Вопрос владельцам МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для любой машины для интенсивного разгона без провалов переключение должно производиться примерно на верхней границе "полки" крутящего момента, для атмосферника это около 5 - 5 500 оборотов. тогда за время переключения обороты не успевают упасть ниже нижней границы "полки" момента (3 500). Плюс работа педалью газа с мизерным опрережением отпускания сцепления. Иногда получается визгнуть резиной уже на второй передаче после переключения с первой.
Третий раз уже спать ухожу и не могу ...vovan писал(а):Это значит примерно на десятую долю секунды газ нажать раньше. чем бросить сцепление. Причём не до упора, а чуть больше, чем на 3/4, остальное дожать через секунду.
Значит так: первая включена, сцепление выжимаю , чтобы переключиться на вторую вначале прибавляю газ на 3/4 хода педали, газ держу, сцепление отпускаю, переключаюсь на вторую и догазовываю ? Трудноватенько !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Нет, не прегазовка, перегазовка предполагает отпустить сцепление при выходе на нейтраль, нажать на газ, отпустить газ, нажать сцепление и включить передачу или подгазовать при нажатом сцеплении. Применяется при переходе на пониженные передачи (раскручивается двигатель, чтобы избежать толчка при торможении двигателем, если он недостаточно раскручен) В момент переключения педаль газа отпущена, сцепления нажата. Как только нужная передача включена, нажимаем газ и бросаем сцепление. На всё на это времени отводится 0,3-0.4 секунды. Спортсмены вроде умеют это делать за 0.2.
Да, пардон, перегазовка используется при переключении на пониженную. Ну вообщем я стартую с догазовкой, только теперь попробую обороты поднимать до 5000 . Ещё раз - большое спасибо ! Приятно пообщаться с умными людьми !nucl1d писал(а):нет, догазовка ))))
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
Дорогие мои - докладываю ! Сегодня переключалась, подняв оброты до 5000, с 1-й на вторую - клёвенько ! Провала нет вообще, со сфетофора улетала быстрее всех ! Жаль, что нельзя так постоянно - сцепу и синхронизаторы всё-таки жалко... А может и ничего с ними не будет - уж очень мне понравился такой старт .
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.