Кто ньбудь открывал аккумулятор??!
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Кто ньбудь открывал аккумулятор??!
изменилси ли уровень электролита и надо ли его проверить со временем - ну там через год, два - или же там всё путем - если не было проблем, с заводом и разрядом аккумулятора!!? А то просто на отечественных - то постоянно чо ньбудь случалось: то нет уровня в банках- то плотность упала!! Как у Наших Львов обстоит в этом дело???!
Современные аккумы в большинстве своём необслуживаемые. Если он крутить перестал - то, значит, сдох. Забей и купи новый. Я уже в другой какой-то ветке писал, что в своей старой машине, которую отдал тестю при покупке Пыжа, этим летом в отпуске обнаружил тот Титан, который купил году в 2003-2004 где-то
Ему грозит не только полный разряд. Но ещё бывает и разрушение одной из банок...Пижжон писал(а):Акум должен долго протянуть,т к. есть экономичный режим,что не приводит батарейку к полному разряду.Как перестанет крутить,значит пора пришла менять.
Вот у меня как раз неделю назад подкинуло проблему...ездили ездили и вдруг бац и не заводится вглухую! Прикуривали, на тросе катали, от сети заряжали и в итоге вывели диагноз - разрушение/осыпание одной из банок-батарей аккумулятора...ну типа такого. Короче аккум под замену ушёл, не смотри что в смотровом окошечке всё исправно зеленеет
Не знаю уж что причиной - мегажара или ещё что...
....у меня было тоже самое.....на работу приехал, нормально все было, а вечером не завелась...приборы "прыгали", реле щелкало...прикурил-завелась...но ехать машина не хотела, при трогании начинал дергаться руль, загораться лампочка "АBS"...еще что то...думал пипец...на следующий день заменил аккумулятор и все встало на свои места...все работает, машина ездит...Lazy Cat писал(а):Ему грозит не только полный разряд. Но ещё бывает и разрушение одной из банок...
Вот у меня как раз неделю назад подкинуло проблему...ездили ездили и вдруг бац и не заводится вглухую! Прикуривали, на тросе катали, от сети заряжали и в итоге вывели диагноз - разрушение/осыпание одной из банок-батарей аккумулятора...ну типа такого. Короче аккум под замену ушёл, не смотри что в смотровом окошечке всё исправно зеленеет
Грустный
Не знаю уж что причиной - мегажара или ещё что...
Все современные АКБ для легковых а/м не требуют обслуживания, максимум можешь зарядить на минимальном токе если умрет но это обычно не на долго помогает, если не хочешь зимой бегать с проводами менять обязательно.
ЗЫ многие еще наверное помнят совковые аккумы в которых постоянно надо было контролировать уровень и подзаряжать я такимим пользовался в последний рз в армии и на большегрузах до сих пор такие...
ЗЫ многие еще наверное помнят совковые аккумы в которых постоянно надо было контролировать уровень и подзаряжать я такимим пользовался в последний рз в армии и на большегрузах до сих пор такие...
skai_07
Долговечность аккумулятора во многом зависит от системы подзарядки АКБ самого автомобиля, при условии, что небыло глубокого разряда АКБ. Если хотя бы раз АКБ "сажался в ноль" , долго жить он уже не будет.
Наш ничем не отличается. Пробки соеденены в единую планку и организован сток конденсата обратно в банки.skai_07 писал(а):совковые аккумы в которых постоянно надо было контролировать уровень и подзаряжать
Долговечность аккумулятора во многом зависит от системы подзарядки АКБ самого автомобиля, при условии, что небыло глубокого разряда АКБ. Если хотя бы раз АКБ "сажался в ноль" , долго жить он уже не будет.
А уровень электролита контролировать надо бы. Неровён час, из-за низкого уровня аккума может бабахнуть, пластины не должны обнажаться. У меня Варта когда-то взорвалась банка, как не промывал, но через год краска в этом углу моторного отсека вздулась и полезла лоскутами.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- U41
- Гуру
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
- Откуда: Набережные Челны
- Контактная информация:
Контакт номанный!!! Мне эти защёлки очень нравятся!!! Менял недавно у мамки на Окурике аккум - так там такой ужас и забыл что такое бывает!!! Хрен открутишь енти болты-гайки, а потом наоборот никак не закручиваютси они на клеймы!! ;(
П,С, Аккум с Львёнка возил на тесты всякие и вольтаж и подавание нагрузки спец-прибором - имитация завода стартера - типа дажа в два раза более чем нужно, и итог сдох Аккум (жидкость в банках тожж была по уровню)
Взял вот ено: EXIDE PREMIUM 12В 64 А/ч о/п евр 640А !!! COOL!
Все тесты сразу прошел и с удвоенной нагрузкой на него и по вольтажу!!! Короче опять лет Пять можа в него не залазить!!! Очень Доволен!!!
П,С, Аккум с Львёнка возил на тесты всякие и вольтаж и подавание нагрузки спец-прибором - имитация завода стартера - типа дажа в два раза более чем нужно, и итог сдох Аккум (жидкость в банках тожж была по уровню)
Взял вот ено: EXIDE PREMIUM 12В 64 А/ч о/п евр 640А !!! COOL!
Все тесты сразу прошел и с удвоенной нагрузкой на него и по вольтажу!!! Короче опять лет Пять можа в него не залазить!!! Очень Доволен!!!