Peugeot 308 RCZ - самый красивый автомобиль года!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- privetikas
- Командор
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 13:29
- Откуда: спб
- Контактная информация:
меня вот больше другой вопрос интересует, хер с ним с этим сраным купе, за такие бабки пусть на нем сами ездят.
Но вот например в прайс-листах английских уже есть такая позиция:
New Peugeot 308 5dr GT THP 200.
Думаю комментарии излишни, 7,7 секунд до сотни ( 62 миль/ч).
И мотора в 150 коней там не предлагается, уже 156.
А нам продолжают куету поставлять старую и проблемную по бешеным ценам.
Но вот например в прайс-листах английских уже есть такая позиция:
New Peugeot 308 5dr GT THP 200.
Думаю комментарии излишни, 7,7 секунд до сотни ( 62 миль/ч).
И мотора в 150 коней там не предлагается, уже 156.
А нам продолжают куету поставлять старую и проблемную по бешеным ценам.
Цена в Германии - Gesamtpreis 25.600,00 ? inkl. MWSt.
Характеристики:
Technische Daten
Hubraum (ccm) 1598
Maximale Leistung in kW bei min-1 147/5800
Maximale Leistung in PS bei min-1 200/5800
Höchstgeschwindigkeit (in km/h) 235
Beschleunigung von 0 auf 100 km/h (in Sek.) 7,7
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 9,2
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5,5
Kraftstoffverbrauch kombiniert (l/100 km) 6,9
CO2-Emissionen (kombiniert) in g/km 159
Schadstoffnorm Euro 5
Характеристики:
Technische Daten
Hubraum (ccm) 1598
Maximale Leistung in kW bei min-1 147/5800
Maximale Leistung in PS bei min-1 200/5800
Höchstgeschwindigkeit (in km/h) 235
Beschleunigung von 0 auf 100 km/h (in Sek.) 7,7
Kraftstoffverbrauch innerorts (l/100 km) 9,2
Kraftstoffverbrauch außerorts (l/100 km) 5,5
Kraftstoffverbrauch kombiniert (l/100 km) 6,9
CO2-Emissionen (kombiniert) in g/km 159
Schadstoffnorm Euro 5
Так ты житель страны третьего мира, чего ты хотел?nucl1d писал(а):меня вот больше другой вопрос интересует, хер с ним с этим сраным купе, за такие бабки пусть на нем сами ездят.
Но вот например в прайс-листах английских уже есть такая позиция:
New Peugeot 308 5dr GT THP 200.
Думаю комментарии излишни, 7,7 секунд до сотни ( 62 миль/ч).
И мотора в 150 коней там не предлагается, уже 156.
А нам продолжают куету поставлять старую и проблемную по бешеным ценам.
На самом деле скоро пойдут 156 л.с. К зиме ближе.
Это тот же самый мотор, скорее всего просто с другой прошивкой. В Европе налоги обычно привязываются к объему двигателя, поэтому им и по фиг какая мощность, а у нас эти 6 лошадей если и почувствуете, то только финансово.nucl1d писал(а):И мотора в 150 коней там не предлагается, уже 156.
А нам продолжают куету поставлять старую и проблемную по бешеным ценам.
vovan
а мне кажется не будет. Иначе какой смысл было делать НОВЫЙ мотор ( если он реально новый, ну хотя бы часть деталей), если со старым проблем нет, А? Например 1.8 турбо у фолькса выпускался и до сих пор выпускается без изменений, правда уже на октавии тур. А вот мотор FSI ( не турбо) 2 литровый довольно быстро исчез из продажи.
а мне кажется не будет. Иначе какой смысл было делать НОВЫЙ мотор ( если он реально новый, ну хотя бы часть деталей), если со старым проблем нет, А? Например 1.8 турбо у фолькса выпускался и до сих пор выпускается без изменений, правда уже на октавии тур. А вот мотор FSI ( не турбо) 2 литровый довольно быстро исчез из продажи.
spacestar
а ничего что это дефорсированный двигатель от мини купер JCW (там он 210-218 л.с ) с совсем другими турбиной , интеркулером (увеличенные) и усиленной поршневой группой ???
вот про двигатель мини
а ничего что это дефорсированный двигатель от мини купер JCW (там он 210-218 л.с ) с совсем другими турбиной , интеркулером (увеличенные) и усиленной поршневой группой ???
вот про двигатель мини
то что в RCZ именно дефорсированный этот двигатель -100% , читал на форумах греческих тюнеров,Его двигатель «перетряхнули» до самого основания — блок цилиндров и кованый коленвал остались теми же, но поршни усилены, а головка блока новая — с более толстыми стенками и увеличенными каналами охлаждения. Степень сжатия снижена с 10,5 до 10 единиц, зато новый турбокомпрессор «вдувает» воздух в цилиндры под давлением в 1,3 атм вместо 0,9 атм на «обычном» Купере S. Плюс впускные воздуховоды большего сечения и более свободный «выпуск». В итоге мощность двигателя поднялась со 175 л.с. до 211 л.с., а крутящий момент — с 240 Нм до 260 Нм. Сохранился и режим Overboost — на 12 секунд давление наддува поднимается до 1,45 атм, а момент — до 280 Нм. Точно такой же мотор устанавливается на автомобили международной гоночной моносерии Mini Challenge!