Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
В чём разница при запуске зимой машины с АКПП и МКПП?Jadore писал(а):как так получилось, что заводился Пежо нормально у 70% , а с МКп так вообще почти 90% ??? Почему у одних со смесеобразованием все в порядке, а у других нет?
В том, что каждый МКППшник зимой сцепление при запуске выжимает. Попробуйте заводить без выжима сцепления и результаты уравняются. Знаете, для чего на калужскую сборку АКБ мощнее поставили? Что бы снизить просадку напряжения при зимнем запуске в бортовой сети. От этого напрямую зависит энергия искры свечи или вообще наличие искры.
В -30 - 25? И сколько раз подряд это удавалось сделать при таких температурах?Jadore писал(а):пробовал, заводился
Кроме мозгов в системе у управления двигателем не менее 11 датчиков. Иногда достаточно некорректной работы одного. Если смесь чрезмерно бедная или чрезмерно богатая, она не горит. Отсюда и залив свечей. Даже при нормальной энергии искры.
Почему турба не заливается? Принципиально другой процесс смесеобразования. При пуске бензин впрыскивается в конце такта сжатия, когда температура в цилиндре гарантированно превышает 100гр и впрыскивается его столько, сколько надо для сгорания, а не так как на атмосфернике, где степень снижения испаряемости бензина при низкой температуре компесируется избыточным количеством, при котором концентрация паров от этого избыточного количества становится стехиометрической.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
4 года езжу на sx4awd.Машинка хорошая за те деньги, что стоила в 2006 году.Полный привод 2х режимный.можно отключить.На бездорожье ей делать нечего.Можно спалить муфту привода заднего моста.А вот sx4 моноприводный и тем более седан я не понимаю.Это недопривод какой то.Сейчас вот хочу поменять сузуку на 308сс.Хочется перемен и качественной отделки салона..
если руки золотые то неважно откуда они растут
Это как бы даже обсуждению не подлежит. Бензин ведь тоже есть зимний и летний. Газ вроде в зимнем растворяют для улучшения испаряемости.но будете ли вы отрицать то, что если вы залили в бак бензин с плохой испаряемостью в мороз, то шансов у вас завести машину меньше, чем с соответствующим всем нормам??
Сейчас с бензином ситуация намного лучше, чем скажем, в те годы, когда к нам массово стали поступать новые иномарки, заточенные под Евро-3. Практически не используются присадки на основе металлов. Именно на их совести ускоренная смерть свечей. Присадки на основе эфиров и ароматики свечей не портят, главная проблема наших бензинов - сера - ускоренное окисление масла и отложения из-за этого в двигателе и экология выхлопа. Технологии пока у нас такие, при которых выход бензина маленький и ОЧ присадками догонять надо. Остальные проблемы (грязь, бодяга) уже не производственного характера а скорее менталитетного. И очень важно, правильно определяться с первопричиной плохой работы двигателя - неисправность или ГСМ - в каждом конкретном случае. Тогда болезнь можно вылечить, а не отодвинуть на несколько дней. А пока у ОД на первом месте бензин - он даёт отмазку за ремонт за бабки
пока вы тут про бензин и свечи флудили, человек, можно сказать, точку в треде поставилАлексей в писал(а):4 года езжу на sx4awd.Машинка хорошая за те деньги, что стоила в 2006 году.Полный привод 2х режимный.можно отключить.На бездорожье ей делать нечего.Можно спалить муфту привода заднего моста.А вот sx4 моноприводный и тем более седан я не понимаю.Это недопривод какой то.Сейчас вот хочу поменять сузуку на 308сс.Хочется перемен и качественной отделки салона..
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
mage.air писал(а):Ты не учился на курсах несения чуши?
У пежо плохой пластик?
Ставлю диагноз сразу обоим: дЭбилы - поднимите ваши глаза - у человека сейчас СУЗУКИ и он хочет поменять на Пежо со словами, что хочет качественной отделки салона... ну откуда вы млять взяли, что я что-то сказал про плохой пластик у пежо - ОТКУДА? Если перелистнуть назад, то вы увидете, что я наоборот в достоинства пежо записал качество пластика...Jadore писал(а):вы не нашли мягкий пластик в Пежо 308??? вы что в нем ездите в багажнике??? ROFL
Сперва прочитайте, а потом говорите, иначе похожи на дЭбилов!
Т.к. поднимать глаза вы не любите/не хотите/не можете, то вот первоначальное сообщение человека:
"4 года езжу на sx4awd.Машинка хорошая за те деньги, что стоила в 2006 году.Полный привод 2х режимный.можно отключить.На бездорожье ей делать нечего.Можно спалить муфту привода заднего моста.А вот sx4 моноприводный и тем более седан я не понимаю.Это недопривод какой то.Сейчас вот хочу поменять сузуку на 308сс.Хочется перемен и качественной отделки салона.."
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Слушайте - ездил на Сузуки, езжу на Пежо - скрипят и гремят ОДИНАКОВО... шумка в Пежо лучше, но скрипят и гремят абсолютно одинаково.
Конечно пежо не погремушка - это гордое звание более достойно вас - напишите сколько вы проехали на сузуки и по каким дорогам... или вы это узнали из агенства свежих новостей ОБС?Jadore писал(а):быть похожим или им являться как в вашем случае - разные вещи ROFL
просто пежо - не погремушка, в отличие от любого сузуки