Нет стабильности в запуске двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
НВ
sns59
Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:28
А мне так страшно - вдруг двигателю плохо, они же (обороты) все равно не успокоятся сразу, им, видите ли, время нужно ...
А могут это быть свечи ? Бензин-то у нас не ахтюнь ! Но я уж сегодня с работы ехала на 3500-4000 об всю дорогу, чтобы они очистились гадюки такие !
А могут это быть свечи ? Бензин-то у нас не ахтюнь ! Но я уж сегодня с работы ехала на 3500-4000 об всю дорогу, чтобы они очистились гадюки такие !
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
sns59
Сообщение НВ » Ср июн 30, 2010 22:42
Форум про двигатель я весь почитала, ответов для себя на вопрос о нестабильности (почему, что служит причиной и как это исправить) к огромному своему сожалению я не нашла. Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали. Ну и бензинчик свое темное дело делает. Наверное так...
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
sns59
НВ
sns59
НВ
Сообщение vovan » Ср июн 30, 2010 23:24
Софт у всех одинаковый. Нестабильная при запуске наблюдается только у некоторых.Причина в неверной информации о температуре и давлении воздуха, топлива и температуре двигателя которую выдают датчики (минимум 5 штук). Органов для настройки ЭБУ нет, всё зашито в программе. Поначалу у всех всё работает нормально, баги начинаются после некоторого пробега. Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом. Перепрошивка в этом случае может не помочь.НВ писал(а): Единственным верным предположением считаю некорректность настройки ЭБУ двигателем (тудыт его в качель), а нормального софта еще не придумали.
vovan
Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 13:13
А каким маслом он пардон засран ? От двигателя ? А почему же тогда сегодня завод был в норме ? И как этот датчик замаслился ?vovan писал(а):Рекомендую проверить в первую очередь состояние датчика давления и температуры воздуха во впускном ресивере. Скорее всего он засран маслом.
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
Евгенич
НВ
Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 13:36
Маслом, которое попадает во впускной ресивер по системе вентиляции картера. На своей машине я наблюдал, что следов масла в патрубке вентиляции столько, что вряд ли датчик избежал замасливания. У меня машина заводится без расколбасов и плавания оборотов. Ей через месяц будет год, пробег перевалил за 30 000. При возможности попробую снять этот датчик и посмотреть что там и как. На ФФ такие датчики в масле наблюдал.НВ писал(а): И как этот датчик замаслился ?
Завод сегодня был в норме по той же причине, что и вчера не в норме - "плавание" показаний датчиков около тех границ, при выходе за которые система управления начинает отрабатывать отклонения. Поочередная проверка состояния или замена датчиков на заведомо исправные позволит найти причину. Но это занятие для энтузиастов. Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей. У многих, правда её нет.
vovan
MiSHiK
Сообщение НВ » Чт июл 01, 2010 13:44
А сервис именно так мне вчера и сказал ! Тогда вопрос такой - для двигателя и других систем авто это (расколбас) не вредно ? А то вдруг потом что-нибудь полетит-улетит... Я-то эти датчики не рассмотрю, и помочь мне некому!vovan писал(а):Сервис скажет что всё нормально, это "особенность" пыжей
Если орёл — я выиграла, если решка — ты проиграл.
НВ
dss
Сообщение vovan » Чт июл 01, 2010 13:55
Датчик температуры и давления воздуха на атмосфернике стоит на стенке впускного ресивера - деталь под №5

Для доступа к нему придётся снять воздушный патрубок справа двигателя от резонатора до воздушного фильтра.
Такой расколбас (расколбас - громко сказано) скорее всего доставляет только моральное неудобство владельцу. Пока это не приводит к остановкам или резким ускорениям в движении (типа предпосылки к ДТП).

Для доступа к нему придётся снять воздушный патрубок справа двигателя от резонатора до воздушного фильтра.
Такой расколбас (расколбас - громко сказано) скорее всего доставляет только моральное неудобство владельцу. Пока это не приводит к остановкам или резким ускорениям в движении (типа предпосылки к ДТП).
vovan
НВ
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума