Муки выбора:(
Модератор: Кузовщик
Вопрос ведь стоял в том, что у пежо условия гарантии лучше, и сказал это я.spacestar писал(а):С каких пор корейцы стали конкурентом 308? Щас тебя помидорами закидают твои же фанаты
По поводу конкуренции. По надёжности пыжу (бензиновому) долго ещё корейцев догонять. Отделка, материалы - в большей степени вопрос класса машины. Экстерьер - кому что нравится, чистый субъективизм. Технический уровень начинки - есть смысл сравнивать только машины одного класса, времени разработки и производства и ценового диапазона, и не менее важно, одинакового целевого назначения.
Объективно сравнивать конкретные машины (а не брэнды) можно только по отдельным показателям, по которым можно получить конкретную цифру. Где такой возможности нет - это всё эмоции и личные предпочтения, сформированные нередко пиаром и стереотипами.
Имею возможность ежедневно сравнивать корейца с пыжом. И однозначного ответа, кто лучше, дать не могу. Мне важно, как они выполняют задачи, для которых приобретались. Значки на капоте и буквы на багажнике - это всё для рассматривания на досуге.
Ну-ну...olle писал(а):Это описка в слове "фабия". Там "о" на самом делеЕвгенич писал(а):Это публичный аутотренинг?Dmitry29 писал(а): у меня "свежекупленной иномарке" 8 лет!И после пегота она меня удовлетворяет на все 100%! Фабия, кстати.

Это щас что было? Медитация в зеркало? По существу.vovan писал(а):Вопрос ведь стоял в том, что у пежо условия гарантии лучше, и сказал это я.spacestar писал(а):С каких пор корейцы стали конкурентом 308? Щас тебя помидорами закидают твои же фанаты
По поводу конкуренции. По надёжности пыжу (бензиновому) долго ещё корейцев догонять. Отделка, материалы - в большей степени вопрос класса машины. Экстерьер - кому что нравится, чистый субъективизм. Технический уровень начинки - есть смысл сравнивать только машины одного класса, времени разработки и производства и ценового диапазона, и не менее важно, одинакового целевого назначения.
Объективно сравнивать конкретные машины (а не брэнды) можно только по отдельным показателям, по которым можно получить конкретную цифру. Где такой возможности нет - это всё эмоции и личные предпочтения, сформированные нередко пиаром и стереотипами.
Имею возможность ежедневно сравнивать корейца с пыжом. И однозначного ответа, кто лучше, дать не могу. Мне важно, как они выполняют задачи, для которых приобретались. Значки на капоте и буквы на багажнике - это всё для рассматривания на досуге.
Спроси тут кого-нибудь конкурент ли i30 или Сид 308. Тут с Фабией справиться не могут, а ты корейцев предлагаешь сравнить. хОтя я лично это могу сделать, но без всякого эстетического и тактильного удовольствия по отношению к корейцам. Просто механическая железка без прошлого и будущего.vovan писал(а):Там всё по существу сказано. Может ли быть блондинка конкурентом брюнетке?spacestar писал(а):Это щас что было? Медитация в зеркало? По существу.
Что пройдет, у кого пройдет... сами с собой что ли разговариваете? Если непонятно, это я про манеру некоторых людей переворачивать смысл сказанного, переставлять буквы в словах, когда аргументов нет или сказать по-существу нечего. В детском саду и в начальных классах обычно так делают.olle писал(а):Ничего. Это пройдет со временемDmitry29 писал(а):Ну-ну...Букаф в алфавите 33, можете еще где-нибудь переставить и тогда получится что Пежо самая лучшая машина в мире!
Когда были проблемы с Пежо, я писал Пежо - говно. Зачем бы мне в связи с этим писать про фабию, что она зебест, если БЫ она БЫЛА говном? Не гадайте.afyon писал(а):Dmitry29
Возникает ощущение что Вы пытатесь себя в первую очередь убедить в том, что 8-летняя фабия это огого по сравнению с новым пежо)) ИМХО
Последний раз редактировалось Dmitry29 Чт июл 15, 2010 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Парни, вы никак не хотите понять что Фабия на класс ниже, при этом мало в чем уступает 308. Сравнивать размеры глупо. Это и так понятно. Цена Фабии ниже. Сервис чуточку адекватнее лишь потому что это немцы. Дизайн не в пользу Фабии. Но некоторым дамам нравится. Не зря ее автор привела в пример. Это авто будет экономичнее в эксплуатации.
Снимите розовые очки наконец и будьте объективны.
Снимите розовые очки наконец и будьте объективны.
Я не предлагаю сравнивать. Я говорю что это всё равно, что сравнивать религии. Любая машина механическая железяка. Если эта железяка после себя оставляет негативные воспоминания, брэнд не имеет значения, эта машина заведомо будет проигрывать той, от которой остался только позитив.spacestar писал(а):Спроси тут кого-нибудь конкурент ли i30 или Сид 308. Тут с Фабией справиться не могут, а ты корейцев предлагаешь сравнить.
А причем тут дизель хочется спросить? Страховка, ТО имеют отношение какое-то к дизельному топливу? Или лишь бы сказать?olle писал(а):Расскажите это дизелистам, ага.spacestar писал(а):Это авто будет экономичнее в эксплуатации.
Да вообще любые суждения, где встречаются слово "будет", как минимум улыбают
Да, а 308 ничем не уступает 320 баварцу. ага. ничем. не уступает. именно так и есть.spacestar писал(а):Парни, вы никак не хотите понять что Фабия на класс ниже, при этом мало в чем уступает 308.
ну ведь глупость сморозил.
ни одна машина не уступает другой при условии одинакового опционального оснащения. я могу только такой вывод сделать из твоего поста.
Это тупо машина другого класса. Этим все сказано. Цена ниже, машина меньше. Оснащение у нее в максималке хорошее, но оно ОДИНАКОВОЕ у всех (только в премиум сегменте могут появиться какие-то новые опции).spacestar писал(а):Сравнивать размеры глупо. Это и так понятно. Цена Фабии ниже.
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
Никак меня не поймешь. Высказываться на на основе опыта владения свеой машиной глупо. Вообще глупо. И лезть в эти дебри бессмысленно. Смотреть надо на группу автомобилей, то бишь статистику и опыт многих.vovan писал(а):Я не предлагаю сравнивать. Я говорю что это всё равно, что сравнивать религии. Любая машина механическая железяка. Если эта железяка после себя оставляет негативные воспоминания, брэнд не имеет значения, эта машина заведомо будет проигрывать той, от которой остался только позитив.spacestar писал(а):Спроси тут кого-нибудь конкурент ли i30 или Сид 308. Тут с Фабией справиться не могут, а ты корейцев предлагаешь сравнить.
Какая религия? Религия в дизайне и конструкции (а этого у узкоглазых не было и не будет еще долго ибо пока дерут наглым образом все). Если тачка сделана из говеной пластмассы, то это не религия, это безрукость.
Мадам не собирается брать дизель. Вы хоть за темой разговора следите. Она берет машину по программе утилизации и в средствах ограничена. При чем здесь дизель?olle писал(а):При том, что выбор между 308 и Фабией не такой равнозначный.spacestar писал(а):А причем тут дизель хочется спросить?
Кстати ко многим тут относится, предлагающим добавить и взять подороже и получше.
Последний раз редактировалось Dmitry29 Чт июл 15, 2010 12:22, всего редактировалось 1 раз.