Муки выбора:(
Модератор: Кузовщик
Как писали лет 15 назад еще в ФИДО, "я не разбираюсь в оттенках дерьма, но думаю..." (с). Так вот сложилось стойкое впесатление, что ДАЖЕ пЭжо - это картинки из другой жизни, нежели это Сандало...Сопрело...или как его там...Евгенич писал(а):olle
Сандеро - это Дачиа, что ли? Брать две.
I hope I die before I get old
Могу сказать свое субъективное мнение, ездил на премиум паке с автоматом, после этого (по уважительной причине
) пересел на 8-летнюю фабию с автоматом (справедливости ради, чешской сборки). Хоть это и предыдущее поколение, но думаю, все сказанное ниже можно с небольшими поправками спроецировать на Фабию 2, как-никак преемник.
Так вот знаете, я ни капли не жалею об ушедшем Пыже. Один "фирменный сервис" Пежо чего стоит! Об их работе скоро анекдоты будут ходить... если что случится в машине серьезнее, чем перегоревшая лампочка, задолбаетесь туда ездить. Но это отдельная песня.
А так, по существу могу скажать следующее. Можете удивляться, но в 8-летней фабии, сверчков меньше, чем было в Пыже через месяц (!) эксплуатации. Когда делал диагностику проблемы, не требующие срочного исправления были только по задней подвеске, тормозные колодки не считаю. Небольшие косяки были по печке (все устранил сам) и ВСЕ! Двигатель как часы!
По подвеске Пыж, как мне кажется, резковат (ну это кому как нравится). Самое главное отличие - это конечно автомат (+1000 в пользу фаби), но к Вам это не относится, а так бы расписал. У меня сейчас двигатель 75 лошадей, но вот разницы в динамике со 120-сильным пежовским двиглом по городу абсолютно не заметил, хоть убейте. ? сам удивлен. С 75 лошадями, расход только меньше! По трассе конечно чувствуется, после 100 км/ч для быстрого обгона моторчик сложновато раскочегарить, но я уже преспособился.
По интерьеру, Пежо конечно выигрывает, и то, комплектация Комфорт не блещет изысками. В Фабии, мое ИМХО (в Фабии 2 тоже сидел), не намного хуже, а кресла даже удобнее, я бы сказал. По комплектации из Пежо мне не хватает только обогрева зеркал (все-таки странные у них комплектации бывают: например есть с кучей подушек и без кондера, или с системой стабилизации и тоже без кондера....
, а у меня с кондером, с автоматом, с подушками и без обогрева зеркал ))) ), а так, все что нужно есть.
Про Сандеро сказать ничего не могу, даже не знаю об чем речь, но я бы ее даже рассматривать не стал в сравнении с двумя другими.
На последок, хотелось бы сказать, что при продаже Пыжик не сильный ликвид, если повезет, продадите хорошо (как мне), а если нет, так будете ждать покупателя несколько месяцев, если не поставите цену пониже.
Так что вот так!
Надеюсь чем-то помог!

Так вот знаете, я ни капли не жалею об ушедшем Пыже. Один "фирменный сервис" Пежо чего стоит! Об их работе скоро анекдоты будут ходить... если что случится в машине серьезнее, чем перегоревшая лампочка, задолбаетесь туда ездить. Но это отдельная песня.
А так, по существу могу скажать следующее. Можете удивляться, но в 8-летней фабии, сверчков меньше, чем было в Пыже через месяц (!) эксплуатации. Когда делал диагностику проблемы, не требующие срочного исправления были только по задней подвеске, тормозные колодки не считаю. Небольшие косяки были по печке (все устранил сам) и ВСЕ! Двигатель как часы!
По подвеске Пыж, как мне кажется, резковат (ну это кому как нравится). Самое главное отличие - это конечно автомат (+1000 в пользу фаби), но к Вам это не относится, а так бы расписал. У меня сейчас двигатель 75 лошадей, но вот разницы в динамике со 120-сильным пежовским двиглом по городу абсолютно не заметил, хоть убейте. ? сам удивлен. С 75 лошадями, расход только меньше! По трассе конечно чувствуется, после 100 км/ч для быстрого обгона моторчик сложновато раскочегарить, но я уже преспособился.
По интерьеру, Пежо конечно выигрывает, и то, комплектация Комфорт не блещет изысками. В Фабии, мое ИМХО (в Фабии 2 тоже сидел), не намного хуже, а кресла даже удобнее, я бы сказал. По комплектации из Пежо мне не хватает только обогрева зеркал (все-таки странные у них комплектации бывают: например есть с кучей подушек и без кондера, или с системой стабилизации и тоже без кондера....

Про Сандеро сказать ничего не могу, даже не знаю об чем речь, но я бы ее даже рассматривать не стал в сравнении с двумя другими.
На последок, хотелось бы сказать, что при продаже Пыжик не сильный ликвид, если повезет, продадите хорошо (как мне), а если нет, так будете ждать покупателя несколько месяцев, если не поставите цену пониже.
Так что вот так!

Последний раз редактировалось Dmitry29 Ср июл 14, 2010 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Лидия
во-первых кризис где-то рядом и далеко не ушел, так что нужно жить по средствам.
во-вторых между Сандеро и уж тем более Фабией разница с Пежо такая же как между Пежо и Мерседесом Е класса, то есть пропасть....
в-третьих, Шкода откровенна мала, чисто городской авто, но даже поехать зимой куда-нибудь типа Коробицыно я бы не рискнул. По кольцевой придется ездить между фур да и поездки по трассам будут некомфотны.
Так что если выбирать то между Сандеро и Пежо , второй выигрывает во всем кроме проходимости и цены.
во-первых кризис где-то рядом и далеко не ушел, так что нужно жить по средствам.
во-вторых между Сандеро и уж тем более Фабией разница с Пежо такая же как между Пежо и Мерседесом Е класса, то есть пропасть....
в-третьих, Шкода откровенна мала, чисто городской авто, но даже поехать зимой куда-нибудь типа Коробицыно я бы не рискнул. По кольцевой придется ездить между фур да и поездки по трассам будут некомфотны.
Так что если выбирать то между Сандеро и Пежо , второй выигрывает во всем кроме проходимости и цены.
во-вторых между Сандеро и уж тем более Фабией разница с Пежо такая же как между Пежо и Мерседесом Е класса, то есть пропасть....
в-третьих, Шкода откровенна мала, чисто городской авто, но даже поехать зимой куда-нибудь типа Коробицыно я бы не рискнул. По кольцевой придется ездить между фур да и поездки по трассам будут некомфотны.
Да ты гонишь. Ты походу на Фабии не ездил. Ей не показывать какой у тебя большой при старте со светофора. Это ее первый автомобиль. Какая пропасть между 308 и Ешкой если ты 308 к 320 почти приравниваешь? А 320 от Ешки отличается не на вечность:)
Фабия это правильный выбор для первого авто. Надежна, небольшая, едет как надо, автомат человеческий и недорого.
в-третьих, Шкода откровенна мала, чисто городской авто, но даже поехать зимой куда-нибудь типа Коробицыно я бы не рискнул. По кольцевой придется ездить между фур да и поездки по трассам будут некомфотны.
Да ты гонишь. Ты походу на Фабии не ездил. Ей не показывать какой у тебя большой при старте со светофора. Это ее первый автомобиль. Какая пропасть между 308 и Ешкой если ты 308 к 320 почти приравниваешь? А 320 от Ешки отличается не на вечность:)
Фабия это правильный выбор для первого авто. Надежна, небольшая, едет как надо, автомат человеческий и недорого.
spacestar
жить в розовых очках и мире иллюзий никто не запрещает
так думают все владельцы 320ойА 320 от Ешки отличается не на вечность

фабия менее безопасна, не такая вместительная, неудобная для дальних поездок, Идея "для девушки нужна маленькая недорогая машинка' ИМХО неверна. За эту цену Сандеро будет намного функциональнее.Фабия это правильный выбор для первого авто.
Лидия
так я вам советую шкоду фабиа вообще не рассматривать.....
выбирайте в С-классе...
Сандеро тоже хороший вариант по парметру цена-качество, но там уже вроде очередь на него
Возьмите подругу и на тест драйв (вам могут не дать из-за стажа) , так будет легче выбрать.
так я вам советую шкоду фабиа вообще не рассматривать.....
выбирайте в С-классе...
Сандеро тоже хороший вариант по парметру цена-качество, но там уже вроде очередь на него
Возьмите подругу и на тест драйв (вам могут не дать из-за стажа) , так будет легче выбрать.
на пежо нехилая скидка в 100 тыс по этой программе (50 от государства, 50 от пежо)идем по программе утилизации.
Последний раз редактировалось Jadore Ср июл 14, 2010 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Да ничео не разделяется. За одинаковые деньги Вы возьмете либо пустую 308, либо хорошую Фабию. В нормальной комплектации она сипатичная, комфортна и интересна. Продадите быстро и выгодно, машина надежная. 308 есть смысл брать если уж очень нравится внешне. В остальном для начала начните с Фабии.Лидия писал(а):всем спасибо за ответы,особенно за развернутые и аргументированные))) смотрю мнения начинают разделяться)
Jadore
ну я бы не назвала фабию недорогой, пежо не столь уж далеко по цене ушел
Jadore
скидки идут одинаковые и на пежо и на фабию.
Сандеро заказан с середины марта-очередь и правда нехилая, и ее все время сдвигают на более дальние сроки, должна была придти в конце июня, теперь уже сентябрь маячит.
spacestar
пустая 308...может я чего не понимаю, но в этой пустой 308 есть почти все то, что в полном фарше на фабии (я имею ввиду пежо с пакетом russian pack, который в базе теперь идет).
скидки идут одинаковые и на пежо и на фабию.
Сандеро заказан с середины марта-очередь и правда нехилая, и ее все время сдвигают на более дальние сроки, должна была придти в конце июня, теперь уже сентябрь маячит.
spacestar
пустая 308...может я чего не понимаю, но в этой пустой 308 есть почти все то, что в полном фарше на фабии (я имею ввиду пежо с пакетом russian pack, который в базе теперь идет).