с февраля 2009г Пробег 32000.
1.В 5000 треснул уплотнитель пятой двери-забил на это.
2.В сильные морозы вылезает антиполюшен и сам же пропадает.
3.Замораживает замок пятой двери и он сам открывается при открытии любой двери,при оттепели все ОК.
4.Ничего пока что не менял ни колодок ни дисков ни свечей.
5.Крупных косяков пока не вылезало,да и пробег еще мал,в целом тачкой доволен.
1.В 5000 треснул уплотнитель пятой двери-забил на это.
2.В сильные морозы вылезает антиполюшен и сам же пропадает.
3.Замораживает замок пятой двери и он сам открывается при открытии любой двери,при оттепели все ОК.
4.Ничего пока что не менял ни колодок ни дисков ни свечей.
5.Крупных косяков пока не вылезало,да и пробег еще мал,в целом тачкой доволен.
- Виктор Владимирович
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 19:07
- Откуда: г. Березники
А у кого какой год пробег и серьёзные поломки?
Я взял своего в августе 2008г., на данный момент пробег 55100 км. Где то на 20 000 км. поменял стойку стабилизатора,а так стоит уже 4 комплект передних колодок,дискам уже наверное пипец. Еще свечи на 50 000 км. поменял,до этого стояли родные и расход был 9,2 мах,жогаю.,.после замены на NGK расход увеличелся до 10,6 обидно. Потрескался весь заменитель на ручке КПП и ручника,ужас какой то. У нас зимой -40 было,отлично заводился. Так все хорошо.
Эксплуатируется с октября 2008 года.
На данный момент пробег 83000 км.
За все время:
1. замена ЦЗ водительской двери
2. замена CD-магнитолы
3. замена лампы подсветки номерного знака
4. замена передних колодок на 46000 км
5. на 80000 свечи заменил от производителя БОШ. Все отлично!
ошибка деполюшн выскакивала после непонятных заправок, сейчас систематически на Лук.... и все отлично!!!
На данный момент пробег 83000 км.
За все время:
1. замена ЦЗ водительской двери
2. замена CD-магнитолы
3. замена лампы подсветки номерного знака
4. замена передних колодок на 46000 км
5. на 80000 свечи заменил от производителя БОШ. Все отлично!
ошибка деполюшн выскакивала после непонятных заправок, сейчас систематически на Лук.... и все отлично!!!
Машине 1 год и 2 месяца РР 120 МТ .
Прошел 40000 ТО. Помимо обязательных работ за все время : замена передних тормозных колодок (30000). Пару раз доливал масло грамм по 200.
Сегодня заменил лампы ближнего света. Перегорела левая, заменил обе на OSRAM NB. 1200 руб комплект.
И еще забыл, сразу (через 1000) поменял свечи на Bosh. ( номер не помню) причина депол. ошибка. После замены свечей 39000 без неё.
Прокладка тепп. датчика гарантия замена. на последнем ТО.
Прошел 40000 ТО. Помимо обязательных работ за все время : замена передних тормозных колодок (30000). Пару раз доливал масло грамм по 200.
Сегодня заменил лампы ближнего света. Перегорела левая, заменил обе на OSRAM NB. 1200 руб комплект.
И еще забыл, сразу (через 1000) поменял свечи на Bosh. ( номер не помню) причина депол. ошибка. После замены свечей 39000 без неё.
Прокладка тепп. датчика гарантия замена. на последнем ТО.
Пежо 308 120 сил , механика комплектация премиум
За время эксплуатации (куплена в июне 2008 -продана в конце марта2010) дней 20 был без машины (гарантийные ремонты датчиков- вентилятора двигателя и дмрв).
Общий пробег 40 тыс км.
Общее впечатление -хорошая машина со средней надежностью и с ужасающим качеством обслуживания оф.дилеров( Авес на Обручева)
Но продавать все равно было жалко
За время эксплуатации (куплена в июне 2008 -продана в конце марта2010) дней 20 был без машины (гарантийные ремонты датчиков- вентилятора двигателя и дмрв).
Общий пробег 40 тыс км.
Общее впечатление -хорошая машина со средней надежностью и с ужасающим качеством обслуживания оф.дилеров( Авес на Обручева)
Но продавать все равно было жалко
Сентябрь 2008, пробег 42000 км.
38 000-замена замок водительской двери и тогда же замена стеклянного элемента правого зеркала (подогрев умер) по гарантии 5 дней ожидания.
Расходники - 28000 передние колодки.
Плюженов и джекичанов тьфу, тьфу не было (промывка в бак и норм бензин рулит )
120 АТ PP.
Машиной доволен. Как слон.
38 000-замена замок водительской двери и тогда же замена стеклянного элемента правого зеркала (подогрев умер) по гарантии 5 дней ожидания.
Расходники - 28000 передние колодки.
Плюженов и джекичанов тьфу, тьфу не было (промывка в бак и норм бензин рулит )
120 АТ PP.
Машиной доволен. Как слон.
Дети отличаются от взрослых тем, что первых интересует вопрос -
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
откуда всё берётся, взрослых - куда всё девается
Ноябрь 2009, Премиум Пак, 120, АКПП, 13 000 на сей момент
1) Замена гидроклапанов АКПП (гарантия) - 11000
2) Лампочка ближнего света - хотел поменять сам, посмотрел, почитал, плюнул, заехал в Авес - 15 мин. + лишние 300 рублей
3) Начала скрипеть панель в районе магнитолы, пока терпимо
4) Вчерась лампочка ходовых огней погасла
Все. От себя добавлю - машина в 90% случаях заправляется на одной и той же бензоколонке, лью 95 экто, тьфу-тьфу, на ТО сказали свечи как новые, движок как часы...Не буду петь диферамбы бензину, конечно, но факт есть факт.
1) Замена гидроклапанов АКПП (гарантия) - 11000
2) Лампочка ближнего света - хотел поменять сам, посмотрел, почитал, плюнул, заехал в Авес - 15 мин. + лишние 300 рублей
3) Начала скрипеть панель в районе магнитолы, пока терпимо
4) Вчерась лампочка ходовых огней погасла
Все. От себя добавлю - машина в 90% случаях заправляется на одной и той же бензоколонке, лью 95 экто, тьфу-тьфу, на ТО сказали свечи как новые, движок как часы...Не буду петь диферамбы бензину, конечно, но факт есть факт.
август 2008, 72 ттысячи пробега
поменял передние колодки два раза, один раз задние, по разу передние тормозные диски и ступичные подшипники.
кроме того лампочку дневного ходового огня (габаритку) и доп стоп сигнал.
именно из поломок - перетерся провод питания насоса усилителя рулевого управления - как результат эвакуатор в сервис ... и ремонт за свой счет(( почему то не гарантия
а еще забыл - третье лобовое, скоро буду менять на четвертое
+ 2 грыжи на зимней резине
ЗЫ протер оригинальный коврик.. пока лето положил оригинал ковролин, по цвету просто супер к комбинированому салону, рекомендую!
поменял передние колодки два раза, один раз задние, по разу передние тормозные диски и ступичные подшипники.
кроме того лампочку дневного ходового огня (габаритку) и доп стоп сигнал.
именно из поломок - перетерся провод питания насоса усилителя рулевого управления - как результат эвакуатор в сервис ... и ремонт за свой счет(( почему то не гарантия
а еще забыл - третье лобовое, скоро буду менять на четвертое
+ 2 грыжи на зимней резине
ЗЫ протер оригинальный коврик.. пока лето положил оригинал ковролин, по цвету просто супер к комбинированому салону, рекомендую!
Peugeot 308 PremiumPack 120 АКПП Bleu Tauranga + ESP + биксенон + 9ПБ + парктроник по кругу + JBL + чейнджер + заводская сигналка
Куплен в декабре 2008. 22 августа2010 при пробеге 29000 отказалась заводится на даче с утра в 110 км от Москвы. Щелчки и дергание стрелок. С помощью Peugeot Assistance вызвал эвакуатор. Отвезли в москву, в Арманде заменили аккумулятор(не гарантия, но эвакуатор для гарантийной машины бесплатно). Уже две недели, езжу пока всё нормально. С чего он умер и не заряжался осталось загадкой.
Premium Pack,Noir Perla Nera АКПП, катки 17"(Pirelli), Продаю новые ПЕЖО!!!