Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 10, 2010 8:29

greyzis писал(а):
vovan писал(а):На нашем форуме есть 2 человека с этой проблемой на ситроенах
я не отрицаю сам факт проблемы, но , к сожалению, не могу передать удивленное выражение лиц мастеров-приемщиков в ААРОНЕ (про ситро форум http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=46 написал уже)
ЗЫ: за 3 года владения ситро наконец нашел адекватный сервис - арманд на ихнем фоне просто Ч...О с ВАЗа
Мне в Аароне забыли прикрутить защиту каретра по-человечески на ТО. А конструкция такова, что болты защиты крепят и рычаги подвески. Чуть не убили. Пришлось увольнять людей.

Аватара пользователя
А.Иванович
Старожил
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 12:58
Откуда: г.Москва, солнцево

Сообщение А.Иванович » Вт авг 10, 2010 9:27

Господа, может немножко не в тему, но изложите свои соображения по следующей ситуации:
Диагностика у официального дилера (за деньги) показала следующее:
1. Сильная детонация во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах
2. По коробке передач : разброс давления...
+ ошибка аудиосистемы
При прохождении ТО 40тыс. ничего из вышеперечисленного НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! Мне выдана распечатка теста. "Автомобиль полностью исправен"- комментарий мастера!
Диагностика и ТО осуществлялись у разных дилеров. ТО осуществлялось у дилера продавшего мне машину.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 9:29

А.Иванович
нихрена не понял!
Если Вы делали диагностику у официального дилера за ДЕНЬГИ и нашлась неисправность, то эти деньги он должен вернуть и починить по гарантии. Брали Вы у него машину или нет не имеет никакого полового значения. По поводу то - без комментариев.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 9:36

nucl1d
У машины уже мог закончиться срок гарантии. Вот тут и выплывают деньги.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 10:07

vovan
да, скорее всего закончилась, судя по дате регистрации ;-) . Тогда непонятно зачем к дилеру ездить официальному и платить втридорога за копеечные работы.

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вт авг 10, 2010 10:57

pusik писал(а):spacestar
Так, и я тебя и других форумчан понимаю :(
Только в свою песочницу мы тебя всё равно не примем. Пока не скажешь, что ты - неу дачница. :)

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Вт авг 10, 2010 12:22

А.Иванович писал(а):Господа, может немножко не в тему, но изложите свои соображения по следующей ситуации:
Диагностика у официального дилера (за деньги) показала следующее:
1. Сильная детонация во 2-ом, 3-ем, 4-ом цилиндрах
2. По коробке передач : разброс давления...
+ ошибка аудиосистемы
При прохождении ТО 40тыс. ничего из вышеперечисленного НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! Мне выдана распечатка теста. "Автомобиль полностью исправен"- комментарий мастера!
Диагностика и ТО осуществлялись у разных дилеров. ТО осуществлялось у дилера продавшего мне машину.
Это говорит о том, что при ТО дилер не подключал диагностический сканер, хотя это его прямая обязанность, предусмотренная картой ТО. Из двух дилеров, где я был на ТО этого не делает никто. Позиция понятна: выявленные косяки придется устранять по гарантии, вышибать из Пежо деньги. А теперь никому ничего не докажешь.
Отдам..половину.. Потом!

Аватара пользователя
Bubba
Командор
Сообщения: 1722
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 21:50
Откуда: СПБ / Ладожская

Сообщение Bubba » Вт авг 10, 2010 21:17

Вообщем отпишусь по своей проблеме снова: после замены клапанной крышки на новую (нового образца) и переборки ГБЦ проблема с провалами в тяге и детонацией вернулась после пробега 1800 км после ремонта. На днях ездил к ОД и поехали кататься с тех.консультантом и подключенным ноутбуком. Произошло наверное чудо: удалось продемонстировать этот дефект... Теперь ждем, что ответят немцы... завтра позвоню, уточню где ответ... ибо обещали его дать еще в пон вечером.
no turbo - no party

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вт авг 10, 2010 21:37

Произошло наверное чудо: удалось продемонстировать этот дефект...
Интересно :) Я катался тоже с диагностом из сервиса с подключенным ноутбуком. Несмотря на то, что сам диагност почувствовал на себе мою проблему с провалами, задержками, рывками и дёрганиями при нажатии на педаль газа, комп ничего не показал... Неужели опора ДВС?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 10, 2010 21:53

Рывки дергания ещё как то можно списать на опоры двигателя, а вот провалы и задержки нет. В том, что комп показывает (а показывает он не только ошибки) надо ещё разобраться и уяснить, как это может быть связано с поведением машины.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Вт авг 10, 2010 23:37

Короче сегодня я словил очередной мега провал. Итого с замены ГБЦ 6 тыс примерно.

Начинается как в прошлый раз - сначала при переключении вверх и сбросе газа ( после переключения) машина все-таки ускоряется, чего по идее быть не должно. Потом уже появляется детонация ( периодически).

Bubba
как выглядит ошибка на компе? в каких режимах гоняли? Чувствую мне тоже предстоит это все проходить.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 11, 2010 8:30

Кто знает - масло при замене ГБЦ меняют по гарантии или за него нужно выложить из своего кармана?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 11, 2010 8:47

Ничего выкладывать не надо, если работы по гарантии. Если его вообще сливают при замене ГБЦ. В заказ-нарядах на эти работы, которые выкладывались вэтой теме, масло среди расходников на фигурирует.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 11, 2010 9:05

vovan мне сказали что могут не менять, но советуют заменить (естественно за мой счет). Вот интересно стало, как у других было

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 11, 2010 9:08

Вот, у кого-то фигурирует маслице!
18 позиция - 5 литров

Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 11, 2010 9:29

Вопрос упирается в то, какая технология этих работ прописана производителем. Если в ней не присутствует замена масла на новое, тогда новое масло только за свои бабки, несмотря на гарантийные работы. В ПСА может знают ответ.

Сами по себе работы по снятию-установке ГБЦ не требуют слива масла, как например, антифриза. Но есть вероятность попадания в масло остатков антифриза и осыпающегося при разборке нагара. Это аргумент за замену масла, особенно если оно ещё и пробежало к этому времени более 10 000.

Заказ наряд месячной давности, но судя по нему, за масло денег не брали. Можно использовать как аргумент.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 9:30

vovan
а мне не меняли масло по-моему. Странная фигня.

А все потому, что нет единого решения по ремонту турбомоторов.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср авг 11, 2010 9:49

nucl1d писал(а):А все потому, что нет единого решения по ремонту турбомоторов.
Я бы ещё добавил, которое реально решает проблему. МаsteR из Авеса хвалился, что для них это не проблема.

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср авг 11, 2010 13:31

обратился в мажор - поскольку еду менять руль и обшивку кпп. Однако одновременно провести диагностику нереально - будут проверять сутки, по их словам ,поэтому придется отложить конечно на некоторое время эту диагностику. Хотя по уму надо авто сдать и пока не починят обратно не забирать.

В общем есть у меня тема написать заявление о расторжении ДКП, ибо недостаток проявился вновь после ремонта, то есть его можно считать существенным.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Ср авг 11, 2010 13:59

обратился в мажор - поскольку еду менять руль и обшивку кпп
Кожа вспучилась на руле? А на КПП порвалась?
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 11, 2010 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»