Замена тормозной жидкости
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
Замена тормозной жидкости
Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 4:19
Машина пробежала 51000 и уже чуток больше двух лет, и пришло время ТО. Стоимость ТО озвучили в районе 5700 плюс если замену тормозной жидкости делать то еще 1400 - 1700. Вопрос входит ли данная процедура в фиксированную стоимость ТО и вообще кто нибудь менял тормозную жидкость?
max258
Sia-Ori
CA
- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
Сообщение max258 » Пт июл 23, 2010 14:46
Сегодня выяснилось что менеджер был мягко говоря некомпетентен, после письма в Пежо Россия связались и как оказалось они тоже не совсем компетентны, но совместными усилиями пришли к единому выводу что замена входит в перечень обязательных работ и стоимость ТО 8400. И пообещали связаться с дилером и разъяснить, что вводить в заблуждение клиентов не гуд. Вот теперь встает другой вопрос, выполняют ли в моем СЦ все регламентные работы или просто ставят галочки 

max258
рут
nucl1d
dobrun
Пижжон
Сообщение nucl1d » Чт авг 05, 2010 13:59
чтобы в один прекрасный момент не оказаться без тормозов.Пижжон писал(а):Я ворбще не могу понять как определить что у тормозухи истек срок годности.Как тормозила так и тормозит,на прошлых машинах по 5-7 лет ездил и не менял никогда и тормозило все ОК.И зачем ее менять?
Тормозуха впитывает воду и темнеет, соответственно может закипеть со всеми вытекающими отсюда. Стоит она копейки, зачем экономить?
Это все равно что ремень грм менять по состоянию, типа не потрескался - еще походит, глупость - написано раз в столько-то тыс км, не дураки же писали.
nucl1d
Сообщение vovan » Чт авг 05, 2010 14:11
Только анализом на содержание воды.Пижжон писал(а):Я ворбще не могу понять как определить что у тормозухи истек срок годности.
Замена ТЖ через определённое время связана с тем, что ТЖ очень гигроскопична. Это вызывает 2 основных проблемы:
1. Снижение температуры закипания - чревато оказом тормозов при интенсивном торможении;
2. Коррозия и закисание элементов тормозной системы. Приводит к снижению эффективности торможения, затруднениям или невозможности обслуживания тормозов без замены деталей.
На переднеприводных ВАЗах, например, замена ТЖ не реже раз в 3 года, раз в 5 лет замена всех тормозных трубок.
По опыту разных машин - при пробегах более 20 000 в год ТЖ меняет цвет (желтеет) и в ней довольно много чёрной хрени, скорее всего продуктов износа резиновых уплотнительных колец.
vovan
Liverpool
- max258
- Завсегдатай
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:37
- Откуда: Краснодар, Усть-Лабинск
Сообщение max258 » Пн окт 11, 2010 20:27
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Рисунок : e5ap325d
[1] Приспособление для прокачки типа LURO или аналогичное.
1 Диагностический прибор.
2. Замена масла
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Рисунок : b3fm03zd
Вынуть фильтр из тормозного бачка ( 1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установите : Фильтр резервуара с тормозной жидкостью (1).
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость . Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.
Используйте только гомологические и рекомендованные тормозные жидкости : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
Сменить тормозную жидкость в суппортах, прокачивая систему до вытекания чистой жидкости (см. ниже).
ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его.
4. Предосторожности перед прокачкой тормозной системы
Автомобили, оснащённые ABS или ESP, имеют систему, состоящую из 2 тормозных контуров :
• Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
• Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Для прокачки тормозной системы следует действовать в 2 этапа.
После работ с главным тормозным цилиндром или с гидравлическим блоком системы ABS/ESP прокачать в следующем порядке :
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
После работ с тормозным суппортом прокачать в указанном порядке :
• Снятый суппорт
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачать систему механически.
5. Порядок прокачки
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Используются два способа прокачки тормозной системы.
5.1. Автоматическая прокачка
Установить приспособление [ 1] на бачок для тормозной жидкости (1).
Прокачать систему, используя инструкцию по эксплуатации приспособления.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
5.2. Механическая прокачка (с помощью педали)
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимы два человека.
ВНИМАНИЕ : Выключите зажигание.
Подсоединить прозрачную трубку к прокачному болту.
Медленно нажать на педаль тормоза.
Отверните сливной болт.
Включить зажигание.
Заверните сливной болт.
Освободить педаль для ее возврата в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
ВНИМАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при освобожденном стояночном тормозе.
При необходимости дозаправить синтетическую тормозную жидкость, рекомендованную и сертифицированную изготовителем.
6. Прокачка
6.1. Тормозная система
Эта операция производится в 2 этапа :
• Произвести автоматическую или ручную прокачку (С помощью педали тормоза ) (Первичный контур )
• Завершить прокачку (вторичный контур), используя исключительно процедуру с диагностическим прибором
6.2. Гидравлический блок управления сцеплением (Автомобиль с механической коробкой передач )
Прокачать гидравлический привод сцепления (В следующих случаях ) :
• Замена тормозного бачка (2)
• Замена главного тормозного цилиндра
• Когда уровень тормозной жидкости в бачке (2) ниже магистрали гидравлического привода сцепления
[/quote]

Рисунок : e5ap325d
[1] Приспособление для прокачки типа LURO или аналогичное.
1 Диагностический прибор.
2. Замена масла
Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы колеса не касались пола.

Рисунок : b3fm03zd
Вынуть фильтр из тормозного бачка ( 1).
Максимально опорожнить тормозной бачок 1 ; С помощью чистого шприца.
Установите : Фильтр резервуара с тормозной жидкостью (1).
3. Залив
ВНИМАНИЕ : Используйте только новую и не эмульгированную тормозную жидкость . Избегайте попадания каких-либо загрязнений в гидравлический контур.
Используйте только гомологические и рекомендованные тормозные жидкости : DOT4.
Заполнить бачок тормозной жидкостью (1) до его максимального объёма.
Сменить тормозную жидкость в суппортах, прокачивая систему до вытекания чистой жидкости (см. ниже).
ВНИМАНИЕ : Во время выполнения продувки наблюдайте за уровнем тормозной жидкости в резервуаре и пополняйте его.
4. Предосторожности перед прокачкой тормозной системы
Автомобили, оснащённые ABS или ESP, имеют систему, состоящую из 2 тормозных контуров :
• Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
• Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
Для прокачки тормозной системы следует действовать в 2 этапа.
После работ с главным тормозным цилиндром или с гидравлическим блоком системы ABS/ESP прокачать в следующем порядке :
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
После работ с тормозным суппортом прокачать в указанном порядке :
• Снятый суппорт
• Заднее правое колесо
• Заднее левое колесо
• Переднее правое колесо
• Переднее левое колесо
ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии-установке главного тормозного цилиндра после автоматической прокачки прокачать систему механически.
5. Порядок прокачки
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
ПРИМЕЧАНИЕ : Используются два способа прокачки тормозной системы.
5.1. Автоматическая прокачка
Установить приспособление [ 1] на бачок для тормозной жидкости (1).
Прокачать систему, используя инструкцию по эксплуатации приспособления.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
5.2. Механическая прокачка (с помощью педали)
ПРИМЕЧАНИЕ : Необходимы два человека.
ВНИМАНИЕ : Выключите зажигание.
Подсоединить прозрачную трубку к прокачному болту.
Медленно нажать на педаль тормоза.
Отверните сливной болт.
Включить зажигание.
Заверните сливной болт.
Освободить педаль для ее возврата в исходное положение.
Повторить операцию до вытекания чистой тормозной жидкости без пузырьков воздуха.
Повторить процедуру с другими колесами.
По завершении прокачки тормозной системы проверить ход педали.
При значительном и вялом ходе педали провести прокачку повторно.
ВНИМАНИЕ : Проверить свободное вращение колес при освобожденном стояночном тормозе.
При необходимости дозаправить синтетическую тормозную жидкость, рекомендованную и сертифицированную изготовителем.
6. Прокачка
6.1. Тормозная система
Эта операция производится в 2 этапа :
• Произвести автоматическую или ручную прокачку (С помощью педали тормоза ) (Первичный контур )
• Завершить прокачку (вторичный контур), используя исключительно процедуру с диагностическим прибором
6.2. Гидравлический блок управления сцеплением (Автомобиль с механической коробкой передач )
Прокачать гидравлический привод сцепления (В следующих случаях ) :
• Замена тормозного бачка (2)
• Замена главного тормозного цилиндра
• Когда уровень тормозной жидкости в бачке (2) ниже магистрали гидравлического привода сцепления
[/quote]
max258
Liverpool
Ice
Probolic
- Бармолейкин
- Эксперт
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 8:38
- Откуда: ЦФО
Сообщение Бармолейкин » Пт дек 05, 2014 13:14
и если самому поменять?Ice писал(а):Отличается чем нибудь кроме цены замена тормазухи у ОД и гаражных парней
Бармолейкин
Ice
ezhig
Сообщение Diskys » Вс дек 14, 2014 22:01
Это оригинальная DOT- 4ezhig писал(а):а какая тормозуха заливается в 308? там вроде ДОТ4, но нет никаких абсолютно предпочтений по производителю и т.д.? И какой объем лучше брать?
Да - это номер для заказа 16 107 255 80

Разумеется подойдут аналоги.
Литра с остатком хватит.
Последний раз редактировалось Diskys Вс дек 14, 2014 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Diskys
ПЫЖЕЯРИК
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума