Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
В нашем масле есть присадка, которая отличает наше масло, от того тотала, что льют в бмв и купер.Хотя банки и маркировка похожие, вот только на наклейке у нас надпись в красном прямоугольнике пежо - ситроен. Это так у нас на Украине, а как в России хз, хотя в Германии тоже есть надпись на тотале, но расфасвки по 1литру, 4 литра и 5 литров банка, а у нас только 1 литровые и 4 литровые.
Немного флуда про концентрации кислорода и темпратуры сгорания.Mick77 писал(а):Позволю себе не согласится с вами, температура не может быть одинаковой потому, что в тубированных ДВС концентрация кислорода в камере сгорания гораздо выше, процесс окисление протекает более эффективно с большим выделением энергии, отсюда и существенная прибавка мощности при почти одинаковом расходе топлива.
Для сгорания определённого количества бензина необходимо определённое количество кислорода. Для полного сгорания 1 части бензина необходимо примерно 14 частей воздуха. При всех остальных соотношениях смесь либо не горит, либо горит неполностью.
Повышение температуры сгорания выше определённой величины приводит к резкому увеличению количества окислов азота в выхлопе. Для борьбы с этим были придуманы система EGR (на бензиновом пыже её нет), непосредственный впрыск и трёхкомпонентные катализаторы. EGR непосредственный впрыск позволяют организовать процесс сгорания так, что температура не превышала критической (более 1000). Таким образом, температура в цилиндрен турбы НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ температуру в цилиндре атмосферника, в противном случае исчезает одно из важнейших преимуществ непосредственного впрыска.
Второе важнейшее преимущество непосредственного впрыска заключается в возможности сократить расход топлива на 20% по сравнению с атмосферником за счет управления составом смеси по объёму цилиндра при работе на малых и средних нагрузках. В этих режимах горючая концентрация смеси создаётся в области цилиндра, непосредственно окружающей электроды свечи, в остальном объёме бензина можно сказать что нет. Достигается это определённым завихрением потока воздуха на впуске, точным дозированием, направлением и моментом впрыска топлива, особой формой днища поршня. Существует как минимум 4 режима приготовления смеси, 3 из них предполагают нормальную коцентрацию только у свечи (режимы сверхобеднения смеси). И только в мощностном режиме концентрация смеси по объёму соответствует той, которая у атмосферника.
Повышення мощность турбы по сравнению с атмосферником обусловлена тем, что в цилиндр турбиной загоняется больше воздуха, а значит впрыскивается больше топлива для таких же условий в атмосфернике.
http://www.308.ru/engine.php
там сказано что соотношение воздуха к бензину в нашем двигателе может достигать 30-40 против 15 в обычном..
кста куда конкретно смотреть за следами масла? которые закончатся потерей мощности.
там сказано что соотношение воздуха к бензину в нашем двигателе может достигать 30-40 против 15 в обычном..
кста куда конкретно смотреть за следами масла? которые закончатся потерей мощности.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный
Правильно сказано. Около свечи 14,7 (стехиометрическая), по остальному объёму цилиндра бензин практически отсутствует, а по цилиндру в среднем получается 30-40.VAT писал(а):там сказано что соотношение воздуха к бензину в нашем двигателе может достигать 30-40 против 15 в обычном..
Следы масла можно увидеть если отсоединить воздушные патрубки от интернкуллера (радиатор охлаждения воздуха после турбины) после движения на малых оборотах или ХХ. Источник поступления масла - шланг системы вентиляции картера, подходящий к турбине от крышки ГБЦ. В идеале, если его отсоединить, должны быть только следы небольшого масляного "потения", чем больше там масла, тем хуже обстоят дела.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Мне говорили что в сборе. Но утвержать не буду, т.к. самому интересноЕсли все детали указаны отдельно, то головка собирается на месте. Для турбы там особенностей по сборке нет.

Цепь должны заказать при замене ГБЦ.
Самое главное, что-бы дилер действительно менял все, что указано в ЗН. А-то они ведь старые зч не отдают владельцу? Или как? Как проверить что клапана, или колпачки например, или цепь действительно новые?
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
Вопрос конечно интересный. На скане на 58 страничке, вместе с притирочной пастой (клапана притирать, головка не в сборе значит), например, в расходниках числится очиститель тормозов. Нахрена он нужен при замене ГБЦExplorer писал(а):Самое главное, что-бы дилер действительно менял все, что указано в ЗН. А-то они ведь старые зч не отдают владельцу? Или как? Как проверить что клапана, или колпачки например, или цепь действительно новые?

Могу зацитатить. Рздел по Интернет-форумам:nucl1d писал(а):значит пыжо проплатил. Или там инфа как на форуме ав..с?spacestar писал(а):Так, ну что, вышел За рулем последний. Статья про проблемы турбо-движков аж на 170 странице мелким шрифтом. Про замены голов ничего не написано. Написано про регулировку и максимум замену цепи.
"Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1.6, являющегося совместной разработкой ПСА и БМВ. Кол-во жалоб форумчан на внезапную потрею мощности двигателя ЕП6ДТ начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет трения после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдове, причем внезапно. К счастью, пока обошлось без жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблема возвращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой серии, почему-то забыл."
Почему везде пишут про внезапное отключение турбины? Там вообще не в турбине дело! Когда от меня ВАЗы уходили далеко вперед, турбина продолжала дуть. Просто в аварийном режиме топлива в 2 раза меньше подается, вот и не едет. Даже по логике, если отключить турбину, машина должна поехать как обычный 120-сильный атмосферник, ну или чуть хуже, чем атмосферник, но не в 2 раза! Сейчас, у меня происходят периодические отключения турбины, видимо из-за нагара, но это совсем другие ощущения. Просто чуть хуже тянет (как атмо), потом "пинок", на 2500-3000 об./мин
Если по логике, то ограничение подачи топлива жёстко связано с давлением наддува, насколько падает мощность при отключении турбины сказать может только коструктор сего девайса. Для того, чтобы ограничить обороты, достаточно ограничить степень открытия дроссельной заслонки, топливо рассчитывается исходя из массового расхода воздуха, который будет опреляться др.заслонкой.Explorer писал(а):Почему везде пишут про внезапное отключение турбины? Там вообще не в турбине дело! Когда от меня ВАЗы уходили далеко вперед, турбина продолжала дуть. Просто в аварийном режиме топлива в 2 раза меньше подается, вот и не едет. Даже по логике, если отключить турбину, машина должна поехать как обычный 120-сильный атмосферник, ну или чуть хуже, чем атмосферник, но не в 2 раза! Сейчас, у меня происходят периодические отключения турбины, видимо из-за нагара, но это совсем другие ощущения. Просто чуть хуже тянет (как атмо), потом "пинок", на 2500-3000 об./мин
В двигателе с непосредственным впрыском давление топлива в рампе величина управляемая, на ХХ 50-60 Бар, при полной нагрузке до 120 Бар. Одним словом, много где и чего можно ограничить в аварийном режиме.
- Nordkonung
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:39
И у меня всё было по полной программе - детонация, обращения к ОД, фиксация ошибок, замена натяжителя цепи, нудные разговоры с ОД о согласовании замены ГБЦ.
Вопрос решился заменой ЗАПРАВКИ по совету ОД. Бензин по-прежнему лью 95-й, никакой не "ЕВРО".
Бричку не узнать. Боюсь на передних катках моя новая 225/40 R18 резина и сезона не протянет)). ГБЦ менять расхотелось, хотя заказ-наряд (открытый) с последней диагностики по поводу согласования замены ГБЦ так и лежит в бардачке.
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.
Вопрос решился заменой ЗАПРАВКИ по совету ОД. Бензин по-прежнему лью 95-й, никакой не "ЕВРО".
Бричку не узнать. Боюсь на передних катках моя новая 225/40 R18 резина и сезона не протянет)). ГБЦ менять расхотелось, хотя заказ-наряд (открытый) с последней диагностики по поводу согласования замены ГБЦ так и лежит в бардачке.
В пятницу я должен дать ОД ответ - настаиваю ли я на замене ГБЦ. 08 августа заканчивается гарантия. Пробег на новом бензине около 500км. Ни разу не дернулась. Хотя педали покой только снится. До 190 раскочегарился несколько раз. Бричка рычит, просит еще, барышня визжит)).
А, да.. Лукойл на х. Вместе с его эктами и прочей х..ней. Проходили.
Nordkonung
Ответ может быть только один - замена ГБЦ. В старой головке весь нагар остался и его количество будет только увеличиваться. Повторение потери тяги - это вопрос времени. Именно зарастание впуска сажей приводит к нарушению расчетного режима сгорания бензина с вытекающими из этого последствиями. А после замены у Вас будет как минимум 15 000 до нового зарастания нагаром впускного тракта.
Ответ может быть только один - замена ГБЦ. В старой головке весь нагар остался и его количество будет только увеличиваться. Повторение потери тяги - это вопрос времени. Именно зарастание впуска сажей приводит к нарушению расчетного режима сгорания бензина с вытекающими из этого последствиями. А после замены у Вас будет как минимум 15 000 до нового зарастания нагаром впускного тракта.