Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 10:53

spacestar писал(а):А как это стыкуется со сборкой 308 в РФ
Вот это как раз и настораживает...
Хотя, те же немцы из VW весьма тщательно следят в Калуге за сборкой и вроде пока ни у Шкоды, ни у VW made in Kaluga проблем с этим нет.
Касательно Фокуса. Я уже писал, что считаю его весьма достойным автомобилем. Будучи владельцем Лачетти, на форуме Лачи несколько лет назад была страница, где фокусоводы и лачеттиводы активно кидались фекалиями друг в друга с приложением как бы фактов. Начитался, хотя ИМХО базар пустой - машины достойны друг друга. С Лачей (правда, корейской) у меня вообще не было проблем, окромя знаменитой проблемы "клапанов и 92 бензина". Вылечил по гарантии.
А в позапрошлом году хотели брать на фирму Фокуса с завода без очереди (был канал). Так вот менты города Питера, которые активно юзают данный автомобиль, отговорили шефа это делать. Как ни смешно, взяли таганрогский Акцент - никаких проблем - беспонтовая, шустрая, надежная разъездная тачка. И недорохо :)
А Пыжик - хорош, мерзавец. Главное, шоб не ломался. :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 23, 2010 11:07

EVK писал(а):Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
Это не показатель дорогого автомобиля, это показатель технологии его изготовления. Металл значение имеет только в той степени, в которой он соответствует нагрузкам. Закисает и у мерсов, и у бэх, просто их хозяева редко когда сами болты крутят, а потому не знают что там и как. При полноценном обслуживании у любого бюджета всё нормально откручивается.

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 11:34

artyomovm писал(а):На пыже и на форде передачи переключаются здорово , чего не скажешь о лачетти
EVK писал(а):Пыжик, кстати, из всех французов рулится наиболее адекватно, острее и прозрачнее Лачи.
я как бы лачу не идеализирую, и вспомнил ее только в том ключе, что я не фокусовод...

но раз речь зашла , то главное для меня в лаче:
- просторная... имхо самый просторный салон в классе... в фокусе, астре и др. - места сзади значительно меньше...
не мешает боковая стойка когда кресло отодвинуто для моего роста... в фокусе - мешает... в пыже, кстати, тоже не мешает...

- тяжелый руль на трассе... за счет большого продольного угла установки колес... его можно даже покрутить в каком-то секторе, и машина при этом не улетит с дроги... за это приходится платить меньшей остротой в городе и меньшей легкостью на парковке..

- рычажная подвеска... глотает стыки и неровности... на балке так не получается... либо с балкой ставишь жесткие аммортизаторы, тогда все неровности передаются на задницу, либо мягкие аммортизаторы, тогда задницу начинает качать... взрослому - незаметно, а детей с их легким весом в дальней дороге может укачать...
а с рычагами машинка цепко держится за асфальт, и неровности проглатывает... а балка - вечный источник поиска компромисса между управляемостью и комфортом...
но у фокуса, мазды подвеска еще лучше...

на этом про достоинства лачи ограничусь, дабы не развивать офф-топ...
почему я здесь? лачи стали угонять со страшной силой... на лачети-клубе паника... в неделю угоняется по одной клубной машине, а в городе 1-2 машины в день... ничего не спасает... гонят и с аэрографией, и битые, и тюнингованные до беспредела...
понятно - все пацаны пересели с девяток/десяток на лачи... и питере куда не посмотришь - увидишь лачу... есть спрос на запчасти и на машины под доки... лач так много, что в питере есть несколько неофициальных сервисов, которые практически только их и ремонтируют...
одной из весомых причин покупки лачи - была неугоняемость... для каско даже сигналка не требовалась... дешевое каско, спокойствие - машину везде бросил и нет задних мыслей...

но мне не могло в голову прийти, что французы влепили балку на с-класс... ПОЗОР!!!! рычаги, как я понял, только на 407...
еще в 308 смущает уж очень едкий запах "новой машины"... раньше за пыжами такого не замечал - собирался покупать пыж года три назад (206/307), такого запаха не было... может так пахнет "рашн пак"???? в 207 тоже, кстати запаха нет
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 11:42, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 11:38

EVK писал(а):Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
в ЗР была статейка, как самостоятельно ремонтировать подвеску на фокусе... так там отметили, что после пробега под 100 ткм болты открутились запросто - ничего не закисло... отметили, повторно закрученные болты закиснут...
но вообще, сейчас все автопроизводители, порой бесстыдно, экономят на материалах, так что не удивлюсь если даже бизнесс класс пополнится фичами, свойственными бюджеткам
Последний раз редактировалось shamrock Пт июл 23, 2010 11:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 11:45

shamrock
Дабы не развивать офф-топ и не создавать новую ветку vs Lacetti.
Машинки и Фокус и Лача близки, посему ИМХО можно и в этой темке отписаться.
В чем полностью согласен - Лача классный трассовик: неровности подвеска глотает, машина идет как утюг. По хорошему покрытию Пыж просто "стелется" и рулится лучше Лачи (хоть и балка). Но как только покрытие ухудшается, на скорости начинает "козлить". Жесткость - расплата за не самую плохую управляемость.
Но Форд рулится еще острее.
Сзади в Лачетти реально много места и воздуха. Этот простор обеспечен за счет багажника, объем которого (достойный) мог быть еще больше. В 308SW - так же просторно сзади (ди а машина шире), но потолок к голове ближе. В Форде сзади тесно.
Последний раз редактировалось EVK Пт июл 23, 2010 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Mikhail Privalov
Завсегдатай
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 11:28
Откуда: Kostroma

Сообщение Mikhail Privalov » Пт июл 23, 2010 11:48

Может конечно не совсем в тему но все таки.
до покупки пыжа 3 года отъездил на форд фиеста - машина была куплена в 2007 году выпуск 2006. За 90к пробега возникло очень много вопросов касательно качества изготовления и качества сервиса форда.
опустим историю про визиты на сервис из за всяких скрипов сверчков и громыхающей 3й двери ибо тут как бы ничего не поделаешь авто все таки бюджетное и в первый год все исправлялось по гарантии(правда после устранения пару раз забывали подключать прикуриватель и один раз поломали пластиковые фиксаторы накладки воздуховода в ногах водителя), правда хватало этого не на долго. после окончания этой части гарантии тупо забил на все. Перейдем к крупным поломкам: во второй год эксплуатации на 30к км сдохла коробка, а именно 1 и 5 передачи... вскрытие показало с завода было залито масло по миниму, на резонный такой вопрос а куда собственно смотрели во время ТО, где в плановых работах значится проверка уровня масла в КПП, в major смогли только развести руками. Итог почти 6 недель машина в ремонте и распечатка на 2 листа с замененными деталями. После переборки начала с трудом выключаться 5я передача. в major так же как и ФМК ярославль сказали что все ок так и было просто вы не помните... типа у всех так.
Едем дальше... снова 2й год эксплуатации и 40к - умирает ступичный подшипник час доказываю в ФМК Ярославль что случай таки гарантийный, на что мне в течении часа говорят да вы что никакого гула нет все ок... просто плохая шумоизоляция и слышен дорожный шум... в результате долгих препирательств все таки соглашаются что случай гарантийный и будем менять(это был подшипник на левой стороне, на правой благополучно себя чувствовал и в 90к, когда машина была продана). И вот второй год подошел к концу(а с ним и гарантия) пришла пора делать ТО 60к. Беглый осмотр машины перед ТО показал наличие странных подтеков на одном из задних амортизаторов. Высказал сие мастеру приемщику. Получил дежурный ответ все проверим в лучшем виде. Прихожу забирать машину - подвеску проверили все у вас отлично на стойке была какая то грязь. Ну собственно поверил на слово. через пару недель осмотр показал наличие вполне себе таких больших подтеков на той же стойке... а гарантии уже нема. Визит в неавторизованый сервис и полная диагностика показали следующее: под замену 2 задних стойки, подвесной подшипник, и вентилятор радиатора, который клинануло после зимы.
Передние стойки продержались до 85к после чего одна из них потекла и я решил заменить сразу обе. Вот тут то и начался цирк... передок закис весь наглухо... вобщем замена стоек заняла около 10 часов.
С двигателем была одна единственная проблема где то в районе 40к появились перебои с тягой вылечилось промывкой дросселя, форсунок заменой свечей и топливного фильтра. Все за мой счет ибо гарантия на это не распространяется.

В принципе не считая моей траблы с коробкой могу сказать что форд делает вполне себе такие надежные авто... но вот качество сервиса в россии и отношение на офф сервисах к клиенту это просто мрак.

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июл 23, 2010 11:52

Чё вы так за балку зацепились? Честно скажу многорычажкой не рулил (Правда вчера ездил на лаче сарае, чё там стоит не знаю) но пыжик очень "вкусно" проходит виражи. Куда ещё лучше, даже не знаю. На общественных дорогах всё равно не получится, что то круче исполнить, ни на какой машине. Стоит ли так за много рычажку "убиваться"?
Всё это чисто моё скромное мнение. Может, кто просвятит, действительно ли много рычажка и балка, как небо и земля?

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 11:59

Flutter
Так о том и речь: балка, ни балка, но настройка шасси у 308 тем не менее получилась очень удачной. А в поворот входит действительно хорошо. Вот только в начальной стадии поворота стойка боковая мешается. Едиственное, форма морды очень хитрая: при маневрах в ограниченном пространстве без парктроника частенько кажется, что не проходишь, а реально места еще достаточно. :)

Аватара пользователя
shamrock
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 23:12
Откуда: spb

Сообщение shamrock » Пт июл 23, 2010 13:37

Flutter писал(а):Чё вы так за балку зацепились? Честно скажу многорычажкой не рулил (Правда вчера ездил на лаче сарае, чё там стоит не знаю) но пыжик очень "вкусно" проходит виражи.
вот одно из проявлений балки, в части "козлить":
EVK писал(а): Пыж просто "стелется" и рулится лучше Лачи (хоть и балка). Но как только покрытие ухудшается, на скорости начинает "козлить. Жесткость - расплата за не самую плохую управляемость.".
а если с балкой поставить помягче аммортизаторы, то пыж на неровной дороге не козлил-бы, но в ущерб управляемости... т.е. балка - это компромисс, по одним характеристикам подвески выигрываешь, в ущерб другим...
рычажная подвеска позволяет довести все характеристики без компромисса между ними...

но можно ездить и на балке... весь а-, и в-класс ездит на балке...

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пт июл 23, 2010 13:57

Пыжик обеспечивает простор салона при малых габаритах, в том числе и из-за отсутствия многорычажки сзади (балка + торсионы = максимум свободного места).
Цитаты из официальных пресс-релизов:
"На Peugeot 308 применяется передняя подвеска типа Макферсон с газонаполненными амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), с эффектом пассивного подруливания".

Так что не у одного Фокуса енто есть...

"Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений."

http://www.premier22.ru/peugeot/model_line/308/

Просто любой компромисс - всегда компромисс: да, "козлит" порою, зато получилось сочетание взаимоисключающих характеристик: простор салона + достойная управляемость и ремонтопригодность подвески.
Последний раз редактировалось EVK Пт июл 23, 2010 14:06, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 23, 2010 14:02

но мне не могло в голову прийти, что французы влепили балку на с-класс... ПОЗОР!!!!
хонда Сивик Тайп Р тоже с балкой...... а в шашки он гоняет дай боже......

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт июл 23, 2010 14:12

EVK писал(а):"Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.

Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений."
Да, это вот самое было реализовано на восьмёрках и девятках и ещё на многих машинах, где основные требования были простота конструкции и невысокая стоимость. Комфортность в число этих требований не входила. Точность работы и управляемость достигалась подбором параметров пружин и амортизаторов. К плюсам такой конструкции можно отнести её надёжность (ломаться нечему).

RoadWarrior
Бретань Авто
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RoadWarrior » Пт июл 23, 2010 15:01

shamrock писал(а):


по подвеске пыж - вообще выделяется из класса С, к которму можно отнести: фокус, астра, цивик, мазда3, лачетти, ай30 и пр.... у них у всех рычажная подвеска, а у пыжа - примитивная балка...

Вообще-то Сивик и Астра тоже на балке ездят если че. Так что Пыж ничем из класса С как раз таки не выделяется.
Хороший автомобиль, твой автомобиль
"БРЕТАНЬ-АВТО" отдел продаж

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 15:10

Прям такие авто перечислены. Элита рулежки :ROFL:
Просто авто гольф-класса. По определению просто авто в нынешнем автобизнесе. Компромисы.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 23, 2010 15:11

фольксваген пассат и Ауди А6 тоже с балкой :) Скажите что и они сэкономили


spacestar

о какой рулежке ты говоришь со своим овощем??? ты вот с сивиком тайп р зарубись как нибудь, проверь поможет ли тебе многорычажка :ROFL: Кстати у Сивика то с 2ух литров 201л.с, у Пежо был двухлитровый 180л.с , а у БМВ совсем дохлый 156л.с

и вообще бмв отлично рулится и все это знают, но и пыж рулится и стоит аж в 2 раза дешевле

смотри как они едут один и тот же круг с кучей поворотов

http://www.fastestlaps.com/track27.html


169. BMW 320d 3:13.20 '05 163 / 1405
175. Peugeot 308 1.6 THP 3:13.63 152 / 1340
188. BMW 120i (170PS) 3:14.97 '08 170 / 1300
203. BMW 320d Touring (163PS) 3:15.90 '05 163 /
Последний раз редактировалось Jadore Пт июл 23, 2010 15:28, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 15:14

Jadore писал(а):фольксваген пассат и Ауди А6 тоже с балкой :) Скажите что и они сэкономили
Эээээ. Давно ли? Пассат на четырехрычажке вообще-то. И Ауди. Балка это история для них.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 23, 2010 15:25

spacestar

у b5 пассата точно была балка и было это не так и давно....

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт июл 23, 2010 15:28

Jadore писал(а):spacestar

у b5 пассата точно была балка и было это не так и давно....
Ну признай что ты лоханулся. Еще Б3 вспомни:) Модель 1997 года это недавно, да.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт июл 23, 2010 15:29

spacestar

Б5 выпускался до 2005 года :)

Аватара пользователя
Flutter
Старожил
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 12:09
Откуда: Одинцово Моск. обл

Сообщение Flutter » Пт июл 23, 2010 15:30

Народ, че то мы напрасно спорим. Я когда на нефедеральных трассах повороты прохожу на своей балке, всё равно фокусы и лачети под колёсами путаются, разогнаться не дают до тех режимов где козление начинается:). Ну так и какой смысл, ставить многорычажку, если она не работает во всей своей красе, а балка вполне справляется, да и дешевле в обслуге :pig:

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»