Потеря мощности на ТУРБО!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Послушайте,vovan писал(а):Самый большой интерес для меня представляет информация по компрессии на момент обращения с потерей тяги. В Европе, по сведениям от DS решают заменой мотора. У нас, только один человек с ситроеном отписался, что компрессия была 9 (норма 20 +-5), пежовцы про компрессию молчат. Если у всех компрессия снижена, тогда возникают вопросы по маслу и ЦПГ.
компрессия - компрессией, деполлюшн - деполлюшеном, потеря мощности - потерей мощности, нагар на клапанах - нагаром на клапанах. Мешать всё НЕ надо.
Знаете какой первый симптом низкой компрессии?
Машина плохо заводится в холода. У кого-то такое было здесь? Датчик ОЖ не в счёт.
всё!
а как на счет того что машина под небольшую горку заглушенная на скорости катится? ведь тоже компрессия слабая... пропускает и мотор прокручивается..Игорр писал(а):Послушайте,vovan писал(а):Самый большой интерес для меня представляет информация по компрессии на момент обращения с потерей тяги. В Европе, по сведениям от DS решают заменой мотора. У нас, только один человек с ситроеном отписался, что компрессия была 9 (норма 20 +-5), пежовцы про компрессию молчат. Если у всех компрессия снижена, тогда возникают вопросы по маслу и ЦПГ.
компрессия - компрессией, деполлюшн - деполлюшеном, потеря мощности - потерей мощности, нагар на клапанах - нагаром на клапанах. Мешать всё НЕ надо.
Знаете какой первый симптом низкой компрессии?
Машина плохо заводится в холода. У кого-то такое было здесь? Датчик ОЖ не в счёт.
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Рассмотрел, что на одном из сканов, разнесеы одни и те же клапана по разным строчкам. Пинсионер уже, мне простительно.Игорр писал(а):Меняют все 16. Где вы видели меньше?


Плохое масло в первую очередь коксуется в канавках поршневых колец. Они теряют подвижность. А от этого компрессия зависит напрямую. При малой компрессии большой прорыв газов в картер. что после этого бывает, на этой ветке рассматривалось много раз.
Машина перестаёт заводится (по крайнй мере наш автопром) при компрессии ниже 6-7. Температура роли не играла, играли роль свечи и АКБ.
Нагар на поршнях, ГБЦ, клапанах, цилиндре, куда не добираются поршни - причина калильного зажигания и одна из причин детонации. Наблюдал до 0,5 мм нагара в этих местах. Двигатель 1,5, расход масла 300/1000.Игорр писал(а):Ладно, буду краток: мнение неверное.fox_ui писал(а):Игорр
на клапанах и поршнях.
Что бы там не говорили ваши знакомые про Тотал, он не настолько плох, чтобы вызывать масляные отложения на юбках поршней. Ибо, даже нормальное жигулёвское М6 их не оставляет.fox_ui писал(а):Игорр
а если не кратко?
Отложения масла на клапанах бывает в первую очередь из-за износа стержней клапанов, что бывает к пробегу 300-400 тысяч км.
всё!
- Доктор, у меня понос и живот болит.vovan писал(а):Нагар на поршнях, ГБЦ, клапанах, цилиндре, куда не добираются поршни - причина калильного зажигания и одна из причин детонации. Наблюдал до 0,5 мм нагара в этих местах. Двигатель 1,5, расход масла 300/1000.Игорр писал(а):Ладно, буду краток: мнение неверное.fox_ui писал(а):Игорр
на клапанах и поршнях.
- Я думаю, у вас холера.
- Но ведь холера давно уже не встречается?
- Тем не менее я думаю что у вас именно она. Я знаю что от неё понос и болит живот. Я помню мы это на фельдшерских курсах проходили.
всё!
В восьмиклапанных моторах. Наличие масла на резьбе свечей говорит об износе маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. После замены колпачков масло на резьбе исчезает. Неоднократно проверено. Лично.Игорр писал(а):Где "ТАМ"?
В первую очередь оно бывает на впускных клапанах при неисправной системе маслоотделения или чрезмерном давлении картерных газов, когда эта система просто-напросто уже не справляется со своей задачей. На выпускных клапанах отложения от масла со стороны штоков таковы, что ими можно практически пренебречьИгорр писал(а):Отложения масла на клапанах бывает в первую очередь из-за износа стержней клапанов, что бывает к пробегу 300-400 тысяч км.
Новое - хорошо забытое старое. Где мы наблюдали фото закоксованного клапана? Кажется,Игорр писал(а):- Доктор, у меня понос и живот болит.
- Я думаю, у вас холера.
- Но ведь холера давно уже не встречается?
- Тем не менее я думаю что у вас именно она. Я знаю что от неё понос и болит живот. Я помню мы это на фельдшерских курсах проходили.

Хочу скромно заметить, что на восьмиклапанных моторах, при замене колпачков обычно до кучи меняют прокладку клапанной крышки, из под которой масло попадает на резьбу свечей. А если не меняют, то смазывают герметиком и ставят на место. Эффект один - свечи сухие и чистые.vovan писал(а):В восьмиклапанных моторах. Наличие масла на резьбе свечей говорит об износе маслосъёмных колпачков на впускных клапанах. После замены колпачков масло на резьбе исчезает. Неоднократно проверено. Лично.Игорр писал(а):Где "ТАМ"?
В первую очередь оно бывает на впускных клапанах при неисправной системе маслоотделения или чрезмерном давлении картерных газов, когда эта система просто-напросто уже не справляется со своей задачей. На выпускных клапанах отложения от масла со стороны штоков таковы, что ими можно практически пренебречьИгорр писал(а):Отложения масла на клапанах бывает в первую очередь из-за износа стержней клапанов, что бывает к пробегу 300-400 тысяч км.
По второму пункту: как бы там не травило масло через вентиляцию - на клапанах это НИКАК не отражается - всё смывается бензином.
В случае турбомотора Пежо - случай, конечно, совсем иной. Только никакого чрезмерного давления ни у кого не наблюдается, вроде. Вот и у вас его нет.
всё!
Знаете, есть вещи, которые возможны только чисто умозрительно. Залегание колец в поршнях - одна из них.vovan писал(а):Новое - хорошо забытое старое. Где мы наблюдали фото закоксованного клапана? Кажется,Игорр писал(а):- Доктор, у меня понос и живот болит.
- Я думаю, у вас холера.
- Но ведь холера давно уже не встречается?
- Тем не менее я думаю что у вас именно она. Я знаю что от неё понос и болит живот. Я помню мы это на фельдшерских курсах проходили.на этой ветке.
А про масло на клапанах - я написал десятью страницами ранее. Причина - в частичной неработоспособности системы маслоотделения и вентиляции картера.
всё!
Игорр, залегание колец - очень часто встречающееся явление на двигателях с пробегом более 25-30 000 при использовании масла сомнительного качества. Это не умозрительные заключения, это проза жизни.
Модернизация закрытой системы вентиляции картера на открытую отечественными автолюбителями (об этом мы говорили раньше) вызывалась исключительно тем, что желание сэкономить на масле через довольно короткое время приводило к тому, что весь впускной тракт, начиная от воздушных фильтров был в масле. При всём при этом система вентиляции была в полном порядке. Не могла она просто физически столько масла отделять. Поездка в сервис - диагноз - капиталить. Типа компрессии нет (8-9). На вопрос как такое возможно при пробеге в 40 000 ответ - чего вы хотите от нашего автопрома, покупайте иномарку.
А советы менять масло в 2 раза чаще откуда пошли? На классике, например, через 5 тыс.? Кто так делал, тот ездил долго и счастливо по нескольку сот тысяч, и каждый раз после замены масла двигатель "оживал". Свежее масло отмывало то, что от старого отложилось, масла тогда такие были.
"ЗР" проводил эксперименты с разными присадками в масло для безразборного ремонта и снижения угара. Хорошо заметный эффект получали только на "грязных" двигателях, на чистом улучшения укладывались в погрешность измерений. На грязных получали восстановление компрессии до состояния нового двигателя, увеличение мощности до 5-10%. Проводили анализы масла. Разбирали , взвешивали, обмеряли до и после испытаний. Вывод таков - восстановление характеристик двигателя связано не с восстановлением деталей ЦПГ, как обещала реклама, а с наличием в присадках соединений с очень хорошими моющими свойствами.
На двигателях со 100% износом ЦПГ присадки эффекта не давали.
Модернизация закрытой системы вентиляции картера на открытую отечественными автолюбителями (об этом мы говорили раньше) вызывалась исключительно тем, что желание сэкономить на масле через довольно короткое время приводило к тому, что весь впускной тракт, начиная от воздушных фильтров был в масле. При всём при этом система вентиляции была в полном порядке. Не могла она просто физически столько масла отделять. Поездка в сервис - диагноз - капиталить. Типа компрессии нет (8-9). На вопрос как такое возможно при пробеге в 40 000 ответ - чего вы хотите от нашего автопрома, покупайте иномарку.
А советы менять масло в 2 раза чаще откуда пошли? На классике, например, через 5 тыс.? Кто так делал, тот ездил долго и счастливо по нескольку сот тысяч, и каждый раз после замены масла двигатель "оживал". Свежее масло отмывало то, что от старого отложилось, масла тогда такие были.
"ЗР" проводил эксперименты с разными присадками в масло для безразборного ремонта и снижения угара. Хорошо заметный эффект получали только на "грязных" двигателях, на чистом улучшения укладывались в погрешность измерений. На грязных получали восстановление компрессии до состояния нового двигателя, увеличение мощности до 5-10%. Проводили анализы масла. Разбирали , взвешивали, обмеряли до и после испытаний. Вывод таков - восстановление характеристик двигателя связано не с восстановлением деталей ЦПГ, как обещала реклама, а с наличием в присадках соединений с очень хорошими моющими свойствами.
На двигателях со 100% износом ЦПГ присадки эффекта не давали.
извиняюсь, что влезаю тут со своими проблемами.
В общем раздался звоночек из мажора, уставший голос сообщил, что пришла заказанная ГБЦ и меня пригласили в субботу на ремонт. в 13-10 ровно, вот так вот строго.
Итого к моменту ремонта пройдет чуть больше месяца с момента обращения. Обещают за 1-2 дня все сделать.
В общем раздался звоночек из мажора, уставший голос сообщил, что пришла заказанная ГБЦ и меня пригласили в субботу на ремонт. в 13-10 ровно, вот так вот строго.
Итого к моменту ремонта пройдет чуть больше месяца с момента обращения. Обещают за 1-2 дня все сделать.