Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Думаю, десять нормочасов, при условии что голова будет в сборе.nucl1d писал(а):vovan
мне конечно очень интересно, но боюсь я не осилю 2 выходных ошиваться в мажоре, ожидая пока на машину потратят 3-4 часа ( ну вряд ли больше это занимает у пары квалифицированных специалистов) рабочего времени.
всё!
ООООООООООООLazy Cat писал(а):Да с дилерами некоторыми атас творится.
Был сегодня в Автомире на ТО-3. Спросил для интерреса между делом мастера - что он думает про потерю мощности. Так вот он мне ответил что были у него тут такие клиенты, даже видео демонстрировали с разгоном до сотни за 34 чекунды, а потом он с ними типа проехался посмотреть и оказалось что у водителя нога 47 размера и поэтому он панимаешь педаль в пол не дожимает... в этом вся проблема!
И вообще про то как эту проблему сейчас ПСА решает он тоже якобы не в курсе.
А ещё про бензин рассказал галимый...типа если перезалить то всё пройдёт.
Мне оставалось только рассмеяться...
no comments




Жена Menoma
МЫ ПОБЕДИЛИ.Сегодня было решение суда.
Вообщем прошли через все эти проблемы.Машина была в ремонте раз 7.В итоге поменяли голову,но мы решили судиться.Первые претензии писали дилеру(Авес)и в представительство в декабре-ноль эмоций.В январе подали исковое заявление в суд на продавца(Авес)с требованием разрыва договорам купли-продажи.Судились сложно....
Вообщем сегодня озвучено решение суда-договор прекратить,деньги вернуть-это продавцу.(так машину с самого начала ремонтировали у другого дилера)им тоже компенсировать хозяину за просрочку гарантийного ремонта-700000р.
Вообщем прошли через все эти проблемы.Машина была в ремонте раз 7.В итоге поменяли голову,но мы решили судиться.Первые претензии писали дилеру(Авес)и в представительство в декабре-ноль эмоций.В январе подали исковое заявление в суд на продавца(Авес)с требованием разрыва договорам купли-продажи.Судились сложно....
Вообщем сегодня озвучено решение суда-договор прекратить,деньги вернуть-это продавцу.(так машину с самого начала ремонтировали у другого дилера)им тоже компенсировать хозяину за просрочку гарантийного ремонта-700000р.
Игорр конечно похвально, что вы так разбираетесь в ДВС, и пытаетесь грузить всех, кто чуть меньше знает
Но почему-же вы тогда до сих пор не ответили на мой вопрос? Что случилось с моим двигателем? Я так понимаю я единственный столкнулся с такой проблемой, ибо ни на одном из 4-х форумов посвященных Пежо, я так и не получил ответа!
Вчера я поменял свечи. Но как я и думал, они были ни при чем...
Повторяю ситуацию в который раз: была потеря тяги. Давно. Поменяли натяжитель. С тех пор отъездил 10 тыс. км. Динамика больше не пропадала, едет как надо! Дак почему педаль газа стала менее чувствительной и появились постоянные провалы и рывки? Хоть в пол жми, хоть чуть-чуть жми. Не важно. Симптом один - задержка от 0,5 до 1 секунды - потом рывок. Отпускаешь педаль - рывок в обратную сторону. На диагностике был 2 раза. Ничего не показывает. Что это может быть наконец?
ЗЫ Садил за руль другого человека - он сказал что ничего не заметил. Но блин, я то знаю, что до потери мощности было не так! Особенно в пробках подводит. Дозировать газ нереально: 2 положения едет/не едет. И резко ускориться из-за провалов тоже нереально...

Вчера я поменял свечи. Но как я и думал, они были ни при чем...
Повторяю ситуацию в который раз: была потеря тяги. Давно. Поменяли натяжитель. С тех пор отъездил 10 тыс. км. Динамика больше не пропадала, едет как надо! Дак почему педаль газа стала менее чувствительной и появились постоянные провалы и рывки? Хоть в пол жми, хоть чуть-чуть жми. Не важно. Симптом один - задержка от 0,5 до 1 секунды - потом рывок. Отпускаешь педаль - рывок в обратную сторону. На диагностике был 2 раза. Ничего не показывает. Что это может быть наконец?
ЗЫ Садил за руль другого человека - он сказал что ничего не заметил. Но блин, я то знаю, что до потери мощности было не так! Особенно в пробках подводит. Дозировать газ нереально: 2 положения едет/не едет. И резко ускориться из-за провалов тоже нереально...
Думаю, не совсем правильно упрекать Игорря или кого-нибудь из форума или других форумов в том, что пока не нашлось приемлемого объяснения Вашей проблемы. Например, совпадение по времени замены натяжителя и неисправности датчика положения педали. Сервис, например, говорит, что диагностика не показывает ошибок, т.е. нет отклонения по каждому конкретному параметру за пределы допуска. А как интерпретировать взаимное влияние всех параметров диагностики на конечный результат работы двигателя? Тот эффект, который Вы описали, говорит о переобогащении смеси в переходном режиме. Количество воздуха не соответствует количеству бензина, из-за задержки открытия дроссельной заслонки, например. На карбюраторных преднеприводных ВАЗах для устранения такого бага надо было докрутить клапан экономайзера принудительного холостого хода, на инжекторных - прочистить или заменить регулятор холостого хода. На ФФ с тросовым приводом дроссельной заслонки - снять и промыть дроссельный узел. На турбопежо кроме электронной педали газа и дроссельной заслонки с электроприводом есть турбина, у которой есть перпускные клапана. Есть более десяти датчиков в системе управления двигателем. Результат диагностики - страница параметров, значения которых ещё надо правильно интерпретировать. Сервис разводит руками. Думаю, несправедливо требовать правильного диагноза от энтузиастов по интернету. Только последовательная проверка перечисленного может помочь. Плюс проверка правильности исходного положения и исправности деталей ГРМ.
Или перефразируя вас: большим количеством собственных постов с большим количеством мутного текста, включающего большое количество сложных терминов, объяснение которым даётся походя (или не даётся вообще), надеясь на недостаточную осведомлённость читателей, я пытаюсь на любой рассматриваемый вопрос навязать свою точку зрения, сделать её генеральной, основной и несомненной версией независимо от того, насколько она корректна по отношению к рассматриваемому вопросу; с главной целью - поддержания собственного авторитета на форуме.Explorer писал(а):Игорр конечно похвально, что вы так разбираетесь в ДВС, и пытаетесь грузить всех, кто чуть меньше знает .
Ну что же. Мне это до сих пор виделось иначе, но со стороны конечно виднее.
К собственному сожалению, я не могу писать более кратко, ясно и сжато.
Как там Лейбниц как-то сказал: "Спасибо тебе, Господи, что ты всё нудное сделал несложным, а всё сложное - ненужным". Он, вобщем, имел ввиду интегральное исчисление. Но неважно, всё им сказанное, можно применить к чему угодно. Если в моих словах вам что-то кажется слишком сложным - значит это вам НЕ нужно.
Что касается вашего случая, то мне НЕЧЕГО сказать.
Думаю, ваш вопрос на форумах останется без ответа.
Рассуждая логически, причина этой досаждающей помарки в том, что было сделано или НЕ сделано в процессе ремонта. Но мне неизвестен точный регламент работ. Я здесь имею ввиду не главную причину работ - замену чего-то там из ГРМ. А то, как и в какой последовательности это должно было быть сделано, и как и по каким параметрам сделанное должно быть проверено. Учитывая большое количество электронных компонентов мотора и вообще сложность всей этой системы, обеспечивающей Евро-4, легко допускаю что низкая квалификация ремонтников, выражающаяся в незначительных ошибках при ремонте, или даже сознательным невыполнением каких-то пунктов регламента по причине собственного мнения об их незначительности и ненужности, привела к нынешней некорректной работе мотора.
Я не могу поставить диагноз, основываясь только на ваших словах. Потому что их мало.
Я не знаю результатов диагностики в цифрах, а даже если знал бы их - мне не с чем было бы сравнивать. Машина ведь не человек, у которого гемоглобин имеет одну норму на всех. У машины у каждой - свои цифры.
То что дигностика ничего не показывает - это означает что либо она действительно ничего не показывает; либо она показывает, но диагност не видит; либо видит, но не придаёт значения; либо видит и придаёт, но не в состоянии интерпретировать.
Если допустить, что диагностика действительно ничего НЕ показывает, что самое первое что приходит на ум - ошибка в инициализации компьютера управления мотором. Ибо, в остальных случаях, обязательно какой-нить параметр будет не такой как надо, и это будет видно на диагностическом компе. Но это уже - на совести диагноста.
всё!
Explorer очень сложно что-либо сказать, учитывая, что большинство нас по специальности и роду деятельности не асы авторемонта. Вот я читая посты Игорр или Vovana иногда просто не понимаю, о чём они говорят
Поломки и их проявления у всех разные. Вот ваше описание очень похоже на то, как вела себя моя машина до ремонта. Но со своими отклонениями. А вы видели список заменённых у меня деталей.
Скажите, а у вас заглядывали под ГБЦ? Как там с нагаром? Я не хочу сказать, что это единственная причина всех проблем. Но если вспомнить историю, как сервисы боролись с турбопроблемами, сначала меняли и настраивали элементы ГРМ, и это помогало, кому то ненадолго, кому-то подольше, так, или иначе... Очень похоже на ваш случай.

Скажите, а у вас заглядывали под ГБЦ? Как там с нагаром? Я не хочу сказать, что это единственная причина всех проблем. Но если вспомнить историю, как сервисы боролись с турбопроблемами, сначала меняли и настраивали элементы ГРМ, и это помогало, кому то ненадолго, кому-то подольше, так, или иначе... Очень похоже на ваш случай.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
А что там написано в последних пяти страницах? Два-три предложения.vadikdoc писал(а):Игорр
Ну Вы и писатель......попробуйте почитать последние страниц 5 Ваших сентенций.....![]()
Может Вам себя попробовать на поприще автоэксперта в каком-нибудь журнальчике.Мне кажется у Вас бы неплохо получилось
А там где много - ну вот у меня короче не получается.
Впрочем, вы правы. Объяснять потерю мощности на Турбо здесь дальше будут другие. Более осведомлённые в вопросе.
Я бы себя попробовал на какой-нить должности в ПСР - но меня туда никто не возьмёт. Там люди гораздо умнее.
всё!
Да, я не Доктор Хаус. Я слышал что-то о норме в 140-150 единиц. И полагал что она одна, что для негра, что для эскимоса.vadikdoc писал(а):Да совсем забыл, с гемоглобином у Вас неудачный пример, поверьте человеку немного знающему об этом
Если сравнение неудачное - ну замените слово "гемоглобин" на "температура тела".
всё!
Почнему разные?DiVo писал(а):Explorer Поломки и их проявления у всех разные.
Основных две:
Есть потеря мощности, связанная с отложениями масла на впускных клапанах, вот как у вас. Я дал объяснение этому. Причина - неподходящая для пежовского турбомотора система вентиляции картерных газов.
Есть потеря мощности, связанная с невозможностью поддержки мотором нужного качества смеси (depollution). Причину я не знаю - у меня нет диагностического компа. Общепризнанная версия про сбой фаз мне кажется неубедительной. Доказательств этого я здесь нигде не вижу. Но если кто-то иного мнения - ну, пожалуйста.
Есть ещё редкие и непонятные поломки - но их мало.
Учитывая факт того, что большинство здесь не отличат датчик температуры от датчика положения коленвала, а впускной клапан от выпускного, я всегда и стараюсь максимально конкретизировать ответ. Но не всегда же возможно опускаться в объяснениях до азов - и так вон иногда много получается.
всё!
Игорр посты у вас весьма информативные
А про разные проявления, у кого-то машина остаётся на ходу (я между диагностикой и ремонтом вполне комфортно ездил) а у кого-то встаёт до полной невозможности эксплуатировать... Я про эти различия.
А представляете, если обе описанные вами неисправности пересекутся?

А про разные проявления, у кого-то машина остаётся на ходу (я между диагностикой и ремонтом вполне комфортно ездил) а у кого-то встаёт до полной невозможности эксплуатировать... Я про эти различия.
А представляете, если обе описанные вами неисправности пересекутся?

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Эксперименты с перебрасыванием ремня ГРМ на двигателе, который это позволял на 1 зуб вперёд или назад очень здорово влияли на поведение двигателя в области малых и высоких оборотов. Есть даже разрезные шкивы распредвалов для тюнинга, чтобы "заточить" двигатель под определённый режим. При непонятном поведении двигателя фазы и натяжители ремней и цепей проверяются в ПЕРВУЮ очередь. Это фундамент согласованной работы остальных систем двигателя. Электроника априори считает, что там всё нормально. А это не всегда такИгорр писал(а):Общепризнанная версия про сбой фаз мне кажется неубедительной. Доказательств этого я здесь нигде не вижу. Но если кто-то иного мнения - ну, пожалуйста.