Челябинск – Ст.Тамань (Азовское море)
Модератор: Кузовщик
Челябинск – Ст.Тамань (Азовское море)
Челябинск – Ст.Тамань (Азовское море)
Автомобиль Пежо 308 (1.6 Турбо и 17 диски)-было жутковато за диски и топливо но миновало .
Тойота Камри (3 литра) – Жуть какой расход получился у машины 
Ниссан Микра – Расход так же запредельный
Выбор места отдыха:
Особенно выбирать не пришлось, в Тамани живут родственники вот к ним и поперлись. Я, с девушкой жил у родственников, друзей же расселили неподалеку в гостинице. Гостиница на 16 номеров с летней кухней, беседкой, парковкой и бассейном. Цены, более чем лояльные ,номер на двоих выходил 800 рублей в сутки на 3-х 1000 рублей в сутки. Сервис конечно не ахти (Кубаноиды), но в целом было очень даже…
Когда ехали, думали что конкретная деревня, но оказалось там много интересного. Ст.Тамань Расположена на косе между двух морей Азов и Черного, что дает выбор на каждый день где проводить свое время. Т.к. Было очень жарко (до +43 в тени) ездили на черное, оно все же прохладнее. Рядом находятся два крупных Агро - винодельческих предприятия: Фанагория и Шато Тамань. Кстати сказать оба принадлежат челябинским «Олигархам» (Челябинцы поймут), в целом вообще ст.Тамань похожа на Резиденцию Челябинской области на побережье, при езде по дорогам не отпускает ощущении что ты в своем городе, вокруг только машины с номерами 174. Что касается жителей города тут вообще до смешного дошло, администрация ст.Тамань , бывшие управленцы из администрации г.Челябинск. Есть улица, на которой стоят в ряд дома Юревича, Аристова и т.д. При этом полная копия как на Увильдах . Порадовала Компания «Фанагория», сходили на экскурсию, поняли что очень мало знаем о вине и как дураки наивно полагаем, что вино есть только во Франции. Попробовали и увидели все, что делаем сами и были приятно удивлены, учитывая, что толк в самом вине понимаем. В общем целом сильно советую съездить именно на Тамань, есть на что посмотреть и где отдохнуть. ПС- до Анапы 60 км…
Маршрут:
Используя современную технику, вычислили маршрут.
Маршрут получился следующим: Челябинск - Уфа(объездная) -Тольятти, Жигулевск –Сызрань - Саратов(Объездная) – Волгоград (будь он проклят) – Тихорецк – Тимашевск - Славянск на Кубани – ст.Тамань. Расстояние 2760 км. Вот такой получился Маршрут, сразу скажу что лучше переехать км 500, но не ехать по Волгограду. Дорог начиная от Башкирии до Сальска вообще нет, плюс похоже по такой жаре и их остаток растаял.
Подготовка:
-Машины – Купили Средство Жидкий Чехол «Лекар» (375 рублей банка), для защиты морды от мошек и сколов. Хочу сказать, что замечательное средство и действительно морда по приезду осталась целой, единственное, что пришлось помучиться с сдиранем этой гадости.
-Рации: Купили перед выездом в машины рации Alan 100+ (3500 комплект) 27mhz. Давно я не радовался, какой либо технике так сильно, она окупает себя на 100%. Всю дорожную информацию Дальнобой выдает постоянно (Менты, камеры, аварии, пьяные мужики в ночи на дороге и т.д.) В общем, незаменимая вещь, всем советую, в хозяйстве должна быть.
-Вещи собрали по минимуму, на юг все же едем, но самое необходимое что может понадобится в дороге было с собой!
День отъезда:
Отъезд был запланирован на 31 июля в 4 утра, чтобы в горах не тащиться за фурами.
В 4:00 по местному времени встречаемся с двумя другими машинами за Уфимским постом и выезжаем. Дальнобой сообщил что на трассе до сима «чистенько»(т.е нет ментов), поэтому едем с крейсерской скоростью 140-150 км\ч . Часиков в 7 подбираемся к Симу и встаем, идет ремонт моста и движение поочередное 5 минут с одной стороны 5 минут с другой. Машин набралось прилично, поэтому теряем около 30 минут на ожидания, но в конце концов проезжаем и уже было начали набирать скорость, но Дальнобой сообщил что от Сима до Уфы встало порядка 8 экипажей, поэтому соблюдаем скорость 100. Уфа нас встречает утренним солнцем и хорошими дорогами. Проезжая еще 200 км от Уфы останавливаемся покушать на пустыре, общаемся с попутными машинами, которые тоже остановились передохнуть. Интересуются про рации, показываем что как, заодно запрашиваем информацию в сторону Самары, отвечают что очень далеко еще все чистенько, попутные порадовались и тут же умчались. Мы постояли еще минут 20, размялись и тоже прыгнули по машинам. Остановились заправится на ЛУКОЙЛе, хотя бензин еще был.После «Красный ЯР» уходим на «Жигулевск». В Жигулевске в стаем в дикую пробку сломалось несколько КамАЗов Арбузов (Те, кто нагрузят в древний КамАЗ, Херову тучу тонн арбузов и еле едут). Проезжаем Жигулевск в итоге в 6 вечера и решаем, что можно было бы уже остановится и расслабится, находим гостиницу и остаемся в ней. (Жаль, что не стали искать с кондерами). Время 7 вечера (по местному 5, но мы об этом узнаем позже) машина показывает 42 градуса в тени, ЖЕСТЬ! Решаем, что все равно щас в такую жару не уснем и решаем выпить местного Разливного пивка, берем по пол литра на человека и не смогли осилить даже это, нас тупо всех убило, толи от жары, толи от усталости, но поплывшие мы побрели до кровати и выключились в момент.
Расход 6,2 Средняя скорость 87 км\ч
Путешествие день второй.
Проснулись все часика через 3, всех достала жара, вышли на улицу покурили, солнце уже село и стало легче. Легли спать повторно и проснулись уже в 2 ночи (по местному в 12), решили ехать дальше, благо в каждой машине по 2 водилы. Дорога вроде сносная, поэтому едем шустро, до Сызрани добираемся примерно через 30 минут. Черт нас дернул поехать по Навигатору, «Garmin» на пару со своим напарником «Навител», потащил нас через весь город, попутно наткнулись на Вертолет на Стеле, полюбовались и пофоткали, прикольно, но надо ехать дальше. Добрались до Саратова и не стали слушать навигатор побрели по объездной. В Волгоград въехали с утра часиков в 12 и опять почему то поехали по навигаторам, которые в конечном итоге нас завели просто в поля. С горем по полам выехали из Волгограда, остановились заправиться на Лукойле и двинули на Ростов. На ростовской трассе ушли на Тихорецк. В Тихорецке были в 8 по местному времени, покушали, заправились и тронулись дальше через все деревни на Тимашевск. Дороги все новые ни навигатор не атлас их не знает (атлас кстати на 09 год). Начались Кубанские сказочные дороги идем не меньше 130, Дальнобой сообщает о засадах, сказка. В 12 ночи останавливаемся в Темрюке перекурить и размятся. В 2 ночи прибываем в Тамань.
Расход 6.0
ПС- Хочу отметить что у луколйла очень развитая сеть заправок и я не разу не испытал проблемы с заправками.
Дорога обратно:
Обратно поехали по другому маршруту, через Энгельск. Сделали ошибку, дороги там еще больше убиты. Выехали 13 августа в 12:00 по Москве, ехали без остановок в два аодителя. Как обычно Дальнобой спас кучу денег и времени. Приехали с Субботы на Воскр ночью в 01:00 по Москве.
Обратно прошли 2603 км, расход 6,4 литра, ср.скорость 67км\ч.
Итог
Всего было пройдено 5863 км. Т.е. 500 км проехали по местным дорогам. Были в Анапе пару раз, ходили в Аквапарк и в клуб Sunrize (Хрень полная). На бензин потратили 10000 рублей с учетом гонок по Кубанским дорогам. Кубанские дороги прелесть. Кубанские менты не беспокоили, опять же из-за рации  Что касается дел с Органами правопорядка, с ними я столкнулся один раз для проверки документов в Ростовской области, больше нас никто не тронул.
Путешествовал на авто уже второй раз и очень нравится, единственное что смущает, это отсут. Дорога на нашей родине. Но это решается видимо покупкой большой машины.
Автомобиль Пежо 308 (1.6 Турбо и 17 диски)-было жутковато за диски и топливо но миновало .
Тойота Камри (3 литра) – Жуть какой расход получился у машины 
Ниссан Микра – Расход так же запредельный
Выбор места отдыха:
Особенно выбирать не пришлось, в Тамани живут родственники вот к ним и поперлись. Я, с девушкой жил у родственников, друзей же расселили неподалеку в гостинице. Гостиница на 16 номеров с летней кухней, беседкой, парковкой и бассейном. Цены, более чем лояльные ,номер на двоих выходил 800 рублей в сутки на 3-х 1000 рублей в сутки. Сервис конечно не ахти (Кубаноиды), но в целом было очень даже…
Когда ехали, думали что конкретная деревня, но оказалось там много интересного. Ст.Тамань Расположена на косе между двух морей Азов и Черного, что дает выбор на каждый день где проводить свое время. Т.к. Было очень жарко (до +43 в тени) ездили на черное, оно все же прохладнее. Рядом находятся два крупных Агро - винодельческих предприятия: Фанагория и Шато Тамань. Кстати сказать оба принадлежат челябинским «Олигархам» (Челябинцы поймут), в целом вообще ст.Тамань похожа на Резиденцию Челябинской области на побережье, при езде по дорогам не отпускает ощущении что ты в своем городе, вокруг только машины с номерами 174. Что касается жителей города тут вообще до смешного дошло, администрация ст.Тамань , бывшие управленцы из администрации г.Челябинск. Есть улица, на которой стоят в ряд дома Юревича, Аристова и т.д. При этом полная копия как на Увильдах . Порадовала Компания «Фанагория», сходили на экскурсию, поняли что очень мало знаем о вине и как дураки наивно полагаем, что вино есть только во Франции. Попробовали и увидели все, что делаем сами и были приятно удивлены, учитывая, что толк в самом вине понимаем. В общем целом сильно советую съездить именно на Тамань, есть на что посмотреть и где отдохнуть. ПС- до Анапы 60 км…
Маршрут:
Используя современную технику, вычислили маршрут.
Маршрут получился следующим: Челябинск - Уфа(объездная) -Тольятти, Жигулевск –Сызрань - Саратов(Объездная) – Волгоград (будь он проклят) – Тихорецк – Тимашевск - Славянск на Кубани – ст.Тамань. Расстояние 2760 км. Вот такой получился Маршрут, сразу скажу что лучше переехать км 500, но не ехать по Волгограду. Дорог начиная от Башкирии до Сальска вообще нет, плюс похоже по такой жаре и их остаток растаял.
Подготовка:
-Машины – Купили Средство Жидкий Чехол «Лекар» (375 рублей банка), для защиты морды от мошек и сколов. Хочу сказать, что замечательное средство и действительно морда по приезду осталась целой, единственное, что пришлось помучиться с сдиранем этой гадости.
-Рации: Купили перед выездом в машины рации Alan 100+ (3500 комплект) 27mhz. Давно я не радовался, какой либо технике так сильно, она окупает себя на 100%. Всю дорожную информацию Дальнобой выдает постоянно (Менты, камеры, аварии, пьяные мужики в ночи на дороге и т.д.) В общем, незаменимая вещь, всем советую, в хозяйстве должна быть.
-Вещи собрали по минимуму, на юг все же едем, но самое необходимое что может понадобится в дороге было с собой!
День отъезда:
Отъезд был запланирован на 31 июля в 4 утра, чтобы в горах не тащиться за фурами.
В 4:00 по местному времени встречаемся с двумя другими машинами за Уфимским постом и выезжаем. Дальнобой сообщил что на трассе до сима «чистенько»(т.е нет ментов), поэтому едем с крейсерской скоростью 140-150 км\ч . Часиков в 7 подбираемся к Симу и встаем, идет ремонт моста и движение поочередное 5 минут с одной стороны 5 минут с другой. Машин набралось прилично, поэтому теряем около 30 минут на ожидания, но в конце концов проезжаем и уже было начали набирать скорость, но Дальнобой сообщил что от Сима до Уфы встало порядка 8 экипажей, поэтому соблюдаем скорость 100. Уфа нас встречает утренним солнцем и хорошими дорогами. Проезжая еще 200 км от Уфы останавливаемся покушать на пустыре, общаемся с попутными машинами, которые тоже остановились передохнуть. Интересуются про рации, показываем что как, заодно запрашиваем информацию в сторону Самары, отвечают что очень далеко еще все чистенько, попутные порадовались и тут же умчались. Мы постояли еще минут 20, размялись и тоже прыгнули по машинам. Остановились заправится на ЛУКОЙЛе, хотя бензин еще был.После «Красный ЯР» уходим на «Жигулевск». В Жигулевске в стаем в дикую пробку сломалось несколько КамАЗов Арбузов (Те, кто нагрузят в древний КамАЗ, Херову тучу тонн арбузов и еле едут). Проезжаем Жигулевск в итоге в 6 вечера и решаем, что можно было бы уже остановится и расслабится, находим гостиницу и остаемся в ней. (Жаль, что не стали искать с кондерами). Время 7 вечера (по местному 5, но мы об этом узнаем позже) машина показывает 42 градуса в тени, ЖЕСТЬ! Решаем, что все равно щас в такую жару не уснем и решаем выпить местного Разливного пивка, берем по пол литра на человека и не смогли осилить даже это, нас тупо всех убило, толи от жары, толи от усталости, но поплывшие мы побрели до кровати и выключились в момент.
Расход 6,2 Средняя скорость 87 км\ч
Путешествие день второй.
Проснулись все часика через 3, всех достала жара, вышли на улицу покурили, солнце уже село и стало легче. Легли спать повторно и проснулись уже в 2 ночи (по местному в 12), решили ехать дальше, благо в каждой машине по 2 водилы. Дорога вроде сносная, поэтому едем шустро, до Сызрани добираемся примерно через 30 минут. Черт нас дернул поехать по Навигатору, «Garmin» на пару со своим напарником «Навител», потащил нас через весь город, попутно наткнулись на Вертолет на Стеле, полюбовались и пофоткали, прикольно, но надо ехать дальше. Добрались до Саратова и не стали слушать навигатор побрели по объездной. В Волгоград въехали с утра часиков в 12 и опять почему то поехали по навигаторам, которые в конечном итоге нас завели просто в поля. С горем по полам выехали из Волгограда, остановились заправиться на Лукойле и двинули на Ростов. На ростовской трассе ушли на Тихорецк. В Тихорецке были в 8 по местному времени, покушали, заправились и тронулись дальше через все деревни на Тимашевск. Дороги все новые ни навигатор не атлас их не знает (атлас кстати на 09 год). Начались Кубанские сказочные дороги идем не меньше 130, Дальнобой сообщает о засадах, сказка. В 12 ночи останавливаемся в Темрюке перекурить и размятся. В 2 ночи прибываем в Тамань.
Расход 6.0
ПС- Хочу отметить что у луколйла очень развитая сеть заправок и я не разу не испытал проблемы с заправками.
Дорога обратно:
Обратно поехали по другому маршруту, через Энгельск. Сделали ошибку, дороги там еще больше убиты. Выехали 13 августа в 12:00 по Москве, ехали без остановок в два аодителя. Как обычно Дальнобой спас кучу денег и времени. Приехали с Субботы на Воскр ночью в 01:00 по Москве.
Обратно прошли 2603 км, расход 6,4 литра, ср.скорость 67км\ч.
Итог
Всего было пройдено 5863 км. Т.е. 500 км проехали по местным дорогам. Были в Анапе пару раз, ходили в Аквапарк и в клуб Sunrize (Хрень полная). На бензин потратили 10000 рублей с учетом гонок по Кубанским дорогам. Кубанские дороги прелесть. Кубанские менты не беспокоили, опять же из-за рации  Что касается дел с Органами правопорядка, с ними я столкнулся один раз для проверки документов в Ростовской области, больше нас никто не тронул.
Путешествовал на авто уже второй раз и очень нравится, единственное что смущает, это отсут. Дорога на нашей родине. Но это решается видимо покупкой большой машины.
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Franc
Молодец, а где фотки. Рацию сняли или нет? Авторадиоклуб города Челябинска - независимое некоммерческое объединение автомобилистов-радиолюбителей, созданное с целью оперативного обмена информацией о дорожной обстановке, взаимопомощи и просто общения.
Мы работаем на частоте 27,215 MHz в 21 канале сетки С (на некоторых радиостанциях - D) гражданского диапазона с FM-модуляцией. http://www.cb74.org/forum/
Молодец, а где фотки. Рацию сняли или нет? Авторадиоклуб города Челябинска - независимое некоммерческое объединение автомобилистов-радиолюбителей, созданное с целью оперативного обмена информацией о дорожной обстановке, взаимопомощи и просто общения.
Мы работаем на частоте 27,215 MHz в 21 канале сетки С (на некоторых радиостанциях - D) гражданского диапазона с FM-модуляцией. http://www.cb74.org/forum/
Сори что лезу в ваш разговор, посмотрите здесь. http://www.radiosila.ru/chelyabinsk.htmlHQ писал(а):Кстати хочу посмотреть как поставили рацию . Давно хочу себе поставить потому что много приходится колесить по области. И где покупал?
LSN
Понял, учту
HQ
Слушай я видел твой рассказ, но у нас ребята ездили по твоему маршруту и чето его закидали яйцами Но там где ехали мы ппц не лучше )
По рации - покупал в Экспрессе (около ЖД) 3500 рубля комплект. Установка не требуется: В прикуриватель воткнул Антенну на магните на крышу поставил и погнали, как не нужно станет Антенну сними да и все! А рация под пассажирским сидением в ящичке лежит!
А штука не заменимая!!! Советую купить 100 %
Понял, учту
HQ
Слушай я видел твой рассказ, но у нас ребята ездили по твоему маршруту и чето его закидали яйцами Но там где ехали мы ппц не лучше )
По рации - покупал в Экспрессе (около ЖД) 3500 рубля комплект. Установка не требуется: В прикуриватель воткнул Антенну на магните на крышу поставил и погнали, как не нужно станет Антенну сними да и все! А рация под пассажирским сидением в ящичке лежит!
А штука не заменимая!!! Советую купить 100 %
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot
Ну на вкус и цвет как говорится... Мне понравилось, яйцами можно было закидать пару тройку участков я вроде писал про них а в остальном преиммуществ на мой взгляд больше. Насчет рации всем спасибо.
Антенна я как понял идет в комплекте? И на сколько километров хватает ? А еще какие принципы общения так сказать этика и вообще как ? Или просто слушать? И надо ли регистрировать?
Антенна я как понял идет в комплекте? И на сколько километров хватает ? А еще какие принципы общения так сказать этика и вообще как ? Или просто слушать? И надо ли регистрировать?
HQ
Нет, не идёт, подбирать надо имени к модели рации.HQ писал(а):Антенна я как понял идет в комплекте?
Зависит от мощности рации.HQ писал(а):И на сколько километров хватает ?
Си-Би мощностью более 4 ватт требует обязательной регистрации.HQ писал(а): И надо ли регистрировать?
Делайте с ней, что хотите, но правила радио обмена есть, можете просто слушать обстановку на дорогах, и другую информацию. А лучше ознакомитесь с вашим сайтом АвтоРадиоКлуба, http://www.cb74.org/forum/HQ писал(а): А еще какие принципы общения так сказать этика и вообще как ? Или просто слушать?
Сам неделю как вернулся из Тамани. Ну с погодой там всегда хорошо. Достопремечательностей - в Греции столько нет. С ГАИ в этом году и правда тишь да гладь - не нарушаешь грубо(на 1000р и выше) - нафиг некому ты не нужен. И никакой заслуги рации тут нет. Вино слабоватое - сказываются неурожайные пердыдущие годы. Я 3000 км накрутил по месту и еще куча мест куда так и не доехал. А в Анапе, что в этой помойке делать? Как то у топика с культурной программой не задалось... не названно не одно место из достопремечательностей Таманского полуострова. Напоминает мою первую поездку на Тамань - снял домик в Голубицкой на пляже, при сильной волне колеса у машины бали мокрые. И проволялся тупо там 2 недели. Ничего кроме моря не видел..
ПыСЫ Ст. Тамань расположена на барегу Таманского залива Черного моря. В Атамани хоть побывал?
ПыСЫ Ст. Тамань расположена на барегу Таманского залива Черного моря. В Атамани хоть побывал?
Пежо 308 SW.
vya270
я думаю что описывать все , форума не хватло бы! Были везде, в АТАМАНИ 4 раза были сильно нравилось! Учитывая что там живут родственники, мы не дня не сидели просто на месте! Если комуто нужно будет расскажу!
С вином все нормально там места знать надо и владельцев Агрофирм
Заслуга рации есть, может быть не на кубани но за 2600 км она нам кучу денег спасла!!!
я думаю что описывать все , форума не хватло бы! Были везде, в АТАМАНИ 4 раза были сильно нравилось! Учитывая что там живут родственники, мы не дня не сидели просто на месте! Если комуто нужно будет расскажу!
С вином все нормально там места знать надо и владельцев Агрофирм
Заслуга рации есть, может быть не на кубани но за 2600 км она нам кучу денег спасла!!!
Еще есть вещи, способные удивлять. (с) Peugeot