Тормозные диски
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
рут
Xesha
рут
Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 12:57
ВСЕМ ПРИВЕТ. Пыж 150 л.с. пробег 9000км. томозные диски перед стерты на 1.5-2 мм с каждой стороны. колодки на 60%. и меня это оч. удивило по сравнению с др. машинками которые у меня были. но оказывается нет ничего невозмозного, диски на пыже действительно стираются оч быстро(если хорошо ездить) кстати после 5000 появилась вибрация с 140-до-110. официалы отказали по гарантии так как по прибору биение укладывалось в нормы.был оч огорчен щеас ищу диски нормально уровня. облазил инет в поисках брембо спорт ток на заказ 3 месяца. если кто знает где быстрее скажите пожалуйста 

allexe85
Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 13:01
кстати(мож и не втему) ставил на фокус отто циммерманн перфорированные и колодки феродо дс 2500. ужас, торможение стало хуже чем на штате. отто при отторможке со 150, 120 гудят сильно до 60 км/ч. и потихоничку дырочки перфорации начинаются трескаться, когда форд продал, трещинки были 2-3мм в длину
allexe85
- dron711
- Старожил
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение dron711 » Ср июл 28, 2010 14:25
allexe85
Сейчас поставил Циммерманы "в дырочку" с колодками Ate. Только притер их. Торможение гораздо лучше (по ощущениям), но в ближайшее время буду сравнивать с оригиналом - друг тоже на 308 и диски с колодками у него тоже новые. Биений и скрипов нет никаких и в различных условиях. По-поводу растрескивания - находил много сообщений и даже фото данного факта, но пришел к выводу, что диски на фото были явно гораздо более изношены чем им предписывается. Для того, чтобы диски с "дырочками" не растрескивались - дырочки рассверливают и тогда напряжение на них не скапливается. Рассверловак по глубине 1.5-2мм при том, что износ с каждой стороны должен быть не более 1мм. На фото в интернете, где диски растресковшиеся, рассверловки не видно - значит износ более предельного и нет ничего удивительного, что такое произошло. Пройдет время - увидим!
Сейчас могу сказать одно - тормоза стали более информативными - управлять торможением(усилием) гороздо проще и понятней, а при торможении "впол" АБС срабатывает быстрее чем на оригинале, но это по ощущениям! - Повторюсь - скоро буду реально сравнивать тормоза с оригиналом в разных условиях
Сейчас поставил Циммерманы "в дырочку" с колодками Ate. Только притер их. Торможение гораздо лучше (по ощущениям), но в ближайшее время буду сравнивать с оригиналом - друг тоже на 308 и диски с колодками у него тоже новые. Биений и скрипов нет никаких и в различных условиях. По-поводу растрескивания - находил много сообщений и даже фото данного факта, но пришел к выводу, что диски на фото были явно гораздо более изношены чем им предписывается. Для того, чтобы диски с "дырочками" не растрескивались - дырочки рассверливают и тогда напряжение на них не скапливается. Рассверловак по глубине 1.5-2мм при том, что износ с каждой стороны должен быть не более 1мм. На фото в интернете, где диски растресковшиеся, рассверловки не видно - значит износ более предельного и нет ничего удивительного, что такое произошло. Пройдет время - увидим!
Сейчас могу сказать одно - тормоза стали более информативными - управлять торможением(усилием) гороздо проще и понятней, а при торможении "впол" АБС срабатывает быстрее чем на оригинале, но это по ощущениям! - Повторюсь - скоро буду реально сравнивать тормоза с оригиналом в разных условиях
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!
>60000км Полёт-отличный!
dron711
Сообщение allexe85 » Ср июл 28, 2010 15:44
Согласен, отзывы разные говорю чисто мой опыт, пробег на дисках был 1500-2000 км, износа по дискам небыло. что касается томожения то ухудшение вероятно было из за полуспорт. колодок, которые по сути надо прогревать, но остался факт самолетного гула при торможении со 140 и выше. и усилие на педали возросло при торможении почти в 2 раза по сравнению с оригиналом, что на форде, что на опеле, про пежо не говорю, у него томоза и так переусилены, что форд что астра отдыхают. а дырочки в дисках в виде воронки с сужением к центру, т.е. с сужающемся диаметром на глубину около 2-3 мм.да и кстати забиваются они только в путь, снача чистил а потом забил.но по сути это не помеха хочу взять бребо спорт лайн с перфорацией и ли насечками. вчера жарил по району, тормоза после 5 км торможенийперед поворотами со 120-150 кончились, до срабатывания абс еле еле дошел.когда приехал. шел дымок) 

allexe85
allexe85
- dron711
- Старожил
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 22:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение dron711 » Ср авг 04, 2010 20:03
Вобщем сравнил я на днях новые тромоза(Ате+Zimmermann в "дырочку") с оригиналом.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
И...не знаю... по факту я на своем Пыже пролетел метров на 7-10 больше Пыжа с оригинальным комплектом, но у меня резина уже последний сезон ходит, а на другом Пыже новая, да и ширина 215! По ощущениям, я пролетал именно из-за резины, т.к. колеса быстро блокировались и я тормозил на АБС. Делали торможение с 90км/ч до 0 на холодных тормозах и после 5-ти таких торможений. На своем комплекте я оттормаживался одинаково, а на другом Пыже только после 5-го торможения в пол почувствовал что тормоза перегрелись, но не критично. В итоге я увидел как от моих передних колес идет дым! - на оригинальном комплекте такого не заметил - хотя может и не было видно из-за стальных дисков с колпаками!
В целом - я тормозами доволен. По сравнению с оригиналом, мой комплект кажется более информативным при торможении.
Премиум,120АТ,перламутр
>60000км Полёт-отличный!
>60000км Полёт-отличный!
dron711
allexe85
dron711
spacestar
Евгенич
serg22
Евгенич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
remont-peugeot
OlegaH
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
remont-peugeot
Евгенич
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 17:48
- Откуда: Москва
Сообщение remont-peugeot » Вс сен 12, 2010 19:35
Ну не знаю что и сказать, могу предложить для ЕР6 120 сил - ТРВ по 4000, а оригинал по 4500, но я в Москве.
remont-peugeot
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума