Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:34
vovan писал(а):
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
рольф=мицубиси, поэтому льют мобил. Рекомендованное масло для большинства мицу - 0в40 или 5в50, вот у них оно и имеется в наличии.
И да - рекомендации - Мобил, Даймонд ( тот же мобил).
nucl1d
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 16:35
vovan писал(а):У двигателей Мицубиси, например, имевших поначалу подобные проблемы, теперь двигатели с непосредственным впрыском могут потребовать чистки башки около 100 000 и более. Видать нашли средство (масло) подходящее.
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
Это все энцеклопедическая вода.
По существу?
Жора нет. Клапана срутся конструктивно. Масло тут вообще не при делах.
spacestar
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 16:37
spacestar писал(а):Клапана срутся конструктивно.
Конструктивно это как? Конструктивно на них кроме воздуха ничего попадать не должно. И кроме паров масла из системы вентиляции картера.
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 16:39
vovan писал(а):spacestar писал(а):Клапана срутся конструктивно.
Конструктивно это как? Конструктивно на них кроме воздуха ничего попадать не должно. И кроме паров масла из системы вентиляции картера.
Вот именно - системы вентиляции.
Какое масло тут залито не имеет значения. Вообще. Если это не ТАД-17 конечно же.
spacestar
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:40
у меня вот мысля появилась - а не обратиться ли в сервис мицу. По крайней мере там проблемы уже давно решили 10 лет назад с прямым впрыском бензина.
nucl1d
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 16:42
nucl1d писал(а):большинства мицу - 0в40 или 5в50
Может неспроста не льют "сверхтекучие энергосберегающие" масла ХW30
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 16:44
nucl1d писал(а):у меня вот мысля появилась - а не обратиться ли в сервис мицу. По крайней мере там проблемы уже давно решили 10 лет назад с прямым впрыском бензина.
Митцу решило. Как? Сняли с рынка. Какие машины у нас сейчас на рынке с прямым впрыском из Митцу? Фолькс сделал так же.
Кстати, что-то бесславно Митцу сняло свое прямовпрысковое двигло на Паджеро и поставило 3.8 обычный. От нечего делать?
Последний раз редактировалось
spacestar Пн авг 09, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.
spacestar
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:51
spacestar
чего там фолькс снял с производства, а? может быть 1.2 TSI, или 1.8 tsi, или многолитровые FSI на ауди?
Мицу вроде и правда снял, для европы по крайней мере.
nucl1d
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 16:53
nucl1d писал(а):spacestar
чего там фолькс снял с производства, а? может быть 1.2 TSI, или 1.8 tsi, или многолитровые FSI на ауди?
Мицу вроде и правда снял, для европы по крайней мере.
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
spacestar
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 16:54
spacestar писал(а):Вот именно - системы вентиляции.
Какое масло тут залито не имеет значения. Вообще. Если это не ТАД-17 конечно же.
Ну не скажите

В картере что у нас плещется? Типа масло?
vovan
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 16:59
spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.
Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.
nucl1d
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 17:02
В угоду экологии, экономичности и техническому прогрессу все новые (новейшие) бензиновые движки будут с непосредственным впрыском.
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 17:03
nucl1d писал(а):spacestar писал(а):
Фолькс снял 2.0 TFSI. Массово.
Разница между TFSI и TSI существенна, не смотря на 1 букву:)
TSI тоже мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом, разница как раз в 1 букву и есть, отличий немного.
Реально насколько мне известно ( из инета) - проблемы определенные были у 2.0 FSI 150 коней, да и усе.
Ну а проблемы какие были?:)
spacestar
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 17:04
vovan писал(а):В угоду экологии, экономичности и техническому прогрессу все новые (новейшие) бензиновые движки будут с непосредственным впрыском.
И платить за это будем мы. Если их, конечно будут завозить:)
spacestar
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 17:07
spacestar
на 2 литра незавод в холодную погоду вроде бы, если мне не изменяет память.
nucl1d
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 17:15
spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.
vovan
-
spacestar
- Любитель подискутировать
- Сообщения: 12241
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23
Сообщение
spacestar » Пн авг 09, 2010 17:17
vovan писал(а):spacestar писал(а): Если их, конечно будут завозить
Будут, никуда не денутся. Hyundai свой прямой впрыск сделал, вроде как через год к нам на машинах пойдёт. Кто им рынок отдавать будет? Чай не один из нас повёлся на супер-пупер движки БМВ-ПСА. Повезло не всем.
Ты готов платить за гемор с этими движками? Я нет. Благо в гамме многих производителей всегда есть альтернатива по двигателю.
spacestar
-
Jadore
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9911
- Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Jadore » Пн авг 09, 2010 17:22
spacestar
альтернативы будет все меньше и меньше, ваговский 1,4 TSI и 1,4 турбо от Фиата Браво не более надежны чем пежовские,
Jadore
-
nucl1d
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8127
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28
Сообщение
nucl1d » Пн авг 09, 2010 17:23
а все из-за евронорм.
nucl1d
-
vovan
- Ветеран клуба
- Сообщения: 4916
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
- Откуда: Красногорск
Сообщение
vovan » Пн авг 09, 2010 17:24
Ближайшие несколько лет я надеюсь не иметь гемора со своим автопарком.
Новые передовые двигатели - пусть их пока поюзают, я понаблюдаю, пока время подойдёт автопарк обновлять. Там видно будет.
К любому механизму можно подходить с душой и пониманием. И он реагирует на это гораздо адекватнее женщины. В смысле вполне предсказуемо.

vovan