Сузуки SX4 хечбек и Пежо 308.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Вот полный привод на мотоцикле.greyzis писал(а):там тоже кургузый полный привод?
http://www.membrana.ru/articles/technic ... 23400.html
http://www.bikeland.ru/rus/moto-world/? ... how&id=985
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
У меня - пежо-308, у родителей - сузука сх4 полноприводная.
Сравниваю:
размеры - пежо рулит - багажник намного больше, внутри места побольше
двигатель - по ощущениям на сузуке движок энергичнее едет (по крайней мере в горах)
отделка салона - пежо лучше в качестве материалов, но подогнано в обоих все хорошо
шумоизоляция - пежо лучше
посадка - сузука прикольнее - высоко сижу, далеко гляжу
подвеска - пежо мягче... намного мягче...
проходимость - сузука рулит, в говнищах ткнул кнопочку блокировки и попер - вылазит только так. Плюс клириенс и углы възда/съезда.
Итого - если предполагаются выезды за асфальтовые дороги, то выбор однозначно Сузуки, если таких выездов не предполагается, то Пежо.
Сравниваю:
размеры - пежо рулит - багажник намного больше, внутри места побольше
двигатель - по ощущениям на сузуке движок энергичнее едет (по крайней мере в горах)
отделка салона - пежо лучше в качестве материалов, но подогнано в обоих все хорошо
шумоизоляция - пежо лучше
посадка - сузука прикольнее - высоко сижу, далеко гляжу
подвеска - пежо мягче... намного мягче...
проходимость - сузука рулит, в говнищах ткнул кнопочку блокировки и попер - вылазит только так. Плюс клириенс и углы възда/съезда.
Итого - если предполагаются выезды за асфальтовые дороги, то выбор однозначно Сузуки, если таких выездов не предполагается, то Пежо.
Согласен с Jadore
Все эти недовнедорожники - кроссоверы, полноприводные машинки аля SX4 - скорее маркетинговый ход и удовлетворение спроса горожан на как бы джипы. Реальной проходимостью тут и не пахнет - чуть больше уверенности на снегу и при преодолении бордюров.
А денег это баловство стоит конкретных.
ИМХО машинка должна выполнять свою функцию: в городе и при поездках на дачу моя СВшка ее выполняет на все 100%, т.к. везде асфальт. А для оффроуда и машина нужна соответствующая.
Повторюсь: SX4 - складный городской автомобильчик со всем необходимым за свои деньги. Но никак не жип.
Все эти недовнедорожники - кроссоверы, полноприводные машинки аля SX4 - скорее маркетинговый ход и удовлетворение спроса горожан на как бы джипы. Реальной проходимостью тут и не пахнет - чуть больше уверенности на снегу и при преодолении бордюров.
А денег это баловство стоит конкретных.
ИМХО машинка должна выполнять свою функцию: в городе и при поездках на дачу моя СВшка ее выполняет на все 100%, т.к. везде асфальт. А для оффроуда и машина нужна соответствующая.
Повторюсь: SX4 - складный городской автомобильчик со всем необходимым за свои деньги. Но никак не жип.

Вот владельцы паркетников-то не съезжают с асфальта, хотя у них и клиренс, и моторы помощнее. А тут сузука букашка. Сколько будет стоить ремонт пластика после выезда в поле? то-то!BeInspired писал(а): Итого - если предполагаются выезды за асфальтовые дороги, то выбор однозначно Сузуки, если таких выездов не предполагается, то Пежо.
Аналогично! Я не понимаю, как их вообще можно сравнивать?! СХ4 - это японский МОСКВИЧ!!! По крайней мере те, что выпускались в 2008 году. Сейчас не знаю как дело обстоит с ними. Давайте сравним. У меня 308 - 2008 года, макс комплектация. У отца СХ4 - тоже 2008 года, и тоже макс. комплектация. Покупались примерно по одной цене! А теперь падаем в обморок, что есть у 308 за эту цену, и чего нет в СХ4:У меня - пежо-308, у родителей - сузука сх4 полноприводная.
- 150 сильный турбодвигатель!!!
- датчик дождя!
- датчик света!
- панорамная крыша!!!
- подлокотник спереди и сзади
- круиз-контроль!!!
- ещё куча мелких удобств и подсветок
Вот этого всего НЕТУ в СХ4. Напомню - цена на них была одинаковая в 2008 году!
Теперь поехали дальше:
- сиденья в Сузуки маленькие, неудобные, почти без боковой поддержки (спасает только как писали выше - высокая посадка, иначе не знаю как на таких сиденьях можно было-бы ездить)
- пластик деревянный!!!
- руль регулируется только по высоте!!! (тут я вообще упал от удивления когда за руль сел)
- если при включенных дворниках выключить двигатель, они застрянут посередине стекла, как на москвичах и тазиках! Вроде скажете мелочь, но блин, это же японский авто! Как такое может быть у японца, ума не приложу
Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 11, 2010 9:30, всего редактировалось 1 раз.
Это так кажется, из-за коротких передаточных чисел, иначе он бы вообще не поехалдвигатель - по ощущениям на сузуке движок энергичнее едет (по крайней мере в горах)

Последний раз редактировалось Explorer Ср авг 11, 2010 9:34, всего редактировалось 1 раз.
Отделка и интерьер никогда не были сильными сторонами японских автопроизводителей. Просто японские авто, у которых все есть, стоят от ляма и выше. ИМХО не понимаю, зачем нужна Тойота, за цену которой можно взять VW в хорошей комплектации?Explorer писал(а):Как такое может быть у японца, ума не приложу
SX4 - японский бюджетник. Вот только деньги совсем небюджетные.
А про авто-движки от Suzuki - это да, отстой. Особенно обидно было за Гранд Витару - очень хороший внедорожник, но движок 2,0 превращал машину в унылое г@вно. Слава богу, теперь стали ставить на нее 2,4 и 3,0 - и машина поехала!
Последний раз редактировалось EVK Ср авг 11, 2010 9:41, всего редактировалось 3 раза.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Болтать - не мешки ворочать. Вы сперва прокатитесь по бездорожью на сузуки, а потом высказывайте свое мнение. По горным речкам ездит только в путь, по говнищам чернозема тоже - не знаю, что еще вам нужно, чтобы вы поверили в то, что проходимость отличная - наверное, чтобы болото вплавь преодолевала.EVK писал(а):Реальной проходимостью тут и не пахнет - чуть больше уверенности на снегу и при преодолении бордюров.
А денег это баловство стоит конкретных.
рассужде
Разницу в цене видели? Разницу в безопасности и комфорте рассказать?Jadore писал(а):может сразу Шеви Ниву взять???
Правильно - на вашем СВ вы никуда не съедете с дороги, может в сухую погоду на ровное поле. Чуть дождь и наш пыж - чисто асфальтовая машина.EVK писал(а):ИМХО машинка должна выполнять свою функцию: в городе и при поездках на дачу моя СВшка ее выполняет на все 100%, т.к. везде асфальт. А для оффроуда и машина нужна соответствующая.
Повторюсь еще раз - не гребите все машины под одну гребенку - у сузуки полный привод очень хороший, геометрическая проходимость тоже великолепная, поэтому если предполагается ездить по проселку/грязи/неочищенным снежным дорогам, то однозначно выбирать сузуки. Если же вы таких путешествий не предполагаете, то однозначно Пежо.
Дык и я о том же.BeInspired писал(а):то однозначно выбирать сузуки. Если же вы таких путешествий не предполагаете, то однозначно Пежо.

У знакомого рыженький SX4 - ему нравится, но по говнищу ездить очкует.
Про ездовые оффроуд-качества, канешна, только читал, т.к. одно время смотрел на SX4, как вторую машинку. Так никто из автоизданий енти его какчества сильно не хвалил, однако.
А Гранд Витара - да, классный проходимец. Просто, опять же -про функцию. Зачем на маленькой машинке с маленьким багажником выезжать в поля-леса-говнищи?

так и Сузуки вего 4 звезды и то еле-еле, а Шнива полторы тонны и выше,Разницу в цене видели? Разницу в безопасности и комфорте рассказать?
комфорта нет ни там , ни тут
А Пежо тестили в Евронкап два раза, в том числе и по новой более сложной методике и оба раза 5 звезд
Так что еще один минус для Сузуки
spacestar
мы тут про ГТРы говорили, так вот у Сузуки есть им конкурент правда на 2ух колесах, вот его фотку ты и можешь лицезреть.... это Хаябуса, кстати