Меняю пежо 308 мех на пежо 308 турбо с моей доплатой
Модератор: Кузовщик
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
Балка в поворотах с нормальным асфальтом лучше машину держит, на гавеном асфальте предпочтительнее будет многорычажная.spacestar писал(а):Балка менее комфортна и влияет на управляемость.
Комфорт - комфорт зависит от массы авто и шумоизоляции в гораздо большей степени, нежели от типа задней подвески

Бугага:) Давненько я такого не читал. От массы значит зависит комфорт....BeInspired писал(а):Балка в поворотах с нормальным асфальтом лучше машину держит, на гавеном асфальте предпочтительнее будет многорычажная.spacestar писал(а):Балка менее комфортна и влияет на управляемость.
Комфорт - комфорт зависит от массы авто и шумоизоляции в гораздо большей степени, нежели от типа задней подвески
То есть если кокпит Ф1 отделать шумкой, то она станет комфортной?

А где у нас нормальный асфальт в стране? Почему балка лучше держит? У нее контакт шины неоптимальный становится при повороте. Плюс переставки на неровностях.
Немного не в тему - о какой манере езды можно гвоорить если ты не разбираешься в сегменте спорт-авто? Если бы разбирался, то и был бы опыт быстрой аккуратной езды. Пока теория.impatient писал(а):Не очень понравилась ваша фраза по поводу самоубийц.
Согласитесь, сложно говорить о манере езды человека, не разу даже его не увидев.
impatient
Мне не обязательно кого-то видеть. Высказывания говорят сами за себя.
Недавно я вернулся из Крыма на машине - там достаточно аварий по дороге, они тоже думали, что отлично водят - фуры, легковушки и мотоциклы. Во всех авариях машины под списание.
Ну да что я Вас учу.
Давайте по делу.
308 турбо ну никак на зажигалку не тянет.
Интереснее всего посмотреть будет все-таки ST, если вы не катались на машине с многорычажкой, то попробуйте в прокат что ли взять. Разница очень большая именно в курсовой устойчивости.
Мне не обязательно кого-то видеть. Высказывания говорят сами за себя.
Недавно я вернулся из Крыма на машине - там достаточно аварий по дороге, они тоже думали, что отлично водят - фуры, легковушки и мотоциклы. Во всех авариях машины под списание.
Ну да что я Вас учу.
Давайте по делу.
308 турбо ну никак на зажигалку не тянет.
Интереснее всего посмотреть будет все-таки ST, если вы не катались на машине с многорычажкой, то попробуйте в прокат что ли взять. Разница очень большая именно в курсовой устойчивости.
stasd, ситуации в жизни бывают разные, зачастую продаются абсолютно неликвидные вещи.
В данной ситуации хотелось бы посмотреть а что мне предложат для обмена с моей доплатой.
В своей машине я уверен, в чужой на турбе - нет.
Критерии выбора машины - ограниченный бюджет, хороший внешний вид и ездовые возможности.
Рассматриваю обмен на пежо турбо потому что 308 очень нравиться и внешне и внутри.
У моей девушки 308 premium pack, бывает езжу на нем.
На мой взгляд явные преимущества перед comfortom - другой материал оббивки сидений и стеклянная крыша, но ни то ни другое не сиильно заметно в кресла водителя.
В данной ситуации хотелось бы посмотреть а что мне предложат для обмена с моей доплатой.
В своей машине я уверен, в чужой на турбе - нет.
Критерии выбора машины - ограниченный бюджет, хороший внешний вид и ездовые возможности.
Рассматриваю обмен на пежо турбо потому что 308 очень нравиться и внешне и внутри.
У моей девушки 308 premium pack, бывает езжу на нем.
На мой взгляд явные преимущества перед comfortom - другой материал оббивки сидений и стеклянная крыша, но ни то ни другое не сиильно заметно в кресла водителя.
Начинающий холостяк
Пыжевод - любитель
Пыжевод - любитель
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35
блин... если мозгов не хватает вам, то спросите у кого-нибудь еще... советую разок посадить в машину помимо своей пятой точки еще три-четыре человека - почувствуете разницу.spacestar писал(а):БугагаУлыбка Давненько я такого не читал. От массы значит зависит комфорт....
Хотел на остальное ответить, но прочитав пониже вот это:
становится понятно откуда такое отношение к другим - перед нами же доморощенный "эксперт", внимание, в "сегменте спорт-авто"spacestar писал(а):о какой манере езды можно гвоорить если ты не разбираешься в сегменте спорт-авто?

есть проЕкты, а есть проЭкты - так по отношению к вам - есть экспЕрты, а есть экспЭрты

Положи 4 мешка цемента и зайди в вираж, умникBeInspired писал(а):блин... если мозгов не хватает вам, то спросите у кого-нибудь еще... советую разок посадить в машину помимо своей пятой точки еще три-четыре человека - почувствуете разницу.spacestar писал(а):БугагаУлыбка Давненько я такого не читал. От массы значит зависит комфорт....
Хотел на остальное ответить, но прочитав пониже вот это:становится понятно откуда такое отношение к другим - перед нами же доморощенный "эксперт", внимание, в "сегменте спорт-авто"spacestar писал(а):о какой манере езды можно гвоорить если ты не разбираешься в сегменте спорт-авто?
![]()
есть проЕкты, а есть проЭкты - так по отношению к вам - есть экспЕрты, а есть экспЭрты

Перлов про массу, подобных твоим я не встерчал давно:)
Я не даю?:) Я про турбу вообще ни слова не сказал. Я отговаривал от Опеля:) И уже тем более не конфликтовал с автором. Тут некоторые просто бредовые вещи пишут про массу авто и зависимость от этого комфорта:)Светла писал(а):Господи, Ромчик, ну что ж ты всем проходу не даешь? ну хочет человек купить орс или турбу - пусть покупает.