В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
1. Индикатор очередного ТОnucl1d писал(а):spacestar
охренеть. А все остальное тоже пасет - колодки, давление, жидкости?
2. Уровень масла
3. Технический осмотр
4. Износ передних колодок
5. Износ задних колодок
6. Уровень тормозухи.
7. Диагностика неисправностей (шины, омывайка, антифриз и прочее).
И так далее.
Датчика температуры двигателя нет

Если греется, то желтая лампа, если перегрев, то красная.
Можно запсиать на ключ свои натсройки. И когда ездил другой человек, то настройки ставятся свои. Вплоть до темпрературы климата.
Зато по статистике (кто-нибудь ее видел?) владельцы БМВ часто вставляют и вынимают другие щупыЕвгенич писал(а):Офигенная фишка. Нужная.spacestar писал(а):
Можно запсиать на ключ свои натсройки. И когда ездил другой человек, то настройки ставятся свои. Вплоть до темпрературы климата.
Жаль нет щупа (нечего и некуда вставлять и вынимать), а так бы взял бмв.

spacestar
А чё ты ржёшь-то? Я бы на твоём месте почувствовал себя ущербным и заплакал. Ненуачо, если вставить нечего.
Кстати, на 308 я вынимал и вставлял щуп только один раз. Вынул, понял, что такое могли придумать только они, вставил и больше к этому вопросу не возвращаюсь. Но чисто теоретически - он всегда под рукой
А вот этот вот - жесть, конечно.
А чё ты ржёшь-то? Я бы на твоём месте почувствовал себя ущербным и заплакал. Ненуачо, если вставить нечего.
Кстати, на 308 я вынимал и вставлял щуп только один раз. Вынул, понял, что такое могли придумать только они, вставил и больше к этому вопросу не возвращаюсь. Но чисто теоретически - он всегда под рукой

А вот этот вот - жесть, конечно.
Я серьёзно.spacestar писал(а):Датчика температуры двигателя нет
Последний раз редактировалось Евгенич Чт июл 08, 2010 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Приготовился не вставлять, а заливать масло. Регулярно. На самом деле фим про жор масла имеет место быть лишь про движок 2,5. Там реально машинки кушают. Все остальные движки в норме.Евгенич писал(а):spacestar
А чё ты ржёшь-то? Я бы на твоём месте почувствовал себя ущербным и заплакал. Ненуачо, если вставить нечего.
А вот этот вот - жесть, конечно.Я серьёзно.spacestar писал(а):Датчика температуры двигателя нет
Кстати, многие с Кастрола слазят.
200% серьезно указателя температуры двигла нет.
- Blue Flame
- Старожил
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 10:30
- Откуда: Москва
У другана 2л, 2005 г правда, - так она хавает поллитра а то и литр масла на тыщу. По трассе заколебался с ним ехать, остановка за остановкой - то бензин кончается, то масло надо подлить, то ноги размять (ну тесно там с ростом 1,85), то посмотреть на днище, чиркающее по кочкам.spacestar писал(а):Только 2,5 литра.nucl1d писал(а):а я слышал, что все бехи 6 цилиндров жрут масло много. до поллитра на тыщу, если наваливать постоянно.
Пыж пробежал 100 т км...
Ром, понял, да? Хрен вот мы с тобой куда поедем. Кому нужны неу дачники в попутчики...Blue Flame писал(а):
У другана 2л, 2005 г правда, - так она хавает поллитра а то и литр масла на тыщу. По трассе заколебался с ним ехать, остановка за остановкой - то бензин кончается, то масло надо подлить, то ноги размять (ну тесно там с ростом 1,85), то посмотреть на днище, чиркающее по кочкам.
Может просто твоему дуруг пора нат сервис со своим индивидуальным случаем? Пружины там поменять. У меня рост 183, я не дотягиваюсь до педалей в максималке. Надо КРКГ почистить и все. Это первое.Blue Flame писал(а):У другана 2л, 2005 г правда, - так она хавает поллитра а то и литр масла на тыщу. По трассе заколебался с ним ехать, остановка за остановкой - то бензин кончается, то масло надо подлить, то ноги размять (ну тесно там с ростом 1,85), то посмотреть на днище, чиркающее по кочкам.spacestar писал(а):Только 2,5 литра.nucl1d писал(а):а я слышал, что все бехи 6 цилиндров жрут масло много. до поллитра на тыщу, если наваливать постоянно.
Последний раз редактировалось spacestar Чт июл 08, 2010 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Ну а че мне, я и так толкьо по району езжу. Недалеко от БиПи.Евгенич писал(а):Ром, понял, да? Хрен вот мы с тобой куда поедем. Кому нужны неу дачники в попутчики...Blue Flame писал(а):
У другана 2л, 2005 г правда, - так она хавает поллитра а то и литр масла на тыщу. По трассе заколебался с ним ехать, остановка за остановкой - то бензин кончается, то масло надо подлить, то ноги размять (ну тесно там с ростом 1,85), то посмотреть на днище, чиркающее по кочкам.
Ну что, прикатался я слегка к авто. 5000 км.
Даже и не знаю что рассказать.
Устраивает абсолютно все. В некоторых режимах 308 наврено все же помягче. На скоростях 20-40 км/ч по асфальту без ям.
В целом скорость ощущается по сравнению с 308 километров на 20-30 ниже.
Руль потяжелее, тормоза тоже. Коробка скорострел.
Средний расход 9.4 литра.
Даже и не знаю что рассказать.
Устраивает абсолютно все. В некоторых режимах 308 наврено все же помягче. На скоростях 20-40 км/ч по асфальту без ям.
В целом скорость ощущается по сравнению с 308 километров на 20-30 ниже.
Руль потяжелее, тормоза тоже. Коробка скорострел.
Средний расход 9.4 литра.
Забираю свои слова в зад. Я уже отписался на эту тему. Вся хрень заключалась в том, что жене все время холодно. У нее стояло на 27, у меня на 20 в жару. Плюс закрыты две ее заслонки.nucl1d писал(а):spacestar
а как же говно климат?
как раз тут давече думал, что несколько вариантов интенсивности обдува могут быть удобны. Нашел-таки неудобный режим для климата пежо - 21-22 градуса на улице, при этом он почти не дует и становится жарковато, вот тут бы и не помешало сменить интенсивность обдува.
В итоге климат сходил с ума. Когда ездишь один - все в норме.
Я пользуюсь изменением интенсивности обдува. Это нужно когда происходит смена трассы на пробки. Но глобально мне эта функция не нужна.