Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
Я в этом мало что понимаю, но они рассказывают, что движок им придётся нагревать, а потом он часов 6-7 охлаждаться должен, не знаю зачем.nucl1d писал(а):Daw
они как минимум гонят.
Диагностика у меня заняла несколько часов всего с частичным разбором мотора. Там нечего делать несколько дней. Бензин вообще тут никаким боком не виноват.
Сам ремонт занимает 2-3 дня. Попробуйте к другому дилеру обратиться, может в соседний город имеет смысл?
2-3 дня какой ремонт - замена ГБЦ? Сейчас посмотрю, что скажут, и буду решать.
Вот отсюда http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4613Игорр писал(а):А откуда такие точные цифры?
Мне тоже кажется % не такой.Но, мне кажется, ПСР накрутил статистику.
Кстати, объясните мне: нагар на впускных клапанах - это что? По составу! Если это коксуется масло, то при чем тут бензин на который валят дилеры? Или я что-то не понимаю?
Последний раз редактировалось Explorer Ср июл 07, 2010 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Ребята статистика печальная....ведь в опросе участвовали и 120 л.с. владельцы.
А вообще потерю мощности не всякий ощутит,например девушки:-)), да ежели и еще на автомате тем более незаметно. Я например ездил месяца 3 и мне казалось ,что привык уже к той мощности и казалось что так было и раньше. а поехал на диагностику и привет..
А вообще потерю мощности не всякий ощутит,например девушки:-)), да ежели и еще на автомате тем более незаметно. Я например ездил месяца 3 и мне казалось ,что привык уже к той мощности и казалось что так было и раньше. а поехал на диагностику и привет..
это обсуждали уже где то раньше по-моемуnucl1d писал(а):Fly
как это зачем, если вдруг дилер начнет гнать про качество бензина.
Хотя толку от этого по-моему мало.
гнать про качество бензина он может даже если ты только что заправился. только надо доказать, что именно этот бензин некачественный именно этого розлива и т.д. а доказать это никак нельзя, если только тут же после заправки не отправить на экспертизу этот бензин
Жена Menoma
- Жека322223
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 19:50
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Наконец то поменяли ГБЦ, крышку, цепь и т. д. Но остался КЛАЦАЮЩИЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ звук в районе коллектора, особенно заметный на утреннем запуске на малых оборотах. Дилер чего то пропищал про особенность турбо двигателя, но на диагностику принять согласился. Снова в сервис, трындец! 
Братцы! У кого звенело, напишите!

Братцы! У кого звенело, напишите!
Последний раз редактировалось Александр Зитнев Пт июл 09, 2010 15:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ЗАМЕНА
ЦЕПЬ ГРМ ЗАМЕНА
стоят в списке выполненных работ... а как проверишь млин?
звук то тот же остался!
ЦЕПЬ ГРМ ЗАМЕНА
стоят в списке выполненных работ... а как проверишь млин?

Последний раз редактировалось Александр Зитнев Пт июл 09, 2010 15:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 15:11
Вот тут у одного владельца турбопыжа выявился интересный факт.
Масло в моторе пахнет бензином.
Если это так, то это может объяснять очень и очень многое.
Есть ли ещё у кого-нибудь то же самое?
Понюхайте маслозаливную горловину или щуп на горячем только что остановленном моторе. И отпишитесь о результатах кто сделал.
Масло в моторе пахнет бензином.
Если это так, то это может объяснять очень и очень многое.
Есть ли ещё у кого-нибудь то же самое?
Понюхайте маслозаливную горловину или щуп на горячем только что остановленном моторе. И отпишитесь о результатах кто сделал.
всё!