Муки выбора:(
Модератор: Кузовщик
В данном случае разговор не про мадамкин выбор, а про плавно перетекшее сравнении ВААЩЕ 308 и ВААЩЕ фабии. В данном случае с мадам вопрос-то вообще ни в чем - что её больше нравится, то и брать. По цвету, или по наличию подстаканников и подставок для помады. А техники и той и другой хватит с запасом.Dmitry29 писал(а):Мадам не собирается брать дизель. Вы хоть за темой разговора следите. Она берет машину по программе утилизации и в средствах ограничена. При чем здесь дизель?
I hope I die before I get old
Эко ты тетку нагнул только что. В этом и вся суть - много любителей уйти от сути.olle писал(а):В данном случае разговор не про мадамкин выбор, а про плавно перетекшее сравнении ВААЩЕ 308 и ВААЩЕ фабии. В данном случае с мадам вопрос-то вообще ни в чем - что её больше нравится, то и брать. По цвету, или по наличию подстаканников и подставок для помады. А техники и той и другой хватит с запасом.Dmitry29 писал(а):Мадам не собирается брать дизель. Вы хоть за темой разговора следите. Она берет машину по программе утилизации и в средствах ограничена. При чем здесь дизель?
Скидка будет 100, но разрыв 100 останется. Раземр не важен. Вааще. Движок не древний. Он проверенный. Не стоит месяцами на стоянке у дилера (ностальгирую).mage.air писал(а):Фабия Б класс.
никто не спорит - отличная машина. но уровень безопасности, вместительность и т.п. у нее хуже.
мало того, они на древних 1.6 движках (только не надо полемику разводить про движки 308, атмосферник вполне надежный).
у пежо будет та-же сотка скидки.
Мадам не собиралась брать дизель. У меня такое ощущение, что ты знаешь всё о платёжеспособности мадам. Ты что ли спонсируешь, ы? Приподнялся на продаже секонд-хенд лопатников, ы?Dmitry29 писал(а): Мадам не собирается брать дизель.

Последний раз редактировалось Евгенич Чт июл 15, 2010 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Недавно разговаривал с человеком, для которого лучшая машина - это японка десятилетней давности с правым рулём, сделанная для внутреннего рынка. Это была его религия. Даже то, выглядела она, мягко скажем, несовременно, его совсем не смущало.spacestar писал(а):Какая религия? Религия в дизайне и конструкции
Религия в головах. Дизайн - тоже самое, что мода по отношению к одежде. Сегодня это модно, через год - отстой и признак дурного тона. Конструкция - это уже можно сказать объективный показатель сравнения машин, здесь применимы конкретные цифры. Кто у кого дерёт, вопрос очень интересный и неоднозначный благодаря промышленному шпионажу. Любой производитель, независимо от своих географических и национальных корней, сочтёт за благо воспользоваться тем, на разработку чего другой производитель потратил много бабла. Главное это сделать юридически правильно.
Для каждого конкретного человека опыт владения его конкретной машиной перевешивает всю статистику. Частенько начитавшись статистики, покупают что-нибудь. И вдруг это не соответствует статистике. Следующая машина, как правило, будет другого брэнда, выбранного опять же по статистике.

Не поверишь, если кроме клавиатуры и монитора еще иногда использовать моцк, то из написанного ею ранее можно почерпнуть данную информацию. И приподниматься ни на чем не нужноЕвгенич писал(а):Мадам не собиралась брать дизель. У меня такое ощущение, что ты знаешь всё о платёжеспособности мадам. Ты что ли спонсируешь, ы? Приподнялся на продаже секонд-хенд лоптников, ы?Dmitry29 писал(а): Мадам не собирается брать дизель.

О! Золотые слова. Если использовать моцк, то:Dmitry29 писал(а): Не поверишь, если кроме клавиатуры и монитора еще иногда использовать моцк
а) будешь выбирать сам, а не спрашивать совета "дяди Вани" из Интернетов;
б) будешь умиляться, читая "дядю Ваню" из Интернетов, у которых есть клавиатура и монитор.
Как-то так

Согласен. При одном НО. Если ты обладаешь полной или хотя бы существенной частью информации об этих машинах. Или как минимум есть опыт владения и эксплуатации автомобилей вообще. Если ты только получил права и покупаешь свою первую машину, трудно быть объективным и выбирать основываясь на чем-то кроме внешнего вида. В таком случае самый простой и верный способ идти на форум, причем спрашивать нужно не на одном. Вся сложность только в том, что нужно отличать флуд от конкретной информации (так сказать, мух от котлетЕвгенич писал(а):О! Золотые слова. Если использовать моцк, то:Dmitry29 писал(а): Не поверишь, если кроме клавиатуры и монитора еще иногда использовать моцк
а) будешь выбирать сам, а не спрашивать совета "дяди Вани" из Интернетов;
б) будешь умиляться, читая "дядю Ваню" из Интернетов, у которых есть клавиатура и монитор.
Как-то так

-
- Бретань Авто
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 16:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В смысле размер не важен?spacestar писал(а):Скидка будет 100, но разрыв 100 останется. Раземр не важен. Вааще. Движок не древний. Он проверенный. Не стоит месяцами на стоянке у дилера (ностальгирую).
Размер и вес машины непосредственно влияют на пассивную безопасность.
Движок древний. Он может быть сколько угодно проверенный. Но он старый.
Кстати, есть примеры атмосферника 308, стоящего месяцами на стоянке у дилера? Не надо выдумывать.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
1.45 ляма. Но это спецпредложение. Так, конечно, почти 2 Пусика.Jadore писал(а):spacestar
а сколько заплатил за немца с кожей? мне кажется там два пыжа Пусика в цену поместятся![]()
Про шкоду - 4 звезды Евронкап в мааленькой машинке , это не очень безопасно. Я бы только поэтому не взял своей девушке такой машин.
ну я с этим не спорил. все таки остаются факторы вместимости, динамики (тут хз, фабия легкая), устойчивости на дороге, управляемости, шумоизоляции и комфорта в целом.spacestar писал(а):ЧТД.mage.air писал(а):Если не важен размер, и нравится фабия - то она лучший выбор, чем 308. Потому как 308 тупо дороже, а в максималке с крышей...уу..
Но тогда можно подвинуться в сторону сида, например. Или поло.. хотя у последного с комплектациями полная ж..
но разница в цене будет ощутимой. я-бы не рассматривал фабию как конкурента 308. активию - да. почему-бы автору темы не поглядеть например на 207 пыжж?
пардон, 206 наверное. 207 за ценовые рамки выйдет.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?