Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
утверждать на 100% не могу, но скорее всего может на машине 09 года , стоит мотор 08 , вот и причина, или может эта проблема одна на 100 машин, как исключение, ведь идеального нет ничего.Mick77 писал(а):Возможно действительно проблема в бензине, очень не хочется верить, что турбы 2009г. тоже с дефектом
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Повторная потеря мощности
День добрый! Маина с турбиной, первая половина 2008г. пробег 107000км. Все началось припробеге 45000км.После 3-4 визитов на сервис и удаления ошибок машина ехала нормально, но недолго. При пробеге 65000км. перебрали ГБЦ (поменяли все кроме валов и самой головы) и все стало нормально. а при пробеге 105000км. все началось заново. До конца гарантии осталось две недели и если получится отремонтировать , машину буду продавать. ОБИДНО!
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Проблема потери мощности начинала проявляться после пробега более 15 000, когда во впускном тракте, на клапанах, поршне и в камере успевает сформироваться "шуба" из продуктов коксования масла. Для двигателя с непосредственным впрыском это означает нарушение процесса формирования состава смеси по объёму камеры и сгорания в различных режимах. Нерасчетное сгорание обнаруживается системой управления и при невозможности скоррректировать сгорание двигатель переводится в режим ограничения нагрузки (отключение турбины и всего, что позволяет турбе иметь выдающиеся динамические показатели), который воспринимается как потеря мощности.Explorer писал(а):Кто нибудь может объяснить? Мне все-таки не понятно. Получается замена ГБЦ - это всего лишь очередное "отодвигание" проблемы а не её решение? Кстати, те кому ГБЦ уже поменяли. Как успехи? Ещё ездите?
Для кардинального решения проблемы потери мощности у турбы в первую очередь надо решить проблему поступления избыточного количества паров масла во впускной тракт. Можно ли это сделать изменением конструкции ГБЦ - меня берёт сомнение. Сначала меняли крышку ГБЦ, в которой находится маслоотделитель, на крышку новой конструкции и чистили ГБЦ. Через некоторое время проблема возвращалась. Т.е. модернизация маслоотделителя проблему не решила. Картерных газов столько, что даже модернизированный маслоотделитель не справляется с их очисткой от масла.
О причинах большого количества картерных газов или большого содержания в них масла на двигателях с небольшим пробегом предлагаю подумать самим, для тех кто уже столкнулся с проблемой, оценить расход масла который был у двигателя, посмотреть, что пишут об этом на сайтах, посвящённых диагностике ДВС, например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1489
Я склоняюсь к мысли, что первопричину надо искать в масле. На новом двигателе только оно способно запустить процессы, которые нарастают лавинообразно и заканчиваюся потерей мощности.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
если авто ломается, от бензина который продают на легальных заправках , то это проблема французов, так как их машины не пригодны к отечественному топливу и все сертифекаты на эксплуатацию пежо 308, липовые и купленные. смешно получается, если это плохой бензин, тогда как другие авто ездят, к примеру те же 407е, 307е, 206е и многие старые 106, 205, 306, 405, 505, 406. Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Тю, так я про это давно писал, что тут не в бензине дело и даже ссылку на голландский форум выкладывал.Это дилеры бред несут про бензин, хотя умным людям и так понятно, что от плохого бензина на турбо моторе с прямым впрыском, на впускных клапанах нагара не будет.vovan писал(а):В Европе тоже есть проблемы с EP6DT. Там то уж куда на бензин гнать?iiuull1 писал(а): Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.