Стоит ли поменять Сид на 308???
Модератор: Кузовщик
- Zerstoeren
- Эксперт
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 16:17
- Откуда: Москов
Wave_j
Впечатления будут правильные... Главное, чтоб коробка AL4 нормально работала. Цвет-то какой?
Клиренс реально меньше не на много (160 СИДОР - 150 ПЫЖ). Беда в том, что у Сида передний бампер имеет в профиль форму носа лодки, а у Пыжа - таран с номером в нижней его точке. Так что внимательнее с бордюрами/сугробами. Дизельного Сида уже в России не будет (к сожалению). По поводу запаски - дай бог, чтобы не часто ею пользоваться, но неудобно все равно.
Впечатления будут правильные... Главное, чтоб коробка AL4 нормально работала. Цвет-то какой?
Клиренс реально меньше не на много (160 СИДОР - 150 ПЫЖ). Беда в том, что у Сида передний бампер имеет в профиль форму носа лодки, а у Пыжа - таран с номером в нижней его точке. Так что внимательнее с бордюрами/сугробами. Дизельного Сида уже в России не будет (к сожалению). По поводу запаски - дай бог, чтобы не часто ею пользоваться, но неудобно все равно.
Ну да. И царапаться будет не бесплатная рамка, а свой собственный крашеный бамперLazy Cat писал(а):Если снять с номерной рамки нижнюю "рекламную" полоску и привинтить её повыше (там в рамке прорези всякие есть) - никаких проблем с висящим номером не будет вообще.


I hope I die before I get old
Если Вы при такой высоте бампера и наличии резиновой юбки будете ухитрятся его царапать об бордюры - вам поможет только пересадка на ВАЗ или джип.olle писал(а): Ну да. И царапаться будет не бесплатная рамка, а свой собственный крашеный бамперРамки надо берееечь, факт
Померяйте рулеткой бампер пыжа под номером и Сида для разнообразия...
nucl1d
У Сидора-сарая багажник лучше организован (поддон, ниши, запаска в подполе, а не под днищем), клиренс больше. Вышеуказанные мелочи тож. Ну, и базовый двигун обеспечивают гораздо лучшую динамику, чем базовый 1,6 у Пыжа-сарая.
Во всем остальном, конечно, Европа есть Европа - другой уровень качества.
Но, повторюсь, за свои деньги Сидор весьма достойное авто.
У Сидора-сарая багажник лучше организован (поддон, ниши, запаска в подполе, а не под днищем), клиренс больше. Вышеуказанные мелочи тож. Ну, и базовый двигун обеспечивают гораздо лучшую динамику, чем базовый 1,6 у Пыжа-сарая.
Во всем остальном, конечно, Европа есть Европа - другой уровень качества.
Но, повторюсь, за свои деньги Сидор весьма достойное авто.
nucl1d
Наш багажник хорош своим кубизмом (высота до шторки большая - отсюда и объем такой) можно что хош положить хоть стоя, хоть лежа. У Сидора - приличная площадь, но меньшая высота (поддон и запаска съедают). А в принципе, количество поклажи (кроме негабарита) войдет такое же. Ведь по сути нашу немалаю высоту мы на 100% используем редко, а вот площадь - всегда. Скажем, в СВ стиралка встает стоя, в багажник Сидора входит лежа. Про трансформации СВ-шки можно не писать - это один из главных козырей.
Наш багажник хорош своим кубизмом (высота до шторки большая - отсюда и объем такой) можно что хош положить хоть стоя, хоть лежа. У Сидора - приличная площадь, но меньшая высота (поддон и запаска съедают). А в принципе, количество поклажи (кроме негабарита) войдет такое же. Ведь по сути нашу немалаю высоту мы на 100% используем редко, а вот площадь - всегда. Скажем, в СВ стиралка встает стоя, в багажник Сидора входит лежа. Про трансформации СВ-шки можно не писать - это один из главных козырей.
Последний раз редактировалось EVK Пт июл 09, 2010 12:38, всего редактировалось 1 раз.
EVK
я как на юг уложусь за день перед отъездом - постараюсь сфоткать, будет на 100% использовано, уверен в этом. Ибо кроватка, коляска большая и куча сумок.
А трансформацией я еще не пользовался как следует.
Хотя вот есть мысль одно сиденье оставить нахрен в гараже заднее. А два сдвинуть в середину - ну это для дальняка
я как на юг уложусь за день перед отъездом - постараюсь сфоткать, будет на 100% использовано, уверен в этом. Ибо кроватка, коляска большая и куча сумок.
А трансформацией я еще не пользовался как следует.
Хотя вот есть мысль одно сиденье оставить нахрен в гараже заднее. А два сдвинуть в середину - ну это для дальняка
