Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
теперь вот и Гольфы 1,4 TSI посыпались
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230
кто следующие??? вроде астры турбовые 180 л.с появились , а еще фокусы турбовые будут, так вот они на очереди
))
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230
кто следующие??? вроде астры турбовые 180 л.с появились , а еще фокусы турбовые будут, так вот они на очереди

nucl1d
там если покопаться там на форумах, то много поломок на 1,4 tsi , никак не меньше наших, только там всёё просто - сломалась турбина, поставили новую итд
у нас же полтергейст , а лечение проблемы какая-то "мезотерапия"
кстати тут бравики трубовые сгоняли в Дмитров на покатушки, так две машины обратно уехали на эвакуаторе, один так с такой проблемой "оплавленный поршень, заливший своим сплавом и клапана."
там если покопаться там на форумах, то много поломок на 1,4 tsi , никак не меньше наших, только там всёё просто - сломалась турбина, поставили новую итд
у нас же полтергейст , а лечение проблемы какая-то "мезотерапия"
кстати тут бравики трубовые сгоняли в Дмитров на покатушки, так две машины обратно уехали на эвакуаторе, один так с такой проблемой "оплавленный поршень, заливший своим сплавом и клапана."
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:50
- Откуда: Сосновый Бор, Лен.область
Шкода йети на очереди. Там турбовые 1,2 (105л.с.) и 1,8 (156л.с.) заточенные под ЕВРО-5!Jadore писал(а):теперь вот и Гольфы 1,4 TSI посыпались
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7230
кто следующие??? вроде астры турбовые 180 л.с появились , а еще фокусы турбовые будут, так вот они на очереди))
Как я понял по ссылке, у TSI те-же проблемы, что и у нас. Т.е. уход меток и нагар на впуске. Вот только одно не понятно! Турбодвижки ведь придумали задолго до появления TSI и EP6! Те-же Альтеззы и Импрезы 1999-2000 годов. Но я, например, ни разу не слышал, что-бы у них метки сбивались
Как такое может быть? Почему современные турбодвижки такие косячные?

308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
есть еще один вариант.Если у тебя был полный бак, то от немереного количества крутых поворотов и тряски, через сапун бака вышли пары, вот и все. Можешь еще посмотреть вот на соединение патрубков тут http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=27&t=2202 правда это фотки с атмосферного, но на турбе они точно также идут и могут потечь , как показывает практика, а тем более от жары.
Всем турбинистам и не турбинистам привет!
Ну что, откатал я 1200 км после замены ГБЦ. Думаю, дай ка гляну патрубки в интеркуллер и из интеркуллера. Снимаю их, и что я вижу?!
А? угадаем все вместе)))
ДА ДА ДА, ЛУЖИЦЫ МАСЛА!
Ну скажите мне что нить типа "Это так и длжэно быть, это там какой нить конденсат масла" или "На холодную турбина немного сопливит а когда разогевается, зазоры всякие уменьшаются и все работает ок" ну или еще то нить...
Я в растройстве снова-через какой то пробег очевидно повтор ситуации с потерей динамики машины.
Ну что, откатал я 1200 км после замены ГБЦ. Думаю, дай ка гляну патрубки в интеркуллер и из интеркуллера. Снимаю их, и что я вижу?!
А? угадаем все вместе)))
ДА ДА ДА, ЛУЖИЦЫ МАСЛА!
Ну скажите мне что нить типа "Это так и длжэно быть, это там какой нить конденсат масла" или "На холодную турбина немного сопливит а когда разогевается, зазоры всякие уменьшаются и все работает ок" ну или еще то нить...
Я в растройстве снова-через какой то пробег очевидно повтор ситуации с потерей динамики машины.
По поводу турбины. Первыми из строя выходят уплотнения (сальники), работающие в тяжёлых условиях, т.е. со стороны подачи выхлопных газов. В этом случае будет сизый дым на выхлопе. Если этого нет, то сальник, работающий в тяжёлых условиях цел, а сальник работающий в щадящих условия, цел тем более. Турбина не при чём. Масло как гнало из системы вентиляции какртера, так и гонит.
Вот цитата с одного из сайтов по диагностике:
Вот цитата с одного из сайтов по диагностике:
Это выдержка из статьи, в которой рассматриваются причины повышенного расхода масла.Когда в ремонт приходит очередная машина с упорным пожеланием «отремонтировать» турбину, мы ей отсоединяем вентиляцию и с помощью дополнительной резиновой трубки выводим ее в пластиковую бутылку, которую тут же в моторном отсеке и крепим. Отверстие в воздуховоде, естественно, чем-нибудь закрываем. После этого отмываем все потеки масла на воздуховодах и говорим клиенту, что ему надо проехать километров 200. И он сам убедится, что воздуховоды стали сухими, а в бутылке на дне появилось масло. В этой ситуации надо проверить систему вентиляции и, если она в порядке, планировать ремонт поршневой группы. Правда, можно еще попробовать присадками в топливо и в моторное масло раскоксовать маслосъемные кольца, может, это и поможет, в противном случае, есть два пути. Первый – так и ездить с бутылкой, периодически выливая из нее масло в двигатель. Второй – ремонт или замена двигателя.
Добрый вечер! Тему отслеживаю с самого начала,так-как симптомы
потери мощности периодически наблюдались.Проявлялось это после
остановок на светофорах-дальнейшее движение походило на восхождение осла на гору Арарат,потом в движении все проходило.
После диагностики заменили датчик положения ножного тормоза-машинка
начала бегать как и прежде.Апрель-май-все начало повторяться с той-же
цикличностью.Проведена замена блока гидроклапанов на АТ так-как периодически коробка переходила в аварийный режим,но это не сняло
проблему потери мощности.В средине июня опять отогнал на диагностику-по предварительному заключению замена ГБЦ,но так-как
на очереди было уже 4 турбы,а моя на ходу-предложили подождать недели 2е.Машина в сервисном центре "Аврора"с01.07.2010,заказ-наряд
на замену ГБЦ с 15.06.2010.С07.07.2010 на подменном авто.Вроде-бы все
хорошо,но сначала, неделю к машине никто не подходил,потом сняли кое-какой обвес...По-прошествии еще одной недели мастер заверил,что принято решение о замене ГБЦ....дня через три заехал в СЦ-другой мастер заявил,что ПСА еще решения не принял,все происходит как в детективе-хороший-плохой.Помимо того,что не могут
определить причину,а это говорит о квалификации персонала,так хотя-бы врали в одну дуду и более корректно вели розговор с клиентами,а то отмахиваются как от назойливых мух...Результат-испорченный отпуск,раздраконенный ПЫЖ и туманное в будущем решение ПСА и решение проблемы потери мощности....
Господа сервисмены привыкли к легким деньгам за некачественно
проводимые ТО,а там где необходима инженерная подготовка и соответствующая квалификация,трудолюбие-их нет.Итоговый результат:Хамское отношение к клиенту,попытки все свалить на некомпетентность клиена и некорректную эксплуатацию авто-типа не того качества бензин льете-лапша на ушах уже превратилась в спагетти......Машинка 2008.15.07. в эксплуатации.308 ПП АТ 140 Пробег 23400км.Все ТО и другие работы проводились в "Авроре"До 308 были:Пежо-206,307-2,0 АТ.В отпуск еду на машине жены-Пежо-308,кп.120АТ-тоска
потери мощности периодически наблюдались.Проявлялось это после
остановок на светофорах-дальнейшее движение походило на восхождение осла на гору Арарат,потом в движении все проходило.
После диагностики заменили датчик положения ножного тормоза-машинка
начала бегать как и прежде.Апрель-май-все начало повторяться с той-же
цикличностью.Проведена замена блока гидроклапанов на АТ так-как периодически коробка переходила в аварийный режим,но это не сняло
проблему потери мощности.В средине июня опять отогнал на диагностику-по предварительному заключению замена ГБЦ,но так-как
на очереди было уже 4 турбы,а моя на ходу-предложили подождать недели 2е.Машина в сервисном центре "Аврора"с01.07.2010,заказ-наряд
на замену ГБЦ с 15.06.2010.С07.07.2010 на подменном авто.Вроде-бы все
хорошо,но сначала, неделю к машине никто не подходил,потом сняли кое-какой обвес...По-прошествии еще одной недели мастер заверил,что принято решение о замене ГБЦ....дня через три заехал в СЦ-другой мастер заявил,что ПСА еще решения не принял,все происходит как в детективе-хороший-плохой.Помимо того,что не могут
определить причину,а это говорит о квалификации персонала,так хотя-бы врали в одну дуду и более корректно вели розговор с клиентами,а то отмахиваются как от назойливых мух...Результат-испорченный отпуск,раздраконенный ПЫЖ и туманное в будущем решение ПСА и решение проблемы потери мощности....
Господа сервисмены привыкли к легким деньгам за некачественно
проводимые ТО,а там где необходима инженерная подготовка и соответствующая квалификация,трудолюбие-их нет.Итоговый результат:Хамское отношение к клиенту,попытки все свалить на некомпетентность клиена и некорректную эксплуатацию авто-типа не того качества бензин льете-лапша на ушах уже превратилась в спагетти......Машинка 2008.15.07. в эксплуатации.308 ПП АТ 140 Пробег 23400км.Все ТО и другие работы проводились в "Авроре"До 308 были:Пежо-206,307-2,0 АТ.В отпуск еду на машине жены-Пежо-308,кп.120АТ-тоска
- VLADIMIR-666
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 13:03
- Откуда: МОСКВА
А мне говорили ведь:"Только не пежО..."
Случайно услышал при последнем визите на СТО отрывок разговора мастера с техническим консультантом (это обо мне) :
-А с этим что?
-Да всё тоже...
-М-м-м...
-Мы этому "голову" меняли ?
-Нет,не надо.! Ему пару месяцев осталось...
Да,действительно,через два месяца гарантии КОНЕЦ!
Тех.центр ЛИОНЪ,если кому интересно...
Вот так,уважаемые...
-А с этим что?
-Да всё тоже...
-М-м-м...
-Мы этому "голову" меняли ?
-Нет,не надо.! Ему пару месяцев осталось...
Да,действительно,через два месяца гарантии КОНЕЦ!
Тех.центр ЛИОНЪ,если кому интересно...
Вот так,уважаемые...
LION + PEUGEOT 308 PREMIUM PACK TURBO = LITIGATION