ABS
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
ABS
Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая
), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км - опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину - типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая

Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км - опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину - типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
Подобные баги с АБС бывают , когда загрязнены датчики или гребёнки АБС либо неисправен один из датчиков. При загорании лампы АБС (неисправность) она должна отключаться, в этом случае колёса можно поставить на юз, т.е. тормоза должны работать без этой системы. Так должно быть, если система самодиагностики АБС обнаруживает неисправность. Вот только не всё она может обнаружить.
Если же снижается эффективность торможения на сухой дороге (попытки въехать в зад кому - либо) и это сопровождается срабатыванием АБС (тарахтение педали), то однозначно надо проверять состояние датчиков, их разъёмов и гребёнок. Пропадание сигнала от хотя бы одного из датчиков заставляет думать мозги, что колесо (колёса) заблокированы и система "отпускает" тормоза, чтобы с датчиков появились сигналы, свидетельствующие о вращении колёс.
Если одно из передних колёс вывесить на домкрате, запустить двигатель и включить передачу, это колесо начинает вращаться и загорается лампа неисправности АБС - есть сигнал с датчика скорости и с одного из колёс есть сигнал вращения, с остальных нет.
Это как иллюстрация к описанной ранее реакции на отсутствие сигналов с датчиков АБС.
Замена колодок и дисков к описанному багу АБС отношения не имеет и устранить его не может. При таком пробеге на гребёнках АБС может собраться достаточно продуктов износа колодок, дисков и грязи, чтобы оказывать влияние на работу датчиков. Поэтому для начала всё это хозяйство (гребёнки, датчики, разъёмы) надо очистить и проверить их состояние. Загрязнение - наиболее часто встречающаяся причина неисправности АБС
Если же снижается эффективность торможения на сухой дороге (попытки въехать в зад кому - либо) и это сопровождается срабатыванием АБС (тарахтение педали), то однозначно надо проверять состояние датчиков, их разъёмов и гребёнок. Пропадание сигнала от хотя бы одного из датчиков заставляет думать мозги, что колесо (колёса) заблокированы и система "отпускает" тормоза, чтобы с датчиков появились сигналы, свидетельствующие о вращении колёс.
Если одно из передних колёс вывесить на домкрате, запустить двигатель и включить передачу, это колесо начинает вращаться и загорается лампа неисправности АБС - есть сигнал с датчика скорости и с одного из колёс есть сигнал вращения, с остальных нет.
Это как иллюстрация к описанной ранее реакции на отсутствие сигналов с датчиков АБС.
Замена колодок и дисков к описанному багу АБС отношения не имеет и устранить его не может. При таком пробеге на гребёнках АБС может собраться достаточно продуктов износа колодок, дисков и грязи, чтобы оказывать влияние на работу датчиков. Поэтому для начала всё это хозяйство (гребёнки, датчики, разъёмы) надо очистить и проверить их состояние. Загрязнение - наиболее часто встречающаяся причина неисправности АБС
1) как найти в краснодаре неофиц. сервис по пыжикам
2) в итоге что мне сказать официалу чтобы сделали то-то и это для исправления ошибки ABS.
Не глумитесь пжл только, для меня машина стала действительно уже в напряг. Начинаю тихо ненавидеть французов, хотя, проблема в наших спецах их башковитости у офдилера.
2) в итоге что мне сказать официалу чтобы сделали то-то и это для исправления ошибки ABS.
Не глумитесь пжл только, для меня машина стала действительно уже в напряг. Начинаю тихо ненавидеть французов, хотя, проблема в наших спецах их башковитости у офдилера.
-
- Гуру
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
У меня на Реццо тоже самое было , когда перебил проводок датчика на одном из колес.
ABS не сокращает тормозной путь, даже может его удлинить, зато машина остается управляемой. Те,у кого были отечественные авто, знают как при экстренном торможении блокируются колеса- руль крутишь, а машина движется в своем направлении и ничего не поделаешь.
ABS не сокращает тормозной путь, даже может его удлинить, зато машина остается управляемой. Те,у кого были отечественные авто, знают как при экстренном торможении блокируются колеса- руль крутишь, а машина движется в своем направлении и ничего не поделаешь.
Re: ABS
сначала прочитать ошибки с БК. там должно быть записано какой датчик отказывает. но дело может быть не в датчике а проводке.Bruno писал(а):Добрый день!
Машина уже не на гарантиии (2,5 года, пробег 47 т.км, чёрненькая), проблема в том, что загорается значок ABS, независимо, при езде ли, при заводе авто. Загорается внезапно со звуковым сигналом, надписью стоп, может внезапно и исчезнуть также при езде или с заводом. Т.е. это не сбой какой-то, а действительно не работает абс, не раз чуть, извините, в багажник впереди идущему авто не въезжала.
Оф. дилеры (приезжала несколько раз, оставляла машину) разводят руками, поменяли колодки передние/задние, диски передние (срок подошёл по тестированию)- уверяли, что значок загораться не будет, забрала машину, через 5 км - опять знак ABS и STOP. Оф. дилер говорит, что возможно необходимо поменять генератор, но они не уверены (стоит в размере 15 т.р.), предлагают приехать на машине во время загорания этого знака, не глушить машину - типа только так они смогут прочесть ошибку. Подгадать сложно, реально, но работа в будни (моя) да и принимают машины до 18 часов, в выходные они сетуют что спецов нет. Руки понятно откуда у них растут, не из плеч явно, но от этого не легче. Кто сталкивался с такой проблемой, что делать?
ситуация на самом деле достаточно опасная я в такую попадал. при определенных условиях датчик АБС может отказать но управляющая схема об этом не будет знать. как следствие - тормозить будут не все колеса. попадал в такую ситуацию с пежовским АБС. вы будете уверены что АБС работает пока не понесет боком. когда АБС начинает барахлить лучше уж чтобы он отключался совсем. на приборной панели при этом всегда будет гореть лампочка АБС и бортовой компьютер об этом будет соощать
Bruno
Мдя... вот чего у нас хорошо делают в сервисах так это разводят... даже противно, что на людях которые не разбираются в авто так наживаются.
ИМХО как уже говорилось проверить датчики АБС в первую очередь, во вторых провиреить сам блок АБС, сказки про то, что сосчитать ошибку не возможно полный бред. И самое главное предъявить диллеру, что в результате проведенных работ неисправность не устранена. Тут лучше сразу обратиться к юристу... развели вас я так понимаю тыщ на 20 если не больше...
Мдя... вот чего у нас хорошо делают в сервисах так это разводят... даже противно, что на людях которые не разбираются в авто так наживаются.
ИМХО как уже говорилось проверить датчики АБС в первую очередь, во вторых провиреить сам блок АБС, сказки про то, что сосчитать ошибку не возможно полный бред. И самое главное предъявить диллеру, что в результате проведенных работ неисправность не устранена. Тут лучше сразу обратиться к юристу... развели вас я так понимаю тыщ на 20 если не больше...
мы не сторонники разбоя...
vovan
Согласен на 100 процентов!
Если машина уже не на гарантии то смело езжайте к знакомому мастеру (подсказатьт ничего не смогу не мой регион к сожеланию) проверить абс он сможет и без компа, там ничего сложного на самом деле нет в основном механика страдает да проводка иногда косячит... все устарняется довольно быстро, но если вам не повезет и накрылся один из датчиков то возможно прейдется менять ступицу (если он встроен) но это крайне маловероятно тк машинка новая почти.
ЗЫ: а официалы вас развелин а бабки, тк замена колодок одна из самых простых процедур а берут они за нее не слабо....
Согласен на 100 процентов!
Если машина уже не на гарантии то смело езжайте к знакомому мастеру (подсказатьт ничего не смогу не мой регион к сожеланию) проверить абс он сможет и без компа, там ничего сложного на самом деле нет в основном механика страдает да проводка иногда косячит... все устарняется довольно быстро, но если вам не повезет и накрылся один из датчиков то возможно прейдется менять ступицу (если он встроен) но это крайне маловероятно тк машинка новая почти.
ЗЫ: а официалы вас развелин а бабки, тк замена колодок одна из самых простых процедур а берут они за нее не слабо....