Установка защиты картера
Модератор: Кузовщик
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.spacestar писал(а):Поставить ее в любом сервисе как нефиг делать за пиво.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка "Снятие/Установка защиты картера" - 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
В защите на 308 оригинальной такое отверстие для слива есть.WineX писал(а):Ну не скажи. На некоторые машины упаришься защиту одевать и снимать.spacestar писал(а):Поставить ее в любом сервисе как нефиг делать за пиво.
Еще ксатати удивляет такой факт.
На моей настоящей машине установка защиты стоила 500 рублей. А при прохождении ТО была строчка "Снятие/Установка защиты картера" - 150р. )))
Надо просто поинтересоваться на сколько увеличится цена ТО и аргументировано попросить сделать максимум за эту цену.
Хотя есть и другой нюанс, что в моей защите картера было отверстие для сливки масла и при ТО можно было вообще не снимать. Возможно такие вот маленькие разводки существуют во всех сервисах.
А по опыту в Рольфе за снятие щазиты просили 500 рублей!4 болта открутить!
Кстати по поводу защиты есть интересно наблюдение. Все кто ставил защиты 100% попадали в ситуацию когда она их "спасала". И никто из не поставивших с такой ситуацией не столкнулся.
Кто нибудь знает _реальные_ случаи повреждения картера, при штатной защите и относительно штатной эксплуатации ? :?
ИМХО это в большой степени "развод" доверчивого народа.

Кто нибудь знает _реальные_ случаи повреждения картера, при штатной защите и относительно штатной эксплуатации ? :?
ИМХО это в большой степени "развод" доверчивого народа.
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
Вот тут соглашусь :D . Все кто с защитой говорят что она помогает. Все кто без-наоборот. Сам несколько раз очень плотно бился защитой об разные углы и кочки.. уверен что на ней лучше не экономить..abab писал(а):Кстати по поводу защиты есть интересно наблюдение. Все кто ставил защиты 100% попадали в ситуацию когда она их "спасала". И никто из не поставивших с такой ситуацией не столкнулся.
Я не очень давно конкретно спрыгивал с дороги на камни. Защиту помял. А если бы ее не было? А пластик - это щитки от грязи.
Бывает пластиковая защита (типа с кевларом). Реально достаточно прочная, но это явно не тот вариант, который ставится на заводе.
Бывает пластиковая защита (типа с кевларом). Реально достаточно прочная, но это явно не тот вариант, который ставится на заводе.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
Смотрел по телевизору тесты защит картера, правда на наши 8-ки 9-ки.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!
Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.
Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с "abab" по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её "Защита картера от царапин", просто последнее не дописывают дилеры.
З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.
Так вот при наезде на достаточно крупный камень картер пробивается и без защите и с защитой. Защита ничем не помогала абсолютно. После того как гнулась защита, она собой пробивала картер. Тест достаточно правдободоный и не рекламирующий ни одну из фирм по производству. Тестировали железные защиты. Также упомянули что есть и из синтетических материалов, но они типа не лучше.
Далее в тесте рассматривали ситуацию что происходит при лобовом столкновении. Так вот двигатель вместо того что бы падать вниз проезжал по защите картера и бился в панель салона!
Собственно защита картера может спасти от царапин.
Сам не раз стукался защитой, но как правило на очень маленьких скоростях при съездах или въездах. При это клиренс с защитой становится на пару сантиметров меньше.
Для себя прямо не знаю ставить или нет. Еще попробую поискать побольше информации, особенно по безопасности данных приспособлений и потом уже решить ставить или нет. Также соглашусь с "abab" по поводу того что все кто не ставил в жизни и не бились защитой. По Москве скорее всего не очень актуальная вещь. Я бы назвал её "Защита картера от царапин", просто последнее не дописывают дилеры.
З.Ы.
2 Админы
Может быть разделить темку про защиту картера. Для многих актуальный вопрос.