Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 15:37
Ну это ты зря, кстати. Знает он железо. Даже больше чем нужно пиарщику.vovan писал(а):Этот вот мастер позиционирует себя как Marketing & PR Director. Его задача ездить по ушам, а не знать железо. Посмотрим, чего споют.nucl1d писал(а):нет погоди, пусть мне сначала в той теме расскажут про кардинально новый движок 156 лс. Видимо смена прошивки ( а я уверен, что дело обстоит именно так, в авторевю еще год назад писали об этом в теме про вэнчик пежо и такой мотор) позволяет считать его новым.
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 15:42
Я знаю главное отличие - там другая прокладка датчика ОЖnucl1d писал(а):spacestar
но заметь - мой вопрос про различия проигнорен 2 раза, значит их либо нет, либо он не знает, а болтает

Он всегда игнорит темы, по которым может быть скомпроментирован Авес и он сам.
spacestar
nucl1d
LSN
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 15:56
Ничего, дойдет дело до нюансов, узнаешь:)nucl1d писал(а):нет, ну какой-то диалог кстати завязался. Причем я исключительно вежлив и вопросы по делу задаю, и никаких намеков на срач и троллинг не подаю, так как действительно интересна реакция и ответы.
Когда правду затронешь - унесут:)
spacestar
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 16:18
Через некоторое время откроется сайт 3008.ру, на котором будет материал, посвящённый новым двигателям EP6C и EP6CDT (где в том числе будут перечислены и описаны отличия двигателей II-го поколения от двигателей I-го поколения (без "С")).nucl1d писал(а):нет, ну какой-то диалог кстати завязался. Причем я исключительно вежлив и вопросы по делу задаю, и никаких намеков на срач и троллинг не подаю, так как действительно интересна реакция и ответы.
Я же говорил

spacestar
nucl1d
Сообщение LSN » Ср авг 04, 2010 16:33
Что вы хотите от этих извините за выражение ЧУДАКОВ если они притекающий датчик не могли определить три месяца, и всех обули на замену свечей, чистку инжекторов, перепрошивки, диагностику, за наши деньги. За рубежом с такими неисправностями их бы засудили.nucl1d писал(а):угу, слив засчитан. По делу не отвечают упорно.
LSN
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 17:27
В этом-то и вся беда. В стране стало много маркетологов, а инженеров с гулькин но осталось. Из них половина пошли переучиватсья на тех же маркетологов.nucl1d писал(а):LSN
Заметьте, там отвечают исключительно маркетологи, даже на технические вопросы. Спецов я не обнаружил по ремонту.
spacestar
Jadore
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 04, 2010 22:22
Да не, это реальные люди. Немного обнаглевшие от власти на форуме и не более. Ни много ни мало это просто маркетологи мини авто-холдинга из 4-5 салонов. Все.nucl1d писал(а):короче по сути ни одного ответа - ни про потерю мощности, ни про отличия моторов. Шаблонные одинаковые ответы.
Я вот думаю, а не боты ли там отвечают?
spacestar
Jadore
Сообщение Mick77 » Ср авг 04, 2010 23:03
Возможно все же проблема в качестве бензина и масла, которое поставляется в Россию. ДВС с прямым впрыском очень чувствительны к плотности бензина, при низкой плотности изменяется факел распыла и процесс сгорания смеси идет не по заданным параметрам, что может приводить к локальным перегрева деталей ЦПГ (в итоге прогорают клапаны или поршень) и может способствовать повышенному угару масла, плюс заточенность по экологию, возможны некоторые конструктивные особенности двигателя в силу которых малейшее отклонение в качестве бензина и масла ведет к потере мощности и т.д.Jadore писал(а):читал тут углубленно французский форум пежо......
Ну нет там таких проблем с потерей мощности.....неееет.
Что-то не так у нас........
ЗЫ Мой друг работал несколько лет на заправке и говорил, что часто плотность 92-го бензина выше чем 95. ИМХО
Mick77
iiuull1
Сообщение vadikdoc » Чт авг 05, 2010 7:11
Ну а в чем тогда проблема???
Хотя наверное всем до ...звезды, что у нас за проблема с двигателями...
банальный пример:вчера приехал забиратьь машину после замены ГБЦ, спрашиваю у ТЕХНИЧЕСКОГО консультанта-а какую модель головки поставили такую же или новой модификации. Он мне отвечает-а я не знаю, может новая может старая...я говорю но там же маркировка есть, он промямлил что то невнятное в ответ...Вот такой у нас сервис.....
vadikdoc
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума