Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Всем турбоводам доброго времени суток!
Возможно следующая информация многих подбодрит
КОМПАНИЯ PEUGEOT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КОНТРАКТ СЕРВИС ПЛЮС
20 августа 2010 года: Компания Peugeot Россия представляет вниманию российских клиентов возможность продления договорной гарантии на автомобиль французской марки – контракт Сервис Плюс, который можно оформить в течение 20 месяцев (или 40 000 км пробега) с момента покупки автомобиля Peugeot. Услуга также предоставляет клиенту доступ к программе Peugeot Assistance – технической помощи на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Контракт гарантирует сервисное обслуживание у любого дилера сети Peugeot в России. Контракт Сервис Плюс оформляется на конкретный автомобиль, тем самым, увеличивая его стоимость при повторной продаже, в то время как фиксированная цена контракта позволит клиенту эффективно контролировать собственный бюджет.
Контракт Peugeot Сервис Плюс гарантирует клиенту:
Запасные части и услуги по устранению механических, электрических и электронных повреждений после завершения договорной гарантии;
Техническую помощь на дороге в рамках программы Peugeot Assistance 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. В случае если неисправность не может быть устранена на месте, программа предусматривает эвакуацию автомобиля.
Возможные формы оплаты контракта – единовременный расчет наличными или же покупка услуги в кредит (Банк ПСА Финанс), минимальная стоимость контракта составляет 7 490 руб. По желанию клиента контракт Сервис Плюс можно заключить на 36 или 48 месяцев.
В контракт Peugeot Сервис Плюс входит:
Технические операции:
Двигатель, система впрыска
Головка блока цилиндра
Водяной / масляный / топливный насосы
Радиатор – вентилятор
Ремни (включая ремень ГРМ)
Турбокомпрессор
Трос дроссельной заслонки
Топливный бак
Стартер, генератор
Трансмиссия
Коробка передач
Электрооборудование, Проводка
Электронный блок управления
Подшипники и ступичные подшипники
Рулевое управление
Главный тормозной цилиндр и трубки
Антиблокировочная система
Выпускная система + катализатор
Кислородный датчик
Система охлаждения (оригинальное оборудование)
Подушки безопасности
Сигнализация и аудиосистема (оригинальные)
Услуги:
Peugeot Assistance
Обслуживание или эвакуация
Возможно следующая информация многих подбодрит
КОМПАНИЯ PEUGEOT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ
КОНТРАКТ СЕРВИС ПЛЮС
20 августа 2010 года: Компания Peugeot Россия представляет вниманию российских клиентов возможность продления договорной гарантии на автомобиль французской марки – контракт Сервис Плюс, который можно оформить в течение 20 месяцев (или 40 000 км пробега) с момента покупки автомобиля Peugeot. Услуга также предоставляет клиенту доступ к программе Peugeot Assistance – технической помощи на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Контракт гарантирует сервисное обслуживание у любого дилера сети Peugeot в России. Контракт Сервис Плюс оформляется на конкретный автомобиль, тем самым, увеличивая его стоимость при повторной продаже, в то время как фиксированная цена контракта позволит клиенту эффективно контролировать собственный бюджет.
Контракт Peugeot Сервис Плюс гарантирует клиенту:
Запасные части и услуги по устранению механических, электрических и электронных повреждений после завершения договорной гарантии;
Техническую помощь на дороге в рамках программы Peugeot Assistance 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в радиусе 200 км от Москвы и 150 км от других городов присутствия официальных сервисных центров марки. В случае если неисправность не может быть устранена на месте, программа предусматривает эвакуацию автомобиля.
Возможные формы оплаты контракта – единовременный расчет наличными или же покупка услуги в кредит (Банк ПСА Финанс), минимальная стоимость контракта составляет 7 490 руб. По желанию клиента контракт Сервис Плюс можно заключить на 36 или 48 месяцев.
В контракт Peugeot Сервис Плюс входит:
Технические операции:
Двигатель, система впрыска
Головка блока цилиндра
Водяной / масляный / топливный насосы
Радиатор – вентилятор
Ремни (включая ремень ГРМ)
Турбокомпрессор
Трос дроссельной заслонки
Топливный бак
Стартер, генератор
Трансмиссия
Коробка передач
Электрооборудование, Проводка
Электронный блок управления
Подшипники и ступичные подшипники
Рулевое управление
Главный тормозной цилиндр и трубки
Антиблокировочная система
Выпускная система + катализатор
Кислородный датчик
Система охлаждения (оригинальное оборудование)
Подушки безопасности
Сигнализация и аудиосистема (оригинальные)
Услуги:
Peugeot Assistance
Обслуживание или эвакуация
Если машине менне двух лет отроду то за определенную денежку можно продлить действие официальной гарантии на год или два. Цена зависит от конкретной марки.nucl1d писал(а):kolt73
переведи, не понмаю в чем суть. На сколько лет контракт? Скока стоит?
Что касается деталей попадающих под эту гарантию, то они подоробно пречислены в релизе.
Разумеется и ТО придется проходить у официалов.
Подозрительность разведчика похвальна.nucl1d писал(а):kolt73
на сайте пежо такого нет, значит это либо липа, либо еще не действует.
Информация официально разослана в автомобильные издания пресс-службой "Пежо" и скорее всего уже сегодня ее можно будет обнаружить на различных авто-сайтах, а через неделю другую в журналах. К тому же можно позвонить любому дилеру и поинтересоваться.
Мне же шутить и обманывать кого-либо без надобности.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
Отметки нигде не стоят, нам вернули автомобиль не отметив замену даже в сервисной книжке..Замену агрегата не перерегистрировали так как не хватает документов от дилера.А получать их до исхода судебного заседания мы не хотим.alexandr1001 писал(а):Slauss
У самого 308турбо, суд продолжается 10 месяцев(все расписанно выше).
У вас установлен новый ДВС, т.е. техпаспорте и ПТС стоят отметки ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 19:06
такая шняга была/предлагалась 3 года назад у меня к Ситроену - доплата была за это 300-350 евро (точно сумму не помню, так как не брал) - манагер отговорил, сказав, почти дословно" "нафига вам это надо, не тратьте деньги понапрасну, пока покатайтесь так, а если что продлить гарантию вы всегда успеете"
Даааааааа дела. Господа мне искрене вас жаль. Свой пыжелет продал.
То что ПСР решила продавать расширения гарантии это 5. Я бы на вашем месте её покупал (те кто планирует кататься на турбо тележке).
Вообще ИМХО если деньги позволяют я бы слил данные телеги. Так как решение проблемы по сути нет.
Или как вараинт красивое решение сдать в трейд ин самому Пежо и взять к примеру 308 дизель. Благо что про гемор на дизельных движках я не слышал, дизеля у пежо вкусные, а сочетания 2 литра дизеля и асиновского автомата по сути гемороя и не предпологает. Знакомый инженер в пежо как раз себе и взял такой агрегат.
АЛ4 на турбо ... в моем случаи и к ней у меня были вопросы?! Что происходит при переключении с 3 на 4 при 70-80 км\ч для меня осталось загадкой. Был переодически хруст-звон (если открыто окно) и вибрации авто, как будто передача не втыкалась. Первый раз заметрил при пробеге 3600 км. К 40 тысячам в гидроблоке поменяли 2 клаппана. Проблема плавающая, причем могла не проявляться месяц, а могла за один день несколько раз появиться.
Кстати о ТНВД, который в попытке отремонтировать не едущий авто и мне меняли. Он прожил у меня 2500-3000 тысячи и развалился. Причем это была новая деталь!!! Самая засада была в том что поменяли мне её при пробеге в 39 тысяч, а развалился он где то 41 и как бы гарантия на него не распростронялась. Маразм в чем?! Что если ты купил деталь, то гарантия 1 год вроде, а при гарантийной замене на авто до 40 тысяч. Благо что сотруднику ПСР я смог втолдычитьв в голову что нехрен было менять мой рабочий насос ТНВД на ваш новый если это не помогло, да и развалился он еще в придачу.
Как ведет себя машина с нерабочим ТНВД. разгоняется плавно до 70-80 км\ч дальше её начинает дергать. Почему? Так как качает только насос в баке! При большей скорости надо что бы ТНВД работал ибо давления не хватает!
Про масло уловитель. В любом случаи не стоит забывать что сервис мены если увидят данное изобритение всячиски вам попытаются доказать что вы Баран и проблемы с мощностью уже ваши.
Если кто по суду победит ИХ!!! И добеться замены авто, настаивайте на дизеле!
У автомсферников на сколько я понял такова гемора нет.
P.S. А уж какое было мое бадание с АВЁСОМ при починки ... но об этом как нибудь в другой раз.
Теперь буду на продукции VAG кататься, а там эксперемент с DSG7 и её приколами с мехатроником и т.д. Хотя большинство довольны и проблемы нет, а у кого есть меняют по гарантии и при этом не делают из тебя ОСЛА, а вот в пежо из меня делали так что с данным брендом для себя я закончил, хотя в свое время очень сильно смотрели в сторону 3008 как замене 308.
P.P.S Ах да, я по прежниму счетаю что на тот момент купил очень хороший авто по потребительским качествам. И сочетания качеств: динамика, управляемост, шумка, салон. Были одним из лутших в классе. Если бы надежность данного авто была на уровне я бы и по сей день катался на нем. Ну не продовали тогда 2 литра дизель с асином
То что ПСР решила продавать расширения гарантии это 5. Я бы на вашем месте её покупал (те кто планирует кататься на турбо тележке).
Вообще ИМХО если деньги позволяют я бы слил данные телеги. Так как решение проблемы по сути нет.
Или как вараинт красивое решение сдать в трейд ин самому Пежо и взять к примеру 308 дизель. Благо что про гемор на дизельных движках я не слышал, дизеля у пежо вкусные, а сочетания 2 литра дизеля и асиновского автомата по сути гемороя и не предпологает. Знакомый инженер в пежо как раз себе и взял такой агрегат.
АЛ4 на турбо ... в моем случаи и к ней у меня были вопросы?! Что происходит при переключении с 3 на 4 при 70-80 км\ч для меня осталось загадкой. Был переодически хруст-звон (если открыто окно) и вибрации авто, как будто передача не втыкалась. Первый раз заметрил при пробеге 3600 км. К 40 тысячам в гидроблоке поменяли 2 клаппана. Проблема плавающая, причем могла не проявляться месяц, а могла за один день несколько раз появиться.
Кстати о ТНВД, который в попытке отремонтировать не едущий авто и мне меняли. Он прожил у меня 2500-3000 тысячи и развалился. Причем это была новая деталь!!! Самая засада была в том что поменяли мне её при пробеге в 39 тысяч, а развалился он где то 41 и как бы гарантия на него не распростронялась. Маразм в чем?! Что если ты купил деталь, то гарантия 1 год вроде, а при гарантийной замене на авто до 40 тысяч. Благо что сотруднику ПСР я смог втолдычитьв в голову что нехрен было менять мой рабочий насос ТНВД на ваш новый если это не помогло, да и развалился он еще в придачу.
Как ведет себя машина с нерабочим ТНВД. разгоняется плавно до 70-80 км\ч дальше её начинает дергать. Почему? Так как качает только насос в баке! При большей скорости надо что бы ТНВД работал ибо давления не хватает!
Про масло уловитель. В любом случаи не стоит забывать что сервис мены если увидят данное изобритение всячиски вам попытаются доказать что вы Баран и проблемы с мощностью уже ваши.
Если кто по суду победит ИХ!!! И добеться замены авто, настаивайте на дизеле!
У автомсферников на сколько я понял такова гемора нет.
P.S. А уж какое было мое бадание с АВЁСОМ при починки ... но об этом как нибудь в другой раз.
Теперь буду на продукции VAG кататься, а там эксперемент с DSG7 и её приколами с мехатроником и т.д. Хотя большинство довольны и проблемы нет, а у кого есть меняют по гарантии и при этом не делают из тебя ОСЛА, а вот в пежо из меня делали так что с данным брендом для себя я закончил, хотя в свое время очень сильно смотрели в сторону 3008 как замене 308.
P.P.S Ах да, я по прежниму счетаю что на тот момент купил очень хороший авто по потребительским качествам. И сочетания качеств: динамика, управляемост, шумка, салон. Были одним из лутших в классе. Если бы надежность данного авто была на уровне я бы и по сей день катался на нем. Ну не продовали тогда 2 литра дизель с асином
308 1.6 TURBO АКПП
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Фото установленного масло отделителя. Из области очумелые ручки. Родной шланг снял. Подсоединил шлангами сапуна отечественного автопрома. Бачок и его содержимое купил в промтоварном магазине(нержавеющая банка с крышкой, китайские металлические губки). В качестве дренажной ёмкости поставил "времянку", но боюсь так и останется. Бачок обернул изолоном для термоизоляции в зимний период.
[/img][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Из минусов:
- частичное перекрытие воздушного потока через радиатор, но эксплуатация при +30 град. перегревов не выявила.
- Удлинение шлангов может привести к увеличению времени прогрева, но учитывая интеркулер после турбины с этим можно не заморачиваться.
[/img][/list][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Из минусов:
- частичное перекрытие воздушного потока через радиатор, но эксплуатация при +30 град. перегревов не выявила.
- Удлинение шлангов может привести к увеличению времени прогрева, но учитывая интеркулер после турбины с этим можно не заморачиваться.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37