Потеря мощности на ТУРБО!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Закрыто
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Сб июл 17, 2010 9:59

Жека322223 писал(а):Здравствуйте. Уже писал здесь- 308-й турбо, 2009. Потеря мощности, через некоторое разное количество километров выпадает ошибка "Antipollution system faulty".
Возможно действительно проблема в бензине, очень не хочется верить, что турбы 2009г. тоже с дефектом

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 13:05

Mick77 писал(а):Возможно действительно проблема в бензине, очень не хочется верить, что турбы 2009г. тоже с дефектом
утверждать на 100% не могу, но скорее всего может на машине 09 года , стоит мотор 08 , вот и причина, или может эта проблема одна на 100 машин, как исключение, ведь идеального нет ничего.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Сб июл 17, 2010 13:06

Скажите знающие: ГБЦ при змене идет модифицированная, или её просто меняют на такую-же, только новую?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб июл 17, 2010 13:14

Explorer
якобы модифицированная. По словам сервисмена )

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Сб июл 17, 2010 13:22

А если бензин? У меня в радиусе 50 - 100 км бензин скорее всего привозят из одной бочки. Нахрена такие машины продавать?

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 17, 2010 13:35

Жека322223
Нахрена
делать бензин бодяжный во всей стране. Если бы у вас ослиной мочой на заправке торговали, то в этом тоже виноваты французы???

а вы из какого города?? в СПб и Москве бензин нормальные есть

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Сб июл 17, 2010 14:02

Мурманская область. АЗС Статойл. Наверное Киришский бензин.

akop
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 14:08

Повторная потеря мощности

Сообщение akop » Сб июл 17, 2010 14:11

День добрый! Маина с турбиной, первая половина 2008г. пробег 107000км. Все началось припробеге 45000км.После 3-4 визитов на сервис и удаления ошибок машина ехала нормально, но недолго. При пробеге 65000км. перебрали ГБЦ (поменяли все кроме валов и самой головы) и все стало нормально. а при пробеге 105000км. все началось заново. До конца гарантии осталось две недели и если получится отремонтировать , машину буду продавать. ОБИДНО!

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб июл 17, 2010 14:34

Жека322223

а заправками ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт" не судьба пользоваться??
АЗС Статойл. Наверное Киришский бензин.
да там мурманская нефтебаза, а раньше норвежский возили

Аватара пользователя
Жека322223
Водитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50

Сообщение Жека322223 » Сб июл 17, 2010 14:38

Мне ехать до лукойла 200км.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Сб июл 17, 2010 15:32

До конца гарантии осталось две недели
Поправьте если ошибаюсь, но гарантия у вас уже кончилась. Т.к. пробег больше 100000 км.
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Сб июл 17, 2010 15:34

Кто нибудь может объяснить? Мне все-таки не понятно. Получается замена ГБЦ - это всего лишь очередное "отодвигание" проблемы а не её решение? Кстати, те кому ГБЦ уже поменяли. Как успехи? Ещё ездите? :)

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб июл 17, 2010 15:36

у меня 3000 пробег пока с замены. проблем нет.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 17, 2010 15:46

Explorer писал(а):Поправьте если ошибаюсь, но гарантия у вас уже кончилась. Т.к. пробег больше 100000 км.
Для французов - пробег в течении 2-х лет без ограничения пробега, для калужских - 3 года или 100 000, что наступит раньше.

Аватара пользователя
Jasmine
Командор
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 16:33
Откуда: Питер

Сообщение Jasmine » Сб июл 17, 2010 16:22

Гарантия на 308 французской сборки 2 года без ограничения по пробегу
Изображение
Мужчина способный на поступки обречен быть любимым. Шанель

akop
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 14:08

Сообщение akop » Сб июл 17, 2010 16:32

После ремонта ГБЦ машина проходила 40000 и все началось заново, а гарантии осталось две недели и что будет не знаю, поеду на сервис 20 июля

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 17, 2010 16:44

Explorer писал(а):Кто нибудь может объяснить? Мне все-таки не понятно. Получается замена ГБЦ - это всего лишь очередное "отодвигание" проблемы а не её решение? Кстати, те кому ГБЦ уже поменяли. Как успехи? Ещё ездите? :)
Проблема потери мощности начинала проявляться после пробега более 15 000, когда во впускном тракте, на клапанах, поршне и в камере успевает сформироваться "шуба" из продуктов коксования масла. Для двигателя с непосредственным впрыском это означает нарушение процесса формирования состава смеси по объёму камеры и сгорания в различных режимах. Нерасчетное сгорание обнаруживается системой управления и при невозможности скоррректировать сгорание двигатель переводится в режим ограничения нагрузки (отключение турбины и всего, что позволяет турбе иметь выдающиеся динамические показатели), который воспринимается как потеря мощности.

Для кардинального решения проблемы потери мощности у турбы в первую очередь надо решить проблему поступления избыточного количества паров масла во впускной тракт. Можно ли это сделать изменением конструкции ГБЦ - меня берёт сомнение. Сначала меняли крышку ГБЦ, в которой находится маслоотделитель, на крышку новой конструкции и чистили ГБЦ. Через некоторое время проблема возвращалась. Т.е. модернизация маслоотделителя проблему не решила. Картерных газов столько, что даже модернизированный маслоотделитель не справляется с их очисткой от масла.

О причинах большого количества картерных газов или большого содержания в них масла на двигателях с небольшим пробегом предлагаю подумать самим, для тех кто уже столкнулся с проблемой, оценить расход масла который был у двигателя, посмотреть, что пишут об этом на сайтах, посвящённых диагностике ДВС, например http://www.autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=1489

Я склоняюсь к мысли, что первопричину надо искать в масле. На новом двигателе только оно способно запустить процессы, которые нарастают лавинообразно и заканчиваюся потерей мощности.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 16:56

если авто ломается, от бензина который продают на легальных заправках , то это проблема французов, так как их машины не пригодны к отечественному топливу и все сертифекаты на эксплуатацию пежо 308, липовые и купленные. смешно получается, если это плохой бензин, тогда как другие авто ездят, к примеру те же 407е, 307е, 206е и многие старые 106, 205, 306, 405, 505, 406. Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб июл 17, 2010 17:00

iiuull1 писал(а): Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.
В Европе тоже есть проблемы с EP6DT. Там то уж куда на бензин гнать?

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб июл 17, 2010 18:04

vovan писал(а):
iiuull1 писал(а): Это не в бензине дело, а только в моторах ЕП6, что см турбо, что атмосфера.
В Европе тоже есть проблемы с EP6DT. Там то уж куда на бензин гнать?
Тю, так я про это давно писал, что тут не в бензине дело и даже ссылку на голландский форум выкладывал.Это дилеры бред несут про бензин, хотя умным людям и так понятно, что от плохого бензина на турбо моторе с прямым впрыском, на впускных клапанах нагара не будет.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»