Пежо 308 и Форд Фокус: сравнение что лучше
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Фабия то оказывается удобней и практичней!DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.

Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят

Фабия то оказывается удобней и практичней!DFB писал(а):Пчел, неужели ты? Я скучал (смахните слезу с моей небритой щеки)... За ФФ2 я не ратую, но продолжаю считать что он как минимум не хуже 308-го... Фабия не моя а жены, хотя пока больше на ней езжу я. Почему не Фиеста? Всё просто, у Фабии автомат лучше, 6-ти ступенчатый Типтроник и "вечный" фольсвагеновский 1,6 только Фабии он 16-ти клапанный. Ценник правда на эту малышку... космический.

Кто хочет дизайн - выберет Фиесту, кто все остальное - купит Фабию.
Кто то хочет солидности и большой машины, кто то внедорожник,DFB- удобней на Фабии (и он прав). Выбор зависит чаще всего от личного эго приобретателя (характерно для России), в Европе думают больше о практичности и экономии.Евгенич писал(а):Раз пришел - отожги по-взрослому!
Анонсировали ФФ3. Там и двигатели с надувом будут и коробки роботы, все это потом и на Мазду поставят

К форду у меня отношение хорошее. У жены фиеста, у самого был эскорт с 16 клапанным движком (его и на фокус ставили). Решил купить новый форд. Приехал к дилеру - очередь 8 месяцев. Взял лачетти универсал. В июне 2009 приехал к дилеру форда заказать универсал фокус титаниум, а они мне говорят, что в августе завод уходит в отпуск,поэтому поставка в декабре. Какие будут цены ни кто не знает. в наличие только голые машины. Так я стал счастливым обладателем пежо, а так форд мне нравится, мне не нравятся его дилеры. Кстати, фиесту мы ждали 6 месяцев вместо трёх.
не соглашусь со многими замечаниями в сторону фокуса...
фокус - очень достойный агрегат, цена которого в европе не ниже чем цена на пыж... здесь фокус дешевле из-за пошлинных послаблений...
у фокуса сбаллансированный дизайн, не вызывающий ни отрицательных, ни с другой стороны, каких-либо эмоционально-подобострастных впечатлений...
соглашусь, что интерьером фокус подкачал, и пластиком в комплектации "комфорт" и аморфностью сидушек и непонятностью титаниума, который имхо получился еще хуже чем гиа...
но и у пыжа есть сомнительные решения в салоне... например белые циферблаты с красным... не хотел бы я всю ночь в дальней поездке это видеть...
но в техническом плане фокус впереди пыжа... у пыжа в активе двигатель совместный с бмв... что еще?
по подвеске пыж - вообще выделяется из класса С, к которму можно отнести: фокус, астра, цивик, мазда3, лачетти, ай30 и пр.... у них у всех рычажная подвеска, а у пыжа - примитивная балка...
думаю, что устраивать дискуссию, что балка не хуже многорычажного механизма - разговор в пользу бедных... достаточно поездить активно на обоих типах подвески, и лично понять разницу...
фокус - один из лидеров по управляемости в классе... у него установлена запатентованная многорычажная подвеска с подруливающим эффектом... называется "контрол блейд"... она-то и сжирает кучу места в багажнике хэтча...
не в обиду будет сказано, но фокус без труда выйдет из такого виража, в котором у пыжа все шансы опрокинуться...
вообще, фокус и пыж - расчитаны на разные потребительские аудитории... и спорить здесь бесполезно... если надо активно порулить, погонять - то однозначно фокус...
если же кому-то нравится дизайн пыжа, фенечки в салоне, рациональность которых часто сомнительна и пр... - то пыж...
читал здесь деферамбы в адрес дизайна пыжа... не забывайте, что о вкусах не спорят, и о пыже есть и такие мнения, что дизайн перегламурен... многие пыжа вообще считают уродцем и часто не скрывают своего пренебрежительного отношения на дорогах, что имхо неправильно...
есть еще и такой момент, как обслуживание... у пыжа короткий капот, под которым все набито и черт ногу сломает... когда кончится гарантия если что-то там сломается, то это будет очень дорого... аналогично в цивике, кстати... а при продаже цена таких машин просаживается неслабо...
в отличие от фокуса, где под капотом все понятно, и справиться даже гаражный сервис, если прижмет... и фподержанные фокусы продаются за адекватные деньги...
есть и такое мнение, что в пыже вычурность форм скрывает отсутствие содержания в техническом отношении...
для справки - у меня не фокус... езжу на лачетти... лача по некоторым потребительским свойствам оказалась для меня более подходящей чем фокус, или мазда 3
фокус - очень достойный агрегат, цена которого в европе не ниже чем цена на пыж... здесь фокус дешевле из-за пошлинных послаблений...
у фокуса сбаллансированный дизайн, не вызывающий ни отрицательных, ни с другой стороны, каких-либо эмоционально-подобострастных впечатлений...
соглашусь, что интерьером фокус подкачал, и пластиком в комплектации "комфорт" и аморфностью сидушек и непонятностью титаниума, который имхо получился еще хуже чем гиа...
но и у пыжа есть сомнительные решения в салоне... например белые циферблаты с красным... не хотел бы я всю ночь в дальней поездке это видеть...
но в техническом плане фокус впереди пыжа... у пыжа в активе двигатель совместный с бмв... что еще?
по подвеске пыж - вообще выделяется из класса С, к которму можно отнести: фокус, астра, цивик, мазда3, лачетти, ай30 и пр.... у них у всех рычажная подвеска, а у пыжа - примитивная балка...
думаю, что устраивать дискуссию, что балка не хуже многорычажного механизма - разговор в пользу бедных... достаточно поездить активно на обоих типах подвески, и лично понять разницу...
фокус - один из лидеров по управляемости в классе... у него установлена запатентованная многорычажная подвеска с подруливающим эффектом... называется "контрол блейд"... она-то и сжирает кучу места в багажнике хэтча...
не в обиду будет сказано, но фокус без труда выйдет из такого виража, в котором у пыжа все шансы опрокинуться...
вообще, фокус и пыж - расчитаны на разные потребительские аудитории... и спорить здесь бесполезно... если надо активно порулить, погонять - то однозначно фокус...
если же кому-то нравится дизайн пыжа, фенечки в салоне, рациональность которых часто сомнительна и пр... - то пыж...
читал здесь деферамбы в адрес дизайна пыжа... не забывайте, что о вкусах не спорят, и о пыже есть и такие мнения, что дизайн перегламурен... многие пыжа вообще считают уродцем и часто не скрывают своего пренебрежительного отношения на дорогах, что имхо неправильно...
есть еще и такой момент, как обслуживание... у пыжа короткий капот, под которым все набито и черт ногу сломает... когда кончится гарантия если что-то там сломается, то это будет очень дорого... аналогично в цивике, кстати... а при продаже цена таких машин просаживается неслабо...
в отличие от фокуса, где под капотом все понятно, и справиться даже гаражный сервис, если прижмет... и фподержанные фокусы продаются за адекватные деньги...
есть и такое мнение, что в пыже вычурность форм скрывает отсутствие содержания в техническом отношении...
для справки - у меня не фокус... езжу на лачетти... лача по некоторым потребительским свойствам оказалась для меня более подходящей чем фокус, или мазда 3
shamrock
очень много написали, насчет ремонтопригодности - да, техническая часть - ну сомнительно. Рычажку-то перебрать кстати подороже встанет, если что.
Ну и ощущение ведра даже в титаниуме еще никто не отменял - пощелкайте передачи на механике и гулкий звук будет Вам наградой.
Вместе с тем да - отличное авто, цены умеренные, лобовое с подогревом и много моторов на выбор, но все без изюминки - без dsg, без турбо.
Вроде все это будет скоро, но по какой цене, интересно?
очень много написали, насчет ремонтопригодности - да, техническая часть - ну сомнительно. Рычажку-то перебрать кстати подороже встанет, если что.
Ну и ощущение ведра даже в титаниуме еще никто не отменял - пощелкайте передачи на механике и гулкий звук будет Вам наградой.
Вместе с тем да - отличное авто, цены умеренные, лобовое с подогревом и много моторов на выбор, но все без изюминки - без dsg, без турбо.
Вроде все это будет скоро, но по какой цене, интересно?
Тоже самое на пыже. Говорит о надёжной работе фиксаторов включения передач. При работе двигателя абсолютно не прослушивается. Для коробки важно как она переключается в движении.nucl1d писал(а):Ну и ощущение ведра даже в титаниуме еще никто не отменял - пощелкайте передачи на механике и гулкий звук будет Вам наградой.
+1.nucl1d писал(а):на 6 четкость лучше фордофской
Форд очень хрошо "идет за рулем" на скорости, удобные сидения, нормальный гармоничный автомобиль. Вопрос - к надежности и российской сборке. А так - очень удачная массовая модель по соотношению цена-качество.
Пыжик, кстати, из всех французов рулится наиболее адекватно, острее и прозрачнее Лачи. И белые циферблаты - ИМХО очень стильно и удобно (но о вкусах не спорят). Вообще, отношение к французам постепенно меняется - все больше народ ездит и понимает, что не так все и страшно, как кто-то когда-то сказал. Даже наоборот.
ИМХО Пыжей покупают те, кто хочет чего-то особенного.
Последний раз редактировалось EVK Пт июл 23, 2010 10:27, всего редактировалось 1 раз.
Почитайте Фокус-форум...spacestar писал(а):А какие вопросы к надежности и сборке

Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
Старик Форд изначально делал недорогие, но приятные в управлении авто, которые надо почаще менять

Да не вопрос. А как это стыкуется со сборкой 308 в РФ?:)EVK писал(а):Почитайте Фокус-форум...spacestar писал(а):А какие вопросы к надежности и сборке![]()
Как правильно кто-то скзал одним из признаков дорогого автомобиля является то, что и через 10 лет болты будут спокойно отворачиваться, т.к. сделанаы из дорогого же металла. На бюджете все закисает уже через 3 года активной эксплуатации...
Старик Форд изначально делал недорогие, но приятные в управлении авто, которые надо почаще менять
При этом до 100 000 Фокус не ломается в целом вообще. Такова статистика. А форум это не показатель.
-
- Эксперт
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:35