308 и Corolla
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
А я заметил, что ржавеет и очень активно. Посмотрите на авто.ру фотографии битых машин и сразу все станет ясно. Пыжики даже после сильных аврий не ржавеють, а Тойоты даже после небольших повреждений цветут как яблони в мае.AGOR писал(а):Действительно, есть одна большая неприятность (а не проблема): переход на новую технологию нанесения ЛКП и свойства этого ЛКП. Насколько это большая неприятность, пока окончательно не ясно. Осенью на форумах Тойота настойчиво звучало - за зиму ВСЕ машины покроются сколами, металл в сколах начнет активно ржаветь, все поймут, что купили "одноразовую" машину и расстроятся. Toyota Club с одним владельцем уже реально ржавой полугодовой машины судился по этому вопросу с "НИКА МОТОРС Холдинг". Зима прошла - всё нормально. Я лично ездил зимой почти ежедневно, по Москве, на дачу, в Минск... Несколько маленьких сколов от камней, ржавчины нет нигде. После мелкой аварии была открыта полоска чистого металла, пару месяцев наблюдал (не защищал, т.к. всё равно по КАСКО знал-заменят). Не ржавеет металл, т.е. теоретически ржавеет, раз должен, но уж очень не активно.
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 13:17
+1Miha писал(а):ага. они выбирут тойоту лёвин и будут всех молодых и криативных делать на ней!
Новое ЛКП однозначно намного хуже предыдущего. Вопрос насколько это снижает потребительские качества Короллы и для кого?
Если, как раньше, покупали авто надолго, на 5-7 и более лет, то для покупателя новой машины это было критично.
Сейчас это проблема даже не второго владельца, а третьего и далее. К новым двигателям на короллу ведь аналогичные вопросы, их капитальный ремонт невозможен ввиду тонкостенности блока цилиндров. А он нужен, этот ремонт? Первому и второму владельцу - не нужен. Но если третий человек покупает 5-и летнюю машину, возникает вопрос - как она эксплуатировалась и в каком состоянии двигатель?
Правда и в этом случае не так всё страшно - новый блок цилиндров стоит ну просто очень смешные деньги.
AGOR
В России экологическая технология покраски была освоена уже давным давно! Я бы даже сказал другой технологии у нас и не знали!
С постройкой завода в России видимо прикупили таки несколько патентов у РусПромАвто.
ЗЫ: Почем интересно антикор на Тоету?
Все новое это просто хорошо забытое старое! :DНовое ЛКП
В России экологическая технология покраски была освоена уже давным давно! Я бы даже сказал другой технологии у нас и не знали!
С постройкой завода в России видимо прикупили таки несколько патентов у РусПромАвто.
ЗЫ: Почем интересно антикор на Тоету?
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Пол года назад у официалов такой услуги не было.abab писал(а):Почем интересно антикор на Тоету?
Несмотря на вышеперечисленные проблемы, мне показалось смешно делать антикор на новую современную недешевую машину. Но поддавшись общей панике и реально оценив площадь абсолютно голых листов металла на днище (это по сравнению с 3-мм антикором Пассата везде), днище и пороги покрыл 4-5 слоями прозрачного антигравия (2 баллончика, 30 минут). Покрытие не видно совсем (цвет-черный металлик, и даже металлический блеск на порогах не изменился).
Сидел в новой королле знакомого. Мои поверхностные наблюдения:
задние фонари - примитив, почти прозрачные с торчащими лампочками, впечатление что если ударить их слегка, они расколоться;
багажник снаружи открывать с ключа, не серьезно; внутри багажника полка под динамики не прикрыта, голое железо; капот без шумки; ткань на сиденьях мне была очень не приятной; сзади сидеть мне (186 см) очень не удобно, стойки и крыша + сиденье оч не удобное, тесно; спереди получше, но найти удобное положение не смог; ручка АКПП откручивается оч легко, по сути не надо даже усилий прикладывать; два бардачка? смысла в верхнем нету вообще, если только бутылку класть, а подвод холодного воздуха не сделали, при том что вокруг 2 воздуховода; не понравились подлокотники на передних местах на дверях; ручки открывания дверей пластиковые, с очень не удобными замками; подлокотник не удобный и тканевый, рукава протираться будут постоянно; не приятная ткань на потолке; про пластик и дизайн все уже говорили. В принципе многие советовали кароллу вместо 308, но когда я сел в нее, я был в шоке, потому никаких плюсов не нашел.
на ходу не смотрел. Обзор был поверхностным и 5 минутным.
задние фонари - примитив, почти прозрачные с торчащими лампочками, впечатление что если ударить их слегка, они расколоться;
багажник снаружи открывать с ключа, не серьезно; внутри багажника полка под динамики не прикрыта, голое железо; капот без шумки; ткань на сиденьях мне была очень не приятной; сзади сидеть мне (186 см) очень не удобно, стойки и крыша + сиденье оч не удобное, тесно; спереди получше, но найти удобное положение не смог; ручка АКПП откручивается оч легко, по сути не надо даже усилий прикладывать; два бардачка? смысла в верхнем нету вообще, если только бутылку класть, а подвод холодного воздуха не сделали, при том что вокруг 2 воздуховода; не понравились подлокотники на передних местах на дверях; ручки открывания дверей пластиковые, с очень не удобными замками; подлокотник не удобный и тканевый, рукава протираться будут постоянно; не приятная ткань на потолке; про пластик и дизайн все уже говорили. В принципе многие советовали кароллу вместо 308, но когда я сел в нее, я был в шоке, потому никаких плюсов не нашел.
на ходу не смотрел. Обзор был поверхностным и 5 минутным.
Это наверное потому. что на роботах не ездил Я три года отъездил на кольте-6 1,3 95 сил с роботом (6-ти ступенчатым) . Если понял, как эта штука работает и смог внятно объяснить на сервисе, что хочешь от езды. то они перепрошьют коробку и проблем не будет. что касается короллы с роботом, то энто очень своеобразная штука, но после привыкания нормально. ОГРОМННОЕ преимущество робота даже перед обычными автоматами в том, что можно управлять моментом переключения передач ТОЛЬКО нажатием на педаль газа. Интенсивность и т.п. Эту фишку нужно поймать для себя, и потом езда проблем не доставляет. Я на кольте мог переключаться как на 2000 оборотах, так и на 5500. Кроме того, хочешь есть ручной режим. Есть еще третий режим, о котором не говорят менагеры при продаже, правда говорю только про кольта, про тойоту не знаю. Так вот: включаешь принудительно первую и тапок в пол. Робот сам переключится вверх при максимальных оборотах. Пуляет нехило. Заявлю так уверенно, потому, что одновременно ездил на кольте с роботом и на Гран витаре с автоматом. Кольта продал, и с выбором машины вопросов не было, взял 308 ПП.SL писал(а):Да не, робот это вообще непонятно сто такое. Тупиковая ветвь эволюции по-моему
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
В пятницу наконецто Пыжана заберу...
К разговору о сравнении, у меня у папы Королла.
если б не 308 купил бы ее.. почему? Потому что за 40 тыс поломка была одна-меняли что-то в КПП, скажете серьезное, не знаю ,сказали ,что у первой партии(машина декабря 2006года), узел этот ненадежный теперь просто другой ставят(по гарантии и поставили).
Шумоизоляция достойная, интерьер очень приятный и современный.
Коробка(робот) своеобразный , но когда привыкнешь едет очень достойно.
В-общем очень достойный автомобиль, но ..появился 308, и хоть сам ездил на японцах, 27 еду забирать 308 1.6 120 на механике , Премиум. : :twisted:
К разговору о сравнении, у меня у папы Королла.
если б не 308 купил бы ее.. почему? Потому что за 40 тыс поломка была одна-меняли что-то в КПП, скажете серьезное, не знаю ,сказали ,что у первой партии(машина декабря 2006года), узел этот ненадежный теперь просто другой ставят(по гарантии и поставили).
Шумоизоляция достойная, интерьер очень приятный и современный.
Коробка(робот) своеобразный , но когда привыкнешь едет очень достойно.
В-общем очень достойный автомобиль, но ..появился 308, и хоть сам ездил на японцах, 27 еду забирать 308 1.6 120 на механике , Премиум. : :twisted:
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
гарантия от сквозной коррозии или от вздутия краски!!PzIII H писал(а):Я думаю это лишнее. За 3-4 года не сгниет (есть гарантия), ну а дальше не наши проблемыAGOR писал(а):Кто нибудь осматривал днище 308 на предмет наличия антикора-шумоизоляции?
но никто тебе гарантию не дает, что ты едя по колее и чуть тиранув посередине что у тя днище не зацветет как на классике
и 100% уверен что тебе в сервисе будут доказывать что дырки же у тебя нет сквозной? гарантии нема..
то же самое касается сколов (по твоей вине, даже если после них металл зацветёт)
так что про гарантию на кузов можешь забыть, это просто рекламный ход
Проехался на днях на новой королле. Ощущения мои. на объективность не претендую.
Салон по сравнению с прошлой УЖОС!!!!!!!!. К пластику прикасаешься, следы остаются. Жесткое все. Сидения мне не понравились. вроде все ничего, но что-то не так, непонятно где неудобно. приборы непонравились, нечитаемы совсем. Железо с ЛКП производит впечатление бумажного, несерьёзно как то. понравилась динамика на ручке с ХОРОШИМ водителем за рулем (я в это время сидел пассажиром). Сам на ручке долго не ездил, отвык уже, поэтому свои ощушения от этой коробки сказать не могу. Едет, и едет. Короче, еще раз убедился, что выбор Пыжа правильный. :D
Салон по сравнению с прошлой УЖОС!!!!!!!!. К пластику прикасаешься, следы остаются. Жесткое все. Сидения мне не понравились. вроде все ничего, но что-то не так, непонятно где неудобно. приборы непонравились, нечитаемы совсем. Железо с ЛКП производит впечатление бумажного, несерьёзно как то. понравилась динамика на ручке с ХОРОШИМ водителем за рулем (я в это время сидел пассажиром). Сам на ручке долго не ездил, отвык уже, поэтому свои ощушения от этой коробки сказать не могу. Едет, и едет. Короче, еще раз убедился, что выбор Пыжа правильный. :D
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
У меня Королла 2004 года выпуска. куплена в 2005. Японской сборки. Ничего плохого сказать не могу ВАЩЕ. Супер машина. Никаких описанных выше проблем не было.
Служила нам наша ласточка верой и правдой.
Почему в прошедшем времени? потому что теперь покупаю Пежо 308. Зачем это делаю - еще до конца не осознала Но 308 реально понравилось дизайном и сочетанием цена+заявленное качество.
Пожуем - увиди:)
Служила нам наша ласточка верой и правдой.
Почему в прошедшем времени? потому что теперь покупаю Пежо 308. Зачем это делаю - еще до конца не осознала Но 308 реально понравилось дизайном и сочетанием цена+заявленное качество.
Пожуем - увиди:)