Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Похоже автор статьи свёл все ситроеновские ЕР6 в кучу. EP6DT для ситроена в самом деле редкий, а в остальном к этой статье надо подходить очень критически.Bulyan писал(а):Кто писал этот бред? Это EP6DT-то редкий? Во-вторых, на нем нет и никогда не было датчика расхода воздуха - только датчики давления наддува и датчик давления во впускном коллекторе. В третьих, нет у нас регулировки впуска путем подъема клапанов. И в последних, турбине глубоко наплевать на разряжение во впускном коллекторе - она создает ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ...
Статья тут http://www.zr.ru/a/249035/
nucl1d писал(а):А на каком основании будет снятие с гарантии, при условии, что я привожу тот же Тоталь? В таком случае необходима экспертиза доказывающая, что неисправность вызвана несоответсвующим маслом.vovan писал(а):Пока машина гарантийная, заправить машину своим маслом у ОД будет проблематично. Возьмут на заметку на предмет слёта с гарантии. Остальное напишу в личку.
У двигателей Мицубиси, например, имевших поначалу подобные проблемы, теперь двигатели с непосредственным впрыском могут потребовать чистки башки около 100 000 и более. Видать нашли средство (масло) подходящее.
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.
Кстати, в Рольфе на Обручева, где обслуживаю корейца (там ещё обслуживают мицу), всем льют Мобил 0W40, несмотря на то, что в мануалах пишут про 0W30 и 5W30. Производителем рекомендованы Шелл для Hyundai, для мицу не помню.
О жоре можно говорить при расходе более 150-200мл/1000 км преимущественных скоростях 160-190. Для скоростей до 120 считаю нормальным 20-70, в крайнем случае 100мл/1000.