Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Значит так.Имея проблемы выше.
1. Приобрел промывку топливной системы на пежо центре порядка 650 руб.Залили ее на бак бензина.Помогла она или нет не знаю Пока выкатывал бен при заводке авто как обычно -обороты 3-5 сек плавали.
2.По совету выше провел некий магический обряд по обучению авто .Так как ошибок и меня не было клему не скидывал.
А делал следующее: включил зажигание (вес у нас загорелось), плавно надавил на газ до упора и отпустил, завел машину и дал ей поработать 3-5 минут.
Ну вот и все с тех пор прокатал уже почти 700 км, туфь тьфу все окей заводится без рывков и скачков.
1. Приобрел промывку топливной системы на пежо центре порядка 650 руб.Залили ее на бак бензина.Помогла она или нет не знаю Пока выкатывал бен при заводке авто как обычно -обороты 3-5 сек плавали.
2.По совету выше провел некий магический обряд по обучению авто .Так как ошибок и меня не было клему не скидывал.
А делал следующее: включил зажигание (вес у нас загорелось), плавно надавил на газ до упора и отпустил, завел машину и дал ей поработать 3-5 минут.
Ну вот и все с тех пор прокатал уже почти 700 км, туфь тьфу все окей заводится без рывков и скачков.
Лучше клемму сбросить на 1-2мин - обнулить оперативную память. А дальше инициировать ДЗ и педаль.vit199 писал(а):Значит так.Имея проблемы выше.
1. Приобрел промывку топливной системы на пежо центре порядка 650 руб.Залили ее на бак бензина.Помогла она или нет не знаю Пока выкатывал бен при заводке авто как обычно -обороты 3-5 сек плавали.
2.По совету выше провел некий магический обряд по обучению авто .Так как ошибок и меня не было клему не скидывал.
А делал следующее: включил зажигание (вес у нас загорелось), плавно надавил на газ до упора и отпустил, завел машину и дал ей поработать 3-5 минут.
Ну вот и все с тех пор прокатал уже почти 700 км, туфь тьфу все окей заводится без рывков и скачков.
Я тоже использовал жижу от ПЕЖО. Результат начал проявляться через километров 400. Немного упал расход топлива и исчезли дёргания на холодную на первой передаче - теперь на первой на холодную едет на холостых (педаль не давлю), как с новья.
NikotiN
Все траблы с пуском и работой на холостых ушли после перехода на Shell V-Power. Два года заправляюсь - дорого, зато проблем нет. Сейчас выкатываю Тверской Лукойл Экто Plus, при пуске на холодном тоже идет подгазовка. Сегодня уже поеду на Shell.
К нашему дилеру ехать с этим...
. Тем более когда приедешь, двигатель уже прогреется.
Все траблы с пуском и работой на холостых ушли после перехода на Shell V-Power. Два года заправляюсь - дорого, зато проблем нет. Сейчас выкатываю Тверской Лукойл Экто Plus, при пуске на холодном тоже идет подгазовка. Сегодня уже поеду на Shell.
К нашему дилеру ехать с этим...

Делюсь своим опытом по вышеозначенной проблеме..
Находилась в Омске.
Двигатель начал шалить..
Завожусь по утрам, прыгают обороты, машин дергается
Если начать движения ощущаются провалы тяги, один раз проехав метров 50 машин заглох вовсе(((
Если подождать секунд 20-30 все устаканивается.
Пробовала, разные стили езды, погоняла по трассе, пыталась отследить есть ли зависимость, но закономерности не выявилось..
Проблема прошла сама собой по пути обратно в Москву..
Связываю с тем, что вынуждено поменялся бензин.
В Омске свой НПЗ, заправлялась с него Сибнефтью (ща вроде ГазПромНефть кличут), по дороге заливала, что придется, а на Европейской территории пошли сплошные Лукойлы, посему их пользовала.
И проблема прошла!
Сейчас все нормально!
Мож действительно бензин виноват? Не знаю..
Наблюдаю дальше..
Находилась в Омске.
Двигатель начал шалить..
Завожусь по утрам, прыгают обороты, машин дергается
Если начать движения ощущаются провалы тяги, один раз проехав метров 50 машин заглох вовсе(((
Если подождать секунд 20-30 все устаканивается.
Пробовала, разные стили езды, погоняла по трассе, пыталась отследить есть ли зависимость, но закономерности не выявилось..
Проблема прошла сама собой по пути обратно в Москву..
Связываю с тем, что вынуждено поменялся бензин.
В Омске свой НПЗ, заправлялась с него Сибнефтью (ща вроде ГазПромНефть кличут), по дороге заливала, что придется, а на Европейской территории пошли сплошные Лукойлы, посему их пользовала.
И проблема прошла!
Сейчас все нормально!
Мож действительно бензин виноват? Не знаю..
Наблюдаю дальше..
Зачла тему, не нашла ответа на вопрос. Может кто сталкивался с такой проблемой.
После ночи стояния запуск двигателя превращается в кошмар. 1,5 года отъездила, проблем не было. Тут дилер менял гидроклапана, после того, как забрала машину, начались проблемы.
Утром завожу, машину начинает трясти, обороты очень низкие, кажется что вот-вот заглохнет (пару раз глохла), двигатель троит по страшному, через секунд 5, обороты "подскакивают" до 1200, обороты стабильны, двигатель "шепчет". прогревается, обороты падают до 900.....
Отдала машину дилеру. Они сделали "обучение двигателя". Проблема ушла, НО ТОЛЬКО НА 3 ДНЯ! После этого опять все тоже самое, но только еще хуже. Теперь при заводе и на "горячую" тоже очень маленькие обороты. Машину конечно не колбасит так сильно, как на холодную, но все равно стабильности нет. Общее впечатление такое, что не хватает подачи бенза в момент запуска. На жигулях с таких случаях "подсос" вытащишь и всё отлично. Как научить комп Пыжа "вытаскивать подсос"? Видимо какой-то датчик показывает неправильную информацию на комп, поэтому и смесь подается неправильно.
Какие мысли? В среду к дилеру опять ехать. Им нужно выдать свое предположение происходящего, а то они будут год искать в чем проблема.

После ночи стояния запуск двигателя превращается в кошмар. 1,5 года отъездила, проблем не было. Тут дилер менял гидроклапана, после того, как забрала машину, начались проблемы.
Утром завожу, машину начинает трясти, обороты очень низкие, кажется что вот-вот заглохнет (пару раз глохла), двигатель троит по страшному, через секунд 5, обороты "подскакивают" до 1200, обороты стабильны, двигатель "шепчет". прогревается, обороты падают до 900.....
Отдала машину дилеру. Они сделали "обучение двигателя". Проблема ушла, НО ТОЛЬКО НА 3 ДНЯ! После этого опять все тоже самое, но только еще хуже. Теперь при заводе и на "горячую" тоже очень маленькие обороты. Машину конечно не колбасит так сильно, как на холодную, но все равно стабильности нет. Общее впечатление такое, что не хватает подачи бенза в момент запуска. На жигулях с таких случаях "подсос" вытащишь и всё отлично. Как научить комп Пыжа "вытаскивать подсос"? Видимо какой-то датчик показывает неправильную информацию на комп, поэтому и смесь подается неправильно.
Какие мысли? В среду к дилеру опять ехать. Им нужно выдать свое предположение происходящего, а то они будут год искать в чем проблема.

пусть делаю диагностику двигателя... почему то мне кажется что проблема будет в датчика фаз газораспределения...
подтверждение тому
сколько пробег? делалась ли когда либо промывка (чистка) топливной системы?
подтверждение тому
на прогретом двигателе и выключенном кондее, обороты должны быть 750!!! но не больше... в противном случае это либо электромагнитный клапан фаз газораспределения, либо засрана топливная система...Еленка писал(а):прогревается, обороты падают до 900.....
сколько пробег? делалась ли когда либо промывка (чистка) топливной системы?
если кондей вырубить, то да, где-то 750-800. Но, я всегда на режиме "Авто" езжу... 900 - это я конечно загнула...я б сказала, что ближе к 800.dron-s писал(а):на прогретом двигателе и выключенном кондее, обороты должны быть 750!!! но не больше... в противном случае это либо электромагнитный клапан фаз газораспределения, либо засрана топливная система...
пробег 30000. Систему не чистила (езжу на проверенном бензине). До момента "копания в коробке", проблем вообще никаких не было. А тут сразу -ап, и проблемы появились...Либо все так совпало, либо где-то что-то "накрутили".
dron-s, спасибо.
Мне меняли гидроклапана и делали ИХ прописку в ЭБУ как НОВЫЕ. Если этого не сделать, то мозги будут воспринимать их как состарившиеся и чего-то будет работать не так. Требуйте их инициацию!Еленка писал(а):Зачла тему, не нашла ответа на вопрос. Может кто сталкивался с такой проблемой.
После ночи стояния запуск двигателя превращается в кошмар. 1,5 года отъездила, проблем не было. Тут дилер менял гидроклапана, после того, как забрала машину, начались проблемы.
Утром завожу, машину начинает трясти, обороты очень низкие, кажется что вот-вот заглохнет (пару раз глохла), двигатель троит по страшному, через секунд 5, обороты "подскакивают" до 1200, обороты стабильны, двигатель "шепчет". прогревается, обороты падают до 900.....
Отдала машину дилеру. Они сделали "обучение двигателя". Проблема ушла, НО ТОЛЬКО НА 3 ДНЯ! После этого опять все тоже самое, но только еще хуже. Теперь при заводе и на "горячую" тоже очень маленькие обороты. Машину конечно не колбасит так сильно, как на холодную, но все равно стабильности нет. Общее впечатление такое, что не хватает подачи бенза в момент запуска. На жигулях с таких случаях "подсос" вытащишь и всё отлично. Как научить комп Пыжа "вытаскивать подсос"? Видимо какой-то датчик показывает неправильную информацию на комп, поэтому и смесь подается неправильно.
Какие мысли? В среду к дилеру опять ехать. Им нужно выдать свое предположение происходящего, а то они будут год искать в чем проблема.
Вчера забрала машину. Докладываю.
(сорри, если какие названия перепутаю. запомнила, как смогла).
Никаких ошибок в компе по двигателю нет. Решили, что проблема чисто механическая. Поменяли ролик натяжителя цепи, подтянули цепь и долили масла.
О чудо! Вернулся прежний звук мотора. Теперь мурчит, а не тарахтит. Заводится хорошо. Сначала чуть-чуть дернется и всё. Обороты встают на 1000. Как прогревается - обороты 800 (с климатом), как раньше было. В целом кажется, что "схватывания" мотора стали мощнее и увереннее, а не как последнее время - "вялая колбаса" какая-то.
Буду наблюдать пару дней. Но, по ощущениям, проделанный ремонт - помог.

(сорри, если какие названия перепутаю. запомнила, как смогла).

Никаких ошибок в компе по двигателю нет. Решили, что проблема чисто механическая. Поменяли ролик натяжителя цепи, подтянули цепь и долили масла.
О чудо! Вернулся прежний звук мотора. Теперь мурчит, а не тарахтит. Заводится хорошо. Сначала чуть-чуть дернется и всё. Обороты встают на 1000. Как прогревается - обороты 800 (с климатом), как раньше было. В целом кажется, что "схватывания" мотора стали мощнее и увереннее, а не как последнее время - "вялая колбаса" какая-то.
Буду наблюдать пару дней. Но, по ощущениям, проделанный ремонт - помог.
