На ТТК поставили камеры. Ну что, ездим 60 ?
Модератор: Кузовщик
spacestar
на мкаде вчера обратила внимание - стоят камеры, но они пока не рабочие, мне показалось.
на мкаде вчера обратила внимание - стоят камеры, но они пока не рабочие, мне показалось.
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
spacestar
вне постов. при подъезде к ярославке со стороны дмитровки по мкаду..
вне постов. при подъезде к ярославке со стороны дмитровки по мкаду..
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
А я отрицательно.spacestar писал(а):Я положительно отношусь к этой теме с камерами. Может поменьше станет придурков метающихся из ряда в ряд и через сплошную.
А оторваться можно будет за мкадом:)
Суть в чём - хотят сделать "как в цивилизованных странах". Прекрасная идея! Только ведь в цивилизованных странах как? Вот например Испания. Да - там в городе ограничение 50. Но! весь город - в данном случае Барселону пронизывают назквозь (частично под землёй) несколько специальных скоростных бессветофорных трасс для быстрого перемещения из конца в конец мегаполиса. Соответственно ограничение скорости на этих рокадах 90-120 кмч. Вне города на скоростных аутопистах ограничение поднято до 130. Получается что там где нужно и можно ехать быстро - ограничение скорости соответстующее. Вот и получилось что я там гонял практически как в москве но за рамки местных правил не выходил.
А что у нас? Обратите особое внимание на то что камеры установлены ИМЕННО на ТТК! Ведь что такое ТТК - это как раз скоростное бессветофорно-переходное кольцо для быстрого перемещения транспорта из одной части города в другую без пробок. Я помню когда его открывали - так и называли "скоростное". С какого рожна там ограничение 60 - лично мне не понятно.
Вот и получается что "в Эуропах" камеры стоят для того чтобы не носились 160 там где нужно ехать 100, а у нас камеры ставят чтобы ездили 60 там где нужно и можно ехать 100.
Lazy Cat
Моя ТЗ:
Начнем с того что ограничение скорости просто так не ставят. Бывают, конечно, исключения, но уж на ТТК я уверен все просчитали и пемерили. Из-за того что ТТК постоянно петляет влево-вправо ехать с большей скоростью опасно для потока. Когда кто-то один едет 80-100 еще ничего, но если все поедут очень быстро всем будет неудобно, и тем кто едет и тем кто выезжает с второстепенной дороги. Учитывая ограниченные возможности в плане сооружения разгонных полос на ТТК ввиду дороговизны эстакад, мне видится скоростное ограничение в 60 км/ч нормальным.
Да и никто не отменял "Тише едешь..."
Давно проверено что бесполезно гнать, все равно приедешь практически в то же время. Ну потеряешь минут 5 и что? А убиться много умения не надо:)
Да и нужно делать поправки на эи долбаные стыки на ТТК:)
Моя ТЗ:
Начнем с того что ограничение скорости просто так не ставят. Бывают, конечно, исключения, но уж на ТТК я уверен все просчитали и пемерили. Из-за того что ТТК постоянно петляет влево-вправо ехать с большей скоростью опасно для потока. Когда кто-то один едет 80-100 еще ничего, но если все поедут очень быстро всем будет неудобно, и тем кто едет и тем кто выезжает с второстепенной дороги. Учитывая ограниченные возможности в плане сооружения разгонных полос на ТТК ввиду дороговизны эстакад, мне видится скоростное ограничение в 60 км/ч нормальным.
Да и никто не отменял "Тише едешь..."
Давно проверено что бесполезно гнать, все равно приедешь практически в то же время. Ну потеряешь минут 5 и что? А убиться много умения не надо:)
Да и нужно делать поправки на эи долбаные стыки на ТТК:)
"Гнать" и ездить энергично это две разные вещи.spacestar писал(а):Lazy Cat
Давно проверено что бесполезно гнать, все равно приедешь практически в то же время. Ну потеряешь минут 5 и что?
Если все будут ездить по ТТК и другим проспектам 60 кмч. Москва ВСТАНЕТ НАМЕРТВО.
Я строю свою ТЗ на основе сравнения как в Москве и как в Барселоне и её пригородах (то что испытал лично).
На мой взгляд аутовиа в Барсе и наше ТТК а также новая Ленинградка - одно и то же с точки зрения функциональности и конструкции. И там и там камеры теперь - но у нас 60 а "у них" 90

Одна поправочка на страну проживания:)Lazy Cat писал(а):"Гнать" и ездить энергично это две разные вещи.spacestar писал(а):Lazy Cat
Давно проверено что бесполезно гнать, все равно приедешь практически в то же время. Ну потеряешь минут 5 и что?
Если все будут ездить по ТТК и другим проспектам 60 кмч. Москва ВСТАНЕТ НАМЕРТВО.
Я строю свою ТЗ на основе сравнения как в Москве и как в Барселоне и её пригородах (то что испытал лично).
На мой взгляд аутовиа в Барсе и наше ТТК а также новая Ленинградка - одно и то же с точки зрения функциональности и конструкции. И там и там камеры теперь - но у нас 60 а "у них" 90
В Испании как и в Европе люди не делают следующего, т.к. это очень дорого и неотвратимо наказуемо:
1) Различного рода умники не поворачивают со второго ряда где это запрещено
2) Не разворачиваются через сплошную
3) Не перестраиваются через сплошную
4) Не создают аварийных ситуаций беспорядочным перестроением
5) Не пытаются объехать всех поворачивающих и поставить нагло свой зад перед всеми, в том числе на пешеходном переходе.
6) Уважают коллег по потоку и пропускают при необходимости.
7) Включают поворотники. Да это не круто как думают некоторые, но необходимо:)
8) Не ездят по встречке.
9) И т.д. и т.д. и т.д.

Все это влечет хаос на дороге, а ограничение скорости влияет в гораздо меньшей степени.
Lazy Cat
Поддерживаю! У наших гайцов - ума ни на грошь! Ничего они не считали. Сидит чиновник, который за свое сытное место держится, что-то действенное предложить у него ни духа не хватает, ни смекалки. Есть ограничение по городу - 60. Если он выпендриться, обоснует и поставит на ТТК 80 - придеться отвечать перед такими же тупорылыми за аварийность. А если поставит 60 - все, не придерешься! Пускай водители бьются как угодно из-за дозволенного гайцами беспридела - это уже не его проблемы.
Поддерживаю! У наших гайцов - ума ни на грошь! Ничего они не считали. Сидит чиновник, который за свое сытное место держится, что-то действенное предложить у него ни духа не хватает, ни смекалки. Есть ограничение по городу - 60. Если он выпендриться, обоснует и поставит на ТТК 80 - придеться отвечать перед такими же тупорылыми за аварийность. А если поставит 60 - все, не придерешься! Пускай водители бьются как угодно из-за дозволенного гайцами беспридела - это уже не его проблемы.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Крик души: боже, как меня выдрачивают такие умники!!!!! Вот едет он и не в своем ряду и не в моем, ровно посередине и то ли пропустить, то ли объехать....(грешат мужики на джипах), а уж если резво перестоится перед тобой тютельку в тютельку - так вообще сюприз! Грешат этим хач-мобили и девушки... При чем реально понимаешь, что им тупо захотелось и они даже по зеркалам не посмотрелиspacestar писал(а):7) Включают поворотники. Да это не круто как думают некоторые, но необходимо
Сделал дело... прикрой ветками!
spacestar
Тоже все верно. Только камеры не борются с перечисленными нарушениями (С ними никто не борется!). Камеры смотрят только скорость - и все! Поэтому есть два варианта развития событий:
1. Все будет плохо. Камеры будут рассылать квитанции реально всем. Водители, скрепя сердце, поедут медленно. Результат: транспортный коллапс. Градус народного возмущения будет подогреваться блатными машинами, с номерами АМР, ООО,ССС, ЕКХ и т.д., которые внесены в базу данных как неприкосновенные, а потому будут продолжать беспредел. Выход будет один: ехать в регионы, где машин не так много, ритм помедленнее, и нет столько бабла на камеры. Врполне возможно, что план именно таков, а то Москва уже переполненна.
2. Все будет как обычно. В начале камеры будут работать. Но бумаги будет столько, что квитанции будут не успевать печтать, почта не будет справляться с рассылкой (объемы бешенно возрастут), суды завалят исками о том, что меня там небыло, машина по доверенности и т.д. В конце концов оставят несколько "отчетных" камер, о которых все будут знать, и которые будут вылавливать только уж совсем безбашенных.
Тоже все верно. Только камеры не борются с перечисленными нарушениями (С ними никто не борется!). Камеры смотрят только скорость - и все! Поэтому есть два варианта развития событий:
1. Все будет плохо. Камеры будут рассылать квитанции реально всем. Водители, скрепя сердце, поедут медленно. Результат: транспортный коллапс. Градус народного возмущения будет подогреваться блатными машинами, с номерами АМР, ООО,ССС, ЕКХ и т.д., которые внесены в базу данных как неприкосновенные, а потому будут продолжать беспредел. Выход будет один: ехать в регионы, где машин не так много, ритм помедленнее, и нет столько бабла на камеры. Врполне возможно, что план именно таков, а то Москва уже переполненна.
2. Все будет как обычно. В начале камеры будут работать. Но бумаги будет столько, что квитанции будут не успевать печтать, почта не будет справляться с рассылкой (объемы бешенно возрастут), суды завалят исками о том, что меня там небыло, машина по доверенности и т.д. В конце концов оставят несколько "отчетных" камер, о которых все будут знать, и которые будут вылавливать только уж совсем безбашенных.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
не очень правильное сравнение, т.к.:Lazy Cat писал(а):Я строю свою ТЗ на основе сравнения как в Москве и как в Барселоне и её пригородах (то что испытал лично).
На мой взгляд аутовиа в Барсе и наше ТТК а также новая Ленинградка - одно и то же с точки зрения функциональности и конструкции.
1. не сравнимо количество жителей москвы и барселоны.
2. в барселоне, кроме вышеперечисленного, неплохо работает дорожная полиция, очень эффективно создавая скажем на той же Диагонали (улица через весь город) реверсивное движение в часы пик.
3. в барселоне отсутствуют хаотичные парковки, точечная застройка и торговые центры a'la атриум у курского вокзала.
4. вокруг города построена масса развязок, благодаря которым транзитные машины, имеют возможность свободно объезжать город.
5. да и дороги там очень отличаются от того же ТТК, взять те же полосы разгона, я уж не говорю о продумывании развязок, т.к. те кто проектировал ТТК и новый МКАД, очевидно, за рулем не ездят.
6. ну и культура вождения там не такая, как на ТТК

p.s. ограничение скорости в испании на платных или национальных трассах - 120 км/ч, реже 110 км/ч. окологородские магистрали типа МКАДа - 100 км/ч. 130 км/ч - это во Франции

Насколько я помню, в репортаже было сообщено о том что камеры будут фиксировать не только скоростной режим, но и вопрос некорреткного перестроения и нарушения разметки с соответствующими фотками.PzIII H писал(а):spacestar
Тоже все верно. Только камеры не борются с перечисленными нарушениями (С ними никто не борется!). Камеры смотрят только скорость - и все! Поэтому есть два варианта развития событий:
1. Все будет плохо. Камеры будут рассылать квитанции реально всем. Водители, скрепя сердце, поедут медленно. Результат: транспортный коллапс. Градус народного возмущения будет подогреваться блатными машинами, с номерами АМР, ООО,ССС, ЕКХ и т.д., которые внесены в базу данных как неприкосновенные, а потому будут продолжать беспредел. Выход будет один: ехать в регионы, где машин не так много, ритм помедленнее, и нет столько бабла на камеры. Врполне возможно, что план именно таков, а то Москва уже переполненна.
2. Все будет как обычно. В начале камеры будут работать. Но бумаги будет столько, что квитанции будут не успевать печтать, почта не будет справляться с рассылкой (объемы бешенно возрастут), суды завалят исками о том, что меня там небыло, машина по доверенности и т.д. В конце концов оставят несколько "отчетных" камер, о которых все будут знать, и которые будут вылавливать только уж совсем безбашенных.
1) Каково количество машин с блатными номерами?Капля в море.Народное возмущение поднимается только у тех кто придает этому слишком много внимания.У меня, например, не вызывают никакого негатива эти блатные автомобили. В жизни много хороших вещей на которые можн осебя потратить. Просто у этих людей на блатных номерах другие приоритеты в жизни.
2) Я надеюсь на лучшее:)
2)
Цитата с РБК
ГИБДД раскрыла местонахождение видеокамер в Москве и Подмосковье
ГИБДД сообщила местонахождение камер видеофиксации нарушений в Москве, которые начали работать 1 июля с.г. Они установлены на Сущевском валу, в районе съезда с Третьего транспортного кольца, а также у Лефортовского тоннеля и на Садовом кольце в районе пересечения с Петровкой. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал Виктор Кирьянов.
За первый день работы в Москве камеры зафиксировали свыше 2 тыс. нарушений. Кроме столицы, системы видеофиксации нарушений установлены в Московской области и Краснодарском крае, как регионах с наибольшим числом ДТП. В Подмосковье они начали работу на Горьковском, Дмитровском и Ленинградском шоссе.
По словам В.Кирьянова, в ГИБДД хотят посмотреть, как изменится ситуация на этих участках через месяц-два после того, как система заработает, насколько снизится количество аварий, скольких людей удастся спасти от несчастий, подчеркнул начальник милиции.
В.Кирьянов заявил, что на первых порах милиционерам дано указание решать все спорные вопросы в пользу водителей. Пилотный период важен для наработки определенного опыта в исполнении закона, а главное - в процедуре оформления нарушений в автоматическом режиме. "Фиксация нарушения, обработка информации, полученной с камеры, проверка автомашины, в том числе и по базе розыска, проверка материалов, которые поступили, подпись, рассылка по почте - весь процесс понятен, но нужно убедиться, насколько успешно он будет реализовываться на практике", – сказал он.
В.Кирьянов уточнил, что с момента фиксации нарушения до получения автовладельцем постановления об административном правонарушении по почте должно пройти в среднем 10 дней. После получения его нарушителем у него будет 10 дней на обжалование нарушения либо 30 дней на оплату.
Premium 120АТ Noir Perla Nera
Правильное. Потому что площадь Барсы и Москвы тоже очень различна.accountant писал(а): не очень правильное сравнение, т.к.:
1. не сравнимо количество жителей москвы и барселоны.
У нас например на новорязанке регулярно с утра гаишники выделяют четвёртую полосу для движения в центр путём "отбора" полосы встречного направления вешками. Значит можно если хотеть...accountant писал(а): 2. в барселоне, кроме вышеперечисленного, неплохо работает дорожная полиция, очень эффективно создавая скажем на той же Диагонали (улица через весь город) реверсивное движение в часы пик.
При чём тут это. Я говорю ТОЛЬКО о том что на скоростных магистралях в черте города ограничение 60 абсурдно. Я лично тоже противник того чтобы например по пречистенке ломились со скоростью 140.accountant писал(а): 3. в барселоне отсутствуют хаотичные парковки, точечная застройка и торговые центры a'la атриум у курского вокзала.
Не сильно. Полно таких же "втыков". Город тоже ведь не новый.accountant писал(а): 5. да и дороги там очень отличаются от того же ТТК, взять те же полосы разгона, я уж не говорю о продумывании развязок, т.к. те кто проектировал ТТК и новый МКАД, очевидно, за рулем не ездят.
Я им про скорость а они мне про культуру вождения!!! Ну и логика у вас. Правильно ли я понимаю что с вашей точки зрения тотальное ограничение скорости до 60 резко повысит повсеместно культуру вождения???accountant писал(а): 6. ну и культура вождения там не такая, как на ТТК.
Повторю в 10 раз - речь идёт о целесообразности резкого ограничения скорости на по идее СПЕЦИАЛЬНЫХ внутригородских магистралях. Какое всё это имеет отношение к культуре вождения?
Мне что фотографии показать?accountant писал(а): p.s. ограничение скорости в испании на платных или национальных трассах - 120 км/ч, реже 110 км/ч. окологородские магистрали типа МКАДа - 100 км/ч. 130 км/ч - это во Франции.

---------------
Короче - рассказы про придурков на дороге это всё конечно очень блаародно, но я думаю каждый кто хорошо знает Москву со мной согласится - если завтра ВСЕ будут ездить по Москве строго не больше 60 и по МКАД не больше 100 - Москва ВСТАНЕТ на полные 24 часа НАМЕРТВО.
Все обращения к логике и здравому смыслу не имеют смысла. Пройдёт некоторое время и об идее с камерами можно будет сказать как и обо всех крупных идеях последнего времени "хотели как лучше, а получилось как всегда"
Позиция просвещённого оптимиста - будет только хуже.
хаотические перестроения из ряда в ряд гораздо хуже, чем превышение скорости. Но я не думаю, что эта система сможет с этим бороться. Для этого нужна непрерывная видеозапись (как иначе доказать) а при таком колличестве камер это создаст такой масив информации, который никакие суперкомпьютеры не перелопатят. Так что, будут бить за скорость, а ублюдки как убивались сами (и хрен сними) так и будут убивать окружающих (на Ярике на днях! кошмар!!! 7 трупов из-за одного идиота). Я думаю, если бы деньги, которые закопают (украдут) в эти камеры пустить на воспитание в уважения к обществу и личности, то через 10 - 15 лет это дало бы эфект на дорогах (да и во всём остальном). Это ИМХО. Ни с кем не спорю, ни на чём не настаиваю. Просто делюсь...

хаотические перестроения из ряда в ряд гораздо хуже, чем превышение скорости. Но я не думаю, что эта система сможет с этим бороться. Для этого нужна непрерывная видеозапись (как иначе доказать) а при таком колличестве камер это создаст такой масив информации, который никакие суперкомпьютеры не перелопатят. Так что, будут бить за скорость, а ублюдки как убивались сами (и хрен сними) так и будут убивать окружающих (на Ярике на днях! кошмар!!! 7 трупов из-за одного идиота). Я думаю, если бы деньги, которые закопают (украдут) в эти камеры пустить на воспитание в уважения к обществу и личности, то через 10 - 15 лет это дало бы эфект на дорогах (да и во всём остальном). Это ИМХО. Ни с кем не спорю, ни на чём не настаиваю. Просто делюсь...
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
Камер по Москве туча целая стоит
но реально боятцца нужно трех
на сущевском валу
на пр-те мира
на садовом кольце (где то вверху)
у меня друг в управлении ГИБДД работает
он вчера такую новость узнал =)
но как он сказал с каждой камеры в день несколько тыщ штрафоф
набегает =) (так как 71 км уже штраф)
и еще что пока первые месяцы до 20км превешения не будут штрафовать
гайцам скоро такое понравится и они везде такие понаставят =)
но реально боятцца нужно трех
на сущевском валу
на пр-те мира
на садовом кольце (где то вверху)
у меня друг в управлении ГИБДД работает
он вчера такую новость узнал =)
но как он сказал с каждой камеры в день несколько тыщ штрафоф
набегает =) (так как 71 км уже штраф)
и еще что пока первые месяцы до 20км превешения не будут штрафовать
гайцам скоро такое понравится и они везде такие понаставят =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер